-
Re: Проблема с давлением турбины
uraa... ia nakonecto podkluchil EcuExplorer :)
poskolku is ne znal kak ispolzovat programu ia evo podkluchil na karotkoe vremia. zavtra popitaius uznat bolshe po YouTube (ili daite link esli znaete). ia sfotkal chto on viidal potomuchta he nashol kak soxranit vidimoe. isho on zakinul 2 textovoe dokument vsaiu papku chto toje pakaju vam.
VI MAIA POSLEDNAIA NADEJDA. POMOGITE POJALUSTA.
https://www.dropbox.com/sh/2mcpkxajaz7km1y/RrTgJMCIj8
-
Re: Проблема с давлением турбины
как видим по фоткам ошибок, нагревателю лямбды трындец - лямбда под замену. и еще куча всего... идентефикация типа КПП - ошибка была, датчик нейтрали в ошибке... дофига чего... нужны логи в движении авто.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
нужны логи в движении авто.
Сколко я должен проехать? И вкаком режиме?
-
Re: Проблема с давлением турбины
я обновил линк проехал 5 км
-
Re: Проблема с давлением турбины
чо-то ошибок текущих у вас уйма. и пропуски зажигания, и низкая напруга на запасном пине питания мозга, и подогрев лямбды... Вам уважаемый нужно к электрику... тут минимум замена мозга и перебор всей косы... тем более если у вас машина занималась плаванием. Хотя, я б еще проверил цепь реле питания. И именно логи нужны в формате *.csv, а не фотографии)))))
-
Re: Проблема с давлением турбины
Ia shias opiat obiezdu po gorodu I cherez chas vistavliu vsio kak nado. Nadeius polichitsia :( da maia mashina bil utoplen is pochistil vsio do chevo mojno datronutsia
-
Re: Проблема с давлением турбины
Neznaiu pochemu no EcuExplorer me pokazivaet nichevo vrealnom vremeni. Potom podkluchilsia spomoshiu EcuEdit. Poskolku ia ne znal kakie golochki vkluchat. Ia vkluchil vse pervie 30 galochek. Mashina posle etovo na xalastom xody rabotaet ochen balshom abarote. Vsio chto on Vidal ia zakachal vpapku Ecuedit https://www.dropbox.com/sh/2mcpkxajaz7km1y/RrTgJMCIj8
-
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
vovuka
Neznaiu pochemu no EcuExplorer me pokazivaet nichevo vrealnom vremeni. Potom podkluchilsia spomoshiu EcuEdit. Poskolku ia ne znal kakie golochki vkluchat. Ia vkluchil vse pervie 30 galochek. Mashina posle etovo na xalastom xody rabotaet ochen balshom abarote. Vsio chto on Vidal ia zakachal vpapku Ecuedit
https://www.dropbox.com/sh/2mcpkxajaz7km1y/RrTgJMCIj8
блин, дружище, вот так и пиши лог. только ты можешь нажать на запись лога и прокатиться на машине минут 5-10 и чтоб лог в это время писался? нужно смотреть в динамике все это дело, а то первый лог на незаведенном пихле, второй- практически пустой... и погоняй машину в разных режимах/оборотах...
-
Re: Проблема с давлением турбины
Zavtra vsio sdelaiu drug. Sevodnia uje istratil 50litrov na takoe malenkoe isledovanie. Zavtra vsio povtariu. Izuchaiu program vrealnosti :)
A chto stalo EcuExplorerom mojet podskajite? On podkluchaetsia vidit kodi oshibok, delaet sbros, no nichevo ne pokazivaet vramke vrealnosti.
balshoe spasibo za vnimanie I do zavtra druzia. rana utrom nachnu vsio snachalo.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Ну как? Логи не появились? :-)
-
Re: Проблема с давлением турбины
v EcuExplorer net.
ia snial spomoshiu EcuEdit pervie 30 galochek. cherez chas dabavliu ostavshie galochki. logi naxoditsia vpapke EcuEdit
https://www.dropbox.com/sh/2mcpkxajaz7km1y/RrTgJMCIj8
-
Re: Проблема с давлением турбины
Как же тяжко твоей машине.
На ХХ множитель зажигания 8 (должен быть 16), ОЖ после перегазовки под 100°С, лямбда "хрен знает что" показывает... Если не хочешь смерти мотора, то лучше не эксплуатировать машину.
Т.к. машина утопленник советую начать с чистки контактов ВЕЗДЕ, начиная с контактов на блоке управления. Спец жидкости для чистки есть.
-
Re: Проблема с давлением турбины
МАФу тоже плохо.
Непонятки со временем открытия форсунок. Обороты ДВС 1200, а время впрыска 0мс...
Какая версия EcuEdit используется?
-
Re: Проблема с давлением турбины
Ia ochistil vsio :(
множитель зажигания 8 (должен быть 16) gde iskat problemu,? Znachit lambdu nado pominiat pervuiu I maf toje da? (Eti dve zapchasti nado meniat 100%)
EcuEdit 3.4.1.239
EcuExplorer 3.0.25
-
Re: Проблема с давлением турбины
Ia zakachal ostavshuiu chast.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
Havok
Как же тяжко твоей машине.
На ХХ множитель зажигания 8 (должен быть 16), ОЖ после перегазовки под 100°С, лямбда "хрен знает что" показывает... Если не хочешь смерти мотора, то лучше не эксплуатировать машину.
Т.к. машина утопленник советую начать с чистки контактов ВЕЗДЕ, начиная с контактов на блоке управления. Спец жидкости для чистки есть.
Серега, после сброса компа множитель зажигания всегда на 8 встает. может он недавно аккум отключал?
-
Re: Проблема с давлением турбины
Da ia akumulator snimal. Shias nakonecto razobralsia I EcuExlorerom is skoro dobavliu I evo log faili. mojet dadite vashi skaipi? bilo bi legche obshatsia. ili hangouts?
skaip "v_ghlonti"
hangouts "ghlonti.v@gmail.com"
Sevodnia ne smog sdelat ecuexplorerom :(
Adno vesh isho druzia. Sevodnia maia mashina nachalo iexat sdiorganiam, I migat "ate oil temp" posle chevo vabshe zdox :(.
On zavodilsia no potom srazu gloxnul. Ia nachel kuvrikatsia vshnurkax I zametil adno vesh. Kogda ia zadiorgal u ECU to mashina achnulsia zaviolsia I rabotaet luchshe tavo Chem sevodnia utrom poetamu zavtra ia sdelaiu vsio zanovo. Vseredine dnia prisravliu vsio informaciu. Uje ishu maf sensor I lambdu, okazalos pridiotsia zakazat. Evo tut netu. (Iest universali, no skazali on na Subaru nerabotaet normalno)
-
Re: Проблема с давлением турбины
Игорь, у него детонация появляется при поднятии оборотов на месте (-7°) и EGT под 800°С, а оборотов поддает максимум до 4 000.
Контакты скайпа или хэнг-аута могу дать, но толку, времени все-равно нет. Работы много и Новый Год на носу.
"AT Oil Temp" - ищи температуру масла в АКПП в EcuEdit и добавляй ее в лог. Возможно датчику тоже плохо или коробка работает в неправильном режиме, масло перегревается.
Что у тебя с системой охлаждения двигателя: Жидкость на уровне? Антифриз залит или вода? Крышка-клапан исправная? Вентиляторы включаются? Или у Вас там под 30°С на улице :-) ?
Прежде чем менять МАФ нужно еще некоторые параметры снять в логгере. Скинь его заказной номер (на нем написан). Напиши номер кузова авто.
Лямбду пока подожди менять. Нужны еще параметры.
Посмотри еще состояние клапана холостого хода.
Версию EcuEdit обнови уже есть 3.9 версия.
-
Re: Проблема с давлением турбины
ne obnovliaetsia :(
:(
obnovil no vstalo demo versia :(
on budet vdemo versii delat loggi? i soxraniat ix?
-
Re: Проблема с давлением турбины
-
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
vovuka
ne obnovliaetsia :(
:(
obnovil no vstalo demo versia :(
on budet vdemo versii delat loggi? i soxraniat ix?
