у нас на заправках еще остался этилированный бенз?
И кстати, это первый форь с "умирающим катом". Я более склоняюсь к версии преждевременно уходящей в свет иной второй лямбде.
Вид для печати
у нас на заправках еще остался этилированный бенз?
И кстати, это первый форь с "умирающим катом". Я более склоняюсь к версии преждевременно уходящей в свет иной второй лямбде.
Женя, ты не мешай в кучу мух и котлеты. У меня было 2 проблемы. 1-я это загорелся чек Р0420 во время перегона аута с Новосиба. Саня Мегамикс мне его обнулил, но через 3-5 дней он опять вылез. А вылечился сам, как я описал выше. 2-я проблема (пропуски зажигания) возникла через 2,5 месяца эксплуатации, причем сразу по приезду из новосиба были сменены все расходнии (масла, фильтра, свечи иридий). Вторая проблема решилась сменой свечей на платину по каталогу.
Так что обсуждение пропусков зажигания в этой теме не уместно.
Жень. Ты своей наивностью порой поражаешь? А как по твоему октановое число подгоняют на низкосортном топливе.http://www.tv12.ru/videos/1883-far-n...s-krasnoyarska И свечей с рыжим налетом(ферроцен) тоже никогда не видел?Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Эх... Порезали срач:) кто это сделал, а?! :)
всегда заправляюсь на одной и той же заправке и свечи нормального цвета. конечно если заливаться на всяких шаражках, то о какой живости свечей, лямбд и катов можно говорить?Цитата:
Сообщение от Alehandro
выбить кат + обманка ! чего плохого???
только плюсы:
-двигатель дышит лучше
-не пугаешь себя догадками, о засраном или сгоревшем катализаторе.
у меня Импреза 99г каталик был чуть оплавлен, после того как я его выбил машина стала чуть резвей.
а нахрена если он живой?
-двигатель дышит лучшеЦитата:
Сообщение от Coyote
-не пугаешь себя догадками, о засраном или сгоревшем катализаторе.
- увеличенный расход, проблемы с техосмотром, вонь в гараже, парит выхлоп (лишние седые волосы о жоре масла)Цитата:
Сообщение от змей
- когда катализатор засрется, вы узнаете первым по плавающим оборотам, детонации и джекичану :)
внесу свои 5 копеек. Подпор выхлопным газам всегда должен быть на любом двигателе внутреннего сгорания. Этот подпор как раз создается катализаторами, пламегасителями, турбинами и прочими "перегородками" в выхлопной системе. Не будет подпора, машина поедет хуже
ага, разряжение в выпуске ни к чему
У меня такая проблемма была! Сдуру поменял каты, но это не помогло! Если нужно у меня есть каты от аута, в идеальном состоянии!!!!
смотри лямды которые стоят после катов!!! А лучше сразу их заказывай и меняй! если будут вопросы пиши в личку. :big_boss: