заправку попробуй поменять для начала, может из-за детонации комп в аварийный режим переходить, чек не згорается?
Всем привет!:) Такая проблемка недавно появилась. На форе Sg-5 отрезает Буст. Пока мотор не прогрет до рабочей, стабильной температуры, Буст нормальный, набирает до 0.8 кг. Как прогреется до рабочей температуры, то Буст отрезает, больше 0.3 кг не поднимает.. Иногда и на рабочей температуре нормальный Буст присутствует. Что может быть? Высказали мнение, что в актуаторе конденсат. Может ли такое быть?
Subaru тема дня :)
заправку попробуй поменять для начала, может из-за детонации комп в аварийный режим переходить, чек не згорается?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
заправляюсь в последнее время на кнп 98 бензином.. Чек не, не горит. Тоже были мысли на датчик детонации
Subaru тема дня :)
ну попробуй заправиться на другой, магнате или еще какой, сбрось комп ... еще проверь вакумные трубки турбина-актуатор-соленоид-впуск, про конденсат в актуаторе не слышал, но в принципе актуатор вещь механическая, может заедать ченить, пружина там или резинки испортиться ... а конденсат по идее если б был то испарился бы при езде и машина поехала, там жарит от турбины и вообще актуатор он сверху теплого двигателя стоит
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Ну что, поехали из этого леса? Чего стоим?
– Леночка, понимаешь… В карбюраторе конденсат.
– Вася, у тебя «Субару» на инжекторах, а мой натуральный цвет – русый. Поехали, говорю!
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Если бы закусывало актуатор были бы наоборот передувы,на кнп бенз хороший на нем езжу постоянно,про детонацию не разу на своей машине что со старым что со стишным мотором не слышал. Если комп режет Буст,значит че то со смесью,может действительно бензин не очень,может датчик детонации умер,может маф умер и не может адекватно считать воздух,комп переливает или не доливает. Хотя у меня когда маф умер машина плохо ехала,но давила Турбина все что только можно,так что скорей всего маф отпадает...
... на датчик детонации кстати вполне может чек не загораться, просто помер и несет всякую фигню, а комп его слушает, можно с него начать если проблема не в бензине ... КНП тоже разный, летом ездил до Лесосибирска, так получилось что торопился и на КНП заправился, бак тут и потом бак там тоже КНП, вообще разный бензин, Буст не резало, но на Лесосибирском машина ехала гораздо веселее
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Попробую экто спорт залить для начала.. Тоже были мысли на датчик детонации, потом если не поможет, почищу маф, хотя от мафа бы загорался чек я думаю?
Subaru тема дня :)
Нет, не загорелся бы
Экто спорт хороший бенз,чек на маф редко горит,обычно горит на датчики которые после него идут! Вполне возможно поможет чистка мафа или же его замена...Сообщение от Alien
Я уже чистил его летом, так для профилактики. Но такой проблемы не было. Спасибо :)Сообщение от Ven0m
Subaru тема дня :)
По мафу, очень часто глючат онм по таким схемам, причем чек не вылазит по нему:
1)ограничение по выдаваемому значению. Допустим он будет показывать не выше 3.85, т.е. в среднем это к примеру это около 150гр\сек, но в макс нагрузке моторы кушают воздуха больше (Турбо моторы тем более). И картинка такая- воздуха мало по мафу, в реале больше, бенза льет на сколько показывает, соответсвенно идет обеднение смеси и детон и тп.
2) глубокие провалы. Снимая логи видим, что до поры до времени маф четко показывает воздух, затем резко значение может падать\увеличиваться. Картина похожая- либо резкое обеднение смеси либо обогащение.
ЗЫ. Брал три мафа б\у, все три глючили по подобной схеме. В итоге поставил от тойоты новый.
апну темку:)
Вообщем проблема в следующем: поставил новую турбину (от братьев из китая), обкатал в принципе нормально, ставил тоже, короче все по инструкции, сейчас ничего не бежит не сопливит, НО попробовал побустить, сначала надувает 1 но потом сразу падает до 0,6 или 0,5 и больше не надувает, почему так???
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...