В демо режиме будет все делать, но окошками предупреждения и только в течении месяца.
-
Re: Проблема с давлением турбины
ia sdelal vsio zanovo. nauchilsia polzovatsia potuxonku. vsio sdelal poslednimi obnovlenimi programami EcuEdit3.9 i EvoScan2.9 nadeius eti faili dast informaciu po luchshe predidushix. https://www.dropbox.com/sh/2mcpkxajaz7km1y/RrTgJMCIj8
Vsex pozdravliaiu sevodnishnim dniom. Dai bog chtobi vsegda shiaslivo I zdarovim otmechali sevodnishi den. Chtob barbare blogoslovil vsex vas. :)
(Nadeius ponimaite moi ruski :) )
-
Re: Проблема с давлением турбины
EvoScan лучше не пользуйся, погоду показывает. Надо коэффициенты подбирать.
Скинь код кузова.
Сними лог на ХХ без нажатия на педаль газа, 3-4 мин.
Параметры типа да/нет можешь убрать, они пока не нужны. Давление во впускном коллекторе оставь только одно, Manifold Relative Pressure (Corrected) (Bar). IAM верни :-)
Разберись с первой лямбдой, постоянно показывает идеальную смесь (AFR = 14,7). Либо контакт пропадает, либо мертвая (ток 0mA, сопротивление 255Ohm).
Какой бензин залит?
-
Re: Проблема с давлением турбины
Iam ne nashol vabshe :( umenia vse galochki vklucheni kromi TeX kotorix ti govoril. Ia zagruzil vsio uje vpapke "xalastom" tam iest s ecuedit dva variant a. vtarom mator rabotal ne rovno I poetomu snial. I iest Varian s EcuExplorer.
lambdu ia smotrel no ne smog proverit evo. umenia tam 4 provoda. dva chornie, beli I sini. vkakix doljen bit to soprativlenie ochem pisal?
benzin umenia 98 (italianski "API")
mojet vsotaki vinoi vsevo ( rasxod topliva i ochen medlenaia iezda )abs ili Karobka? to chto unevo vsegda vkluchion blokirovka chto iavno chustvuitsia vo vremia razvarota? ( unevo net otkluchenie predaxranitiliom)
-
Re: Проблема с давлением турбины
ну вот точно не коробка и уж точно не АБС...
И тебя параметры неправильные с датчиков приходят. И как раз это и есть причина дикого расхода. Не может лямбда показывать идеальную смесь. Кстати, я корректировок не увидел (может плохо смотрел). Но без корректировок ТВС никогда смесь не будет такой идеальной. А при корректировках смесь будет "плавать" около идеального либо будет чуть богатить на исправном пихле. ИМХО
-
Re: Проблема с давлением турбины
IAM (множитель зажигания) в первом логе был ;-) В принципе без него можно.
Лямбда погоду показывает, из-за этого и корректировок нет. Они должны быть на ХХ.
Новые логи завтра гляну.
Не может быть детонация на ХХ и температура выхлопных газов под 800°С из-за коробки передач. Зависимости вообще никакой.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
Havok
IAM (множитель зажигания) в первом логе был ;-) .
я не трогал программу между логами ;(
Цитата:
Сообщение от
Havok
Не может быть детонация на ХХ и температура выхлопных газов под 800°С из-за коробки передач. Зависимости вообще никакой.
я не ету имел виду. а то что он вцелом не иедит :(
буду ждать завтрашнего дня.
ещё когда я заводу машину сразу включается винтилиятори когбута вада ногрелся. и они остаются вклучюними пока не заглушу матор.
Е тот форум и вы ребята мая последняя нодежда ;(
больше мне некто не поможет. если заметили чтонибуц маленькое что я должен поискать и вичислит его из проблем скажите. а то сижу попросту смотрю на машину и хочется плакат.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
vovuka
когда я заводу машину сразу включается винтилиятори когбута вада ногрелся. и они остаются вклучюними пока не заглушу матор.
