Проблемы с катализатором. Нужна помощь!
Доброго времени суток!
Автомобиль Forester 2009г.в. двигатель - EJ25.
При поездках на длинные расстояния (100-200 км) систематически загорался чек. Ошибку скидывал у дилера. Там сказали, что умер катализатор, мол надо менять. Удовольствие это, мягко сказать, не дешевое, поэтому такой вариант отпадает. На сколько мне известно, ставить обманку на мой авто не рекомендуется.
Поиск б\у катализатора по разборкам тоже успехом не увенчался. Слышал еще, что от Ваз2110 подходит катализатор, но не знаю так ли это.
Кто сталкивался с подобной или похожей проблемой, посоветуйте, где можно поискать данную деталь, или какие еще пути есть решения? Может сервис какой проверенный по субарикам.
Заранее благодарю за помощь.
Re: Проблемы с катализатором. Нужна помощь!
эмм... ставить кат от авто с меньшими "выдыхаемыми" объемами ИМХО не вариант.
EJ25 - все сразу поняли, что за двиг :) автор, двигатель-то какой? атмо, Турбо?
Re: Проблемы с катализатором. Нужна помощь!
Цитата:
Сообщение от Rim89
Доброго времени суток!
Автомобиль Forester 2009г.в. двигатель - EJ25.
При поездках на длинные расстояния (100-200 км) систематически загорался чек. Ошибку скидывал у дилера. Там сказали, что умер катализатор, мол надо менять. Удовольствие это, мягко сказать, не дешевое, поэтому такой вариант отпадает. На сколько мне известно, ставить обманку на мой авто не рекомендуется.
Поиск б\у катализатора по разборкам тоже успехом не увенчался. Слышал еще, что от Ваз2110 подходит катализатор, но не знаю так ли это.
Кто сталкивался с подобной или похожей проблемой, посоветуйте, где можно поискать данную деталь, или какие еще пути есть решения? Может сервис какой проверенный по субарикам.
Заранее благодарю за помощь.
чек загорался потому что бензин гавно.
вы бы по ошибке которую вам дилер обязан сообщить поиск по форуму устроили и стало бы все ясно
из ваших описаний ошибка р0420 низкая эффективность работы катализатора, это когда ваш каталик не вывозит выхлоп
много оксидов цинка и свинца
Re: Проблемы с катализатором. Нужна помощь!
двиг не Турбо. 171 л.с. 2.5 объем.
Цитата:
Сообщение от Coyote
чек загорался потому что бензин гавно.
вы бы по ошибке которую вам дилер обязан сообщить поиск по форуму устроили и стало бы все ясно
из ваших описаний ошибка р0420 низкая эффективность работы катализатора, это когда ваш каталик не вывозит выхлоп
много оксидов цинка и свинца
Ошибка действительно р0420. Забыл сразу указать.
Заправлялся на 4-х разных АЗС - всегда одно и тоже в течении месяцев 7-8. Лью ток 98 бенз.
Re: Проблемы с катализатором. Нужна помощь!
Цитата:
Сообщение от Rim89
двиг не
Турбо. 171 л.с. 2.5 объем.
Ошибка действительно р0420. Забыл сразу указать.
Заправлялся на 4-х разных АЗС - всегда одно и тоже в течении месяцев 7-8. Лью ток 98 бенз.
А кто вам сказал что нужно лить 98-й?
У меня один в один как у вас симптомы были, когда я своего аута (2006 г., EJ253) гнал с Новосиба у меня тоже вылез чек по Р0420.
Залейте 95-й на Газпроме. У меня чек сам потух.
Re: Проблемы с катализатором. Нужна помощь!
Цитата:
Сообщение от Alex2005
Цитата:
Сообщение от Rim89
двиг не
Турбо. 171 л.с. 2.5 объем.
А кто вам сказал что нужно лить 98-й?
У меня один в один как у вас симптомы были, когда я своего аута (2006 г., EJ253) гнал с Новосиба у меня тоже вылез чек по Р0420.
Залейте 95-й на Газпроме. У меня чек сам потух.
Чек тоже сам иногда тух через несколько дней после заправки, но потом снова вылазил. Не думаю, что смена бенза с 98 на 95 решит проблему. :-!
Re: Проблемы с катализатором. Нужна помощь!
Никто не берет в расчет, что могут быть проблемы с лямбдой, которая стоит после катализатора.
ИМХО гадать можно сколько угодно и менять датчики попутно. Сканер с логами может много на что ответить. Тем более, что в SH кузове очень много параметров для диагностирования.
Re: Проблемы с катализатором. Нужна помощь!
Ну так то да, надо логи глянуть. Сережа, ты же видел что у меня лямбды норм работали ;)
Re: Проблемы с катализатором. Нужна помощь!
Цитата:
Сообщение от Alex2005
Ну так то да, надо логи глянуть. Сережа, ты же видел что у меня лямбды норм работали ;)
Лямбды были в норме. Была детонация, сам помнишь. Жаль логи не могу найти. И как я понял проблему решили не сменой ОЧ бензина.
Re: Проблемы с катализатором. Нужна помощь!
Цитата:
Сообщение от Havoc
...детонация...
которая была и не детонация :) просто некоторые неправильно проблему описывали
Re: Проблемы с катализатором. Нужна помощь!
Не флудите:) были пропуски зажигания из-за говеных свечей. А чек и не горел. Логи ты сохранял, точно помню :)
Re: Проблемы с катализатором. Нужна помощь!
Автор, всего-то нужно посмотреть показания с вашей второй лямбды. Если неадекватные данные с нее идут, то возможно она мертва, а не кат. Машине всего 4 года и мертвый кат? неповерю
Re: Проблемы с катализатором. Нужна помощь!
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Машине всего 4 года и мертвый кат? неповерю
У меня машине год. И кат уже мертвый. Достаточно один раз хапнуть откровенного говна что бы убить его.
Re: Проблемы с катализатором. Нужна помощь!
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Машине всего 4 года и мертвый кат? неповерю
У меня машине год. И кат уже мертвый. Достаточно один раз хапнуть откровенного говна что бы убить его.
у тебя с завода кат мертвый чо уж :) :ROFL:
Re: Проблемы с катализатором. Нужна помощь!
КойотВуфкил :-\
Цитата:
Главный враг катализатора – этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, из-за этого проходимость выхлопных газов сквозь катализатор прекращается. По сути, происходит то же самое, что и при засорении сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Некачественный бензин – основная опасность для катализатора!!!