эмм... ставить кат от авто с меньшими "выдыхаемыми" объемами ИМХО не вариант.
EJ25 - все сразу поняли, что за двиг :) автор, двигатель-то какой? атмо, Турбо?
Доброго времени суток!
Автомобиль Forester 2009г.в. двигатель - EJ25.
При поездках на длинные расстояния (100-200 км) систематически загорался чек. Ошибку скидывал у дилера. Там сказали, что умер катализатор, мол надо менять. Удовольствие это, мягко сказать, не дешевое, поэтому такой вариант отпадает. На сколько мне известно, ставить обманку на мой авто не рекомендуется.
Поиск б\у катализатора по разборкам тоже успехом не увенчался. Слышал еще, что от Ваз2110 подходит катализатор, но не знаю так ли это.
Кто сталкивался с подобной или похожей проблемой, посоветуйте, где можно поискать данную деталь, или какие еще пути есть решения? Может сервис какой проверенный по субарикам.
Заранее благодарю за помощь.
эмм... ставить кат от авто с меньшими "выдыхаемыми" объемами ИМХО не вариант.
EJ25 - все сразу поняли, что за двиг :) автор, двигатель-то какой? атмо, Турбо?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
чек загорался потому что бензин гавно.Сообщение от Rim89
вы бы по ошибке которую вам дилер обязан сообщить поиск по форуму устроили и стало бы все ясно
из ваших описаний ошибка р0420 низкая эффективность работы катализатора, это когда ваш каталик не вывозит выхлоп
много оксидов цинка и свинца
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
двиг не Турбо. 171 л.с. 2.5 объем.
Ошибка действительно р0420. Забыл сразу указать.Сообщение от Coyote
Заправлялся на 4-х разных АЗС - всегда одно и тоже в течении месяцев 7-8. Лью ток 98 бенз.
А кто вам сказал что нужно лить 98-й?Сообщение от Rim89
У меня один в один как у вас симптомы были, когда я своего аута (2006 г., EJ253) гнал с Новосиба у меня тоже вылез чек по Р0420.
Залейте 95-й на Газпроме. У меня чек сам потух.
Outback 2.5 Золото!
Чек тоже сам иногда тух через несколько дней после заправки, но потом снова вылазил. Не думаю, что смена бенза с 98 на 95 решит проблему.Сообщение от Alex2005
![]()
Никто не берет в расчет, что могут быть проблемы с лямбдой, которая стоит после катализатора.
ИМХО гадать можно сколько угодно и менять датчики попутно. Сканер с логами может много на что ответить. Тем более, что в SH кузове очень много параметров для диагностирования.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Ну так то да, надо логи глянуть. Сережа, ты же видел что у меня лямбды норм работали ;)
Outback 2.5 Золото!
Лямбды были в норме. Была детонация, сам помнишь. Жаль логи не могу найти. И как я понял проблему решили не сменой ОЧ бензина.Сообщение от Alex2005
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
которая была и не детонация :) просто некоторые неправильно проблему описывалиСообщение от Havoc
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Не флудите:) были пропуски зажигания из-за говеных свечей. А чек и не горел. Логи ты сохранял, точно помню :)
Outback 2.5 Золото!
Автор, всего-то нужно посмотреть показания с вашей второй лямбды. Если неадекватные данные с нее идут, то возможно она мертва, а не кат. Машине всего 4 года и мертвый кат? неповерю
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
У меня машине год. И кат уже мертвый. Достаточно один раз хапнуть откровенного говна что бы убить его.Сообщение от WoofKiller
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
у тебя с завода кат мертвый чо уж :)Сообщение от Alehandro
![]()
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
КойотВуфкил :-\
Главный враг катализатора – этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, из-за этого проходимость выхлопных газов сквозь катализатор прекращается. По сути, происходит то же самое, что и при засорении сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Некачественный бензин – основная опасность для катализатора!!!
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...