я в логах не шарю, но вот с вентилятором такое было когда сгорел предохранитель на одном вентиляторе, второй включился на постоянку
-
Re: Проблема с давлением турбины
Еще подброшу варианты:
- тестовый разъем замкнут;
- датчик темп. ОЖ показывает погоду.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
Havok
Еще подброшу варианты:
- тестовый разъем замкнут;
- датчик темп. ОЖ показывает погоду.
Друг я едва понимаю сокращение слова.
где искать " тестовый разъем замкнут "
а датчик температура поишу винтернете.
" ОЖ показывает погоду " не понял вобше. :)
Вы смотрели видео? Где уменя всю наабарот работает?
-
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
vovuka
" ОЖ показывает погоду " не понял вобше. :)
Вы смотрели видео? Где уменя всю наабарот работает?
Сергей предположил, что датчик температуры Охлаждающей Жидкости (ОЖ) показывает погоду!
Ну судя по видео https://www.dropbox.com/sh/2mcpkxaja...l-CAM00091.mp4 сдается мне, что мозговине (ECU) 3,14zдец! хана в общем...
-
Re: Проблема с давлением турбины
А почему стрелка тахометра в обратную сторону ???:scare:
Там походу вообще все с проводкой плохо, как следствие и погореть что могло....
-
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
хана в общем...
:(
nadius chto net :(
ia obiazen vsio sdelat. ia na etu mashinu vsio isberejenie potratil. :(
ia doljen daiti do kraia neispravnosti. esli vsoravno ne poluchitsia, razberu naxren I zdam vzabchasti :(
no platiat ujasno malo (1200$) :(
Poprobuem vsio rebiata, daje poeqsperentiruem no lijbi ne xana ;(
Как заметили я целыми днями тут. Поскольку я винтернет захажу спомощю своего мобильного я не закриваю страницы форум, внадежде что увижу советы при каждом взгляде на телефон.
Я очень благодарен всем кто отписываться.
Желаю всем харошего рабочего дня.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Некоторые в Роисси и такого не получают :(
-
Re: Проблема с давлением турбины
ож датчик.
я снял его,почистил и поставил обратно. когда штекер не подклучюн EcuExplorer показывает -40, когда я его подключил показал 35 (я засунул руку ож и там я не почувствовал не холод и не тепло, значит всю норм?) потом завёл матор и температура начало подниматься ровна и стабильно. на 95 градусов включился левая винтилятор но температура продолжил растит и остановился на 100-102 градусов и стаял так. если я нажимал на газ то он опускался до 94-95 и заново рос до 100-102. СТРАННО ЧТО КОГДА Я ПОТРОГАЛ ШЛАНГ КОТОРИ ОТ ТЕРМОСТАТ В РАДЯТОР ЗАХОДИТ ТАМ ЯВНО НЕ 100°С
.ну вот и всю. а покаким температурами должен стоят нормални? мои датчик работает или же выбросить.
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Coyote
Некоторые в Роисси и такого не получают :(
Увас машины виц стоят почти в трое больше? Все хотят от нас купит за мелоч а когда сам кним приедиш за запчастей то сразу грабят нас :(
-
Re: Проблема с давлением турбины
О ценах в России вообще не хочется говорить, это грустно для пятницы
-
Re: Проблема с давлением турбины
дружище! по видюхе видно, что дело не в датчиках! вся трабла в ECU. После "спасения" машины из воды, вы мозг доставали, "сушили"? я б все же порекомендовал его достать и попробовать поменять.
вариантов множество. от воды-соли в разъемах мозговины, до выхода из строя элементов электроники в мозгу
-
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
дружище! по видюхе видно, что дело не в датчиках! вся трабла в ECU. После "спасения" машины из воды, вы мозг доставали, "сушили"? я б все же порекомендовал его достать и попробовать поменять.
Я его и все блоки (и всо что связано селектроникои) разобрал почистил посушил. еслиби здес уменя укаго нибуц бил би подобни маеи машини я би спробовал поменят есу
-
Re: Проблема с давлением турбины
завтра хочу опять разобрать торпедо и пойти по шнурами, потомучта как Сергей сказал видно только 8 + и поишу етот умножитель.
-
Re: Проблема с давлением турбины
укагонебут иест мануал как снят входяши ваздушни колектор? (паук)
и инжектори?