-
Проблема с давлением турбины
Всем привет, не так давно приобрел форика, sf 5, на автомате, сострояние подвески и двигателя в норме, но как всегда не обошлось без проблем....Через пару дней как забрал его у бывшего хозяина, поехал, поставил датчик буста, выяснилось, турбина давит всего 0,4, насколько я знаю в стоке идет минимум 0,7-0,9...может и ошибаюсь,... Ладно, суть вопроса вот в чем - что делать то? Грешить на саму турбину? или все же есть какие то "подводные" камни??? так как в Субарях я не шарю совсем, прошу помощи, и пожалуйста, объясните мне, где и что посмореть можно??? Спасибо заранее!!!!
-
Re: Проблема с давлением турбины
Для начала, проверить саму турбину. Скинь шланг с актуратора, загерметизируй впуск и аккуратно проедь, больше 1.2 - 1.3 кг не надувай. Если получится, то все ок, дальше смотреть надо.
Лучше приезжай сегодня к 20-21 на встречу. Могу по месту с буком подсоединиться, посмотреть что как.
-
Re: Проблема с давлением турбины
0,4 - это похоже на аварийный режим работы мозга, когда управление турбиной отключается и она работает на "механической пружине". Как верно заметил Сергей, его совет поможет проверить механику, если механика в норме - то проблема в электрике.
К аварийному режиму работы приводят: Умирающий датчик детонации, умирающий топливный насос, умирающий топливный регулятор.
Еще могу посоветовать такую не сложную проверку: Обнулить комп, сбросив клеммы с аккумулятора на некоторое время и подержав педаль тормоза, потом одеть клемму и сразу же протестировать... если наддув будет хорошим, то проблема с тем, что я написал, если сразу же будет 0,4, то вероятнее всего механическая неисправность или нарушена схема подключения турбины, или дохлый соленоид управления турбиной.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Сегодня попробую оба способа, посмотрим, получится что нибудь, или нет.... Еще один вопрос-есть турбина, кто может сегодня вечером посмотреть ее? И вообще, реально ли визуально определить, жива она или нет?:) ребята, выручайте, не должен фор ехать так тухло:)
-
Re: Проблема с давлением турбины
что значит есть турбина? какая-то другая или та что в машине стоит? если под капотом - то нет, там придется хотябы шланг с нее скинуть и посмотреть нет ли в нем масла
-
Re: Проблема с давлением турбины
Ну не та что под капотом:) с машиной, бывший хозяин отдал кучку запчастей, с двигателя который стоял раньше....:)
-
Re: Проблема с давлением турбины
ты хочешь поменять турбину? какой смысл? проблема скорее всего не в ней... проверь наличие жиклера в трубке вакуумной между тройничком и турбиной!!! если его нет, то решение проблему там.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Я бы тоже для начала посмотрел есть ли рестриктор. возможно меняли шланги и забыли его вставить.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Да насчет этого я в курсе:) жиклерчик на месте:)
-
Re: Проблема с давлением турбины
Umenia takaiaje problema na impreza wrx.
Ia rad chto nashol temu ob etom.
Ia poxoje nachal ne stavo. Ia snial turbinu posmotrel krilochki, net li univo shatka vtulkax i vsio bilo norm. Ia proveril ne propuskaet li maia sistema snial radiator zaglushil drosel i zadul vshlang kotori vxodit tormuzni vakum, vetom vsluchae toje vsio norm. Proveril radoator toje, i tut toje vsio ok.
Kak vi poniali ia ne znaiu ruski super no ponomaiu otlochno. Nadeius poimoote moi ruski.
жиклерчик ia ne ponial gde on doljen stoiat.
умирающий топливный насос, умирающий топливный регулятор. Ia proveril dovlenia on pokazivat 6 a pri otkritom obratnom klapane derjit 4.
топливный регулятор gde on stoit?
Spasibo za vnimanie :-)
-
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
vovuka
Umenia takaiaje problema na impreza wrx.
Ia rad chto nashol temu ob etom.
Ia poxoje nachal ne stavo. Ia snial turbinu posmotrel krilochki, net li univo shatka vtulkax i vsio bilo norm. Ia proveril ne propuskaet li maia sistema snial radiator zaglushil drosel i zadul vshlang kotori vxodit tormuzni vakum, vetom vsluchae toje vsio norm. Proveril radoator toje, i tut toje vsio ok.
Kak vi poniali ia ne znaiu ruski super no ponomaiu otlochno. Nadeius poimoote moi ruski.
жиклерчик ia ne ponial gde on doljen stoiat.
умирающий топливный насос, умирающий топливный регулятор. Ia proveril dovlenia on pokazivat 6 a pri otkritom obratnom klapane derjit 4.
топливный регулятор gde on stoit?
Spasibo za vnimanie :-)
Попробуй почитать: http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...D%D0%B0_Subaru
http://wiki.24subaru.ru/images/5/56/...stSystem_4.jpg
http://wiki.24subaru.ru/images/d/d5/...stSystem_7.jpg
-
Re: Проблема с давлением турбины
-
Re: Проблема с давлением турбины
Spasibo za otvet.
Umenia vsio opiat norm no problema taje.
Ia raskaju o moiom mashine mojet pomojet chto sdelat vam mne sovet?
Maia mashina bil utoplen :-(
Ia pochinil vsio i kogda evo pervi raz zaviol vsio rabotalo i boost bil otlichnim. Potom cherez 2 dnia ia evo nakonec vivol natrase i moi boost ishezl :-(
Kompiuter govorit tolko katalizatorni dachik problema i abc.
Maia korobka xodit vblokirovanom vdvijenie i kogda rul ochen svarachivaiu pagrishki nachiniut...... ne pomniu priamoe sochitanie etovo slovo :-)
Karobku razabral i sabral zanovo. Problema ostalos. Pochistil evo mechanicheski mozg.
Isho nerabotaet pribori normalno a astalnoe vsio norm.
Ishuu gde stait regulator a ostalnoe vsio proveril.
Sovet sniat klemi i najat tormuz dlia sbrosa nanevo ne podeistvivalo. :-(
Ia lublu subaru no unas masterov na nevo netu. Prixoditaia vsio delat samamu. Pomogite pojalusta. Ia pereprobuiu vse vashi soveti
-
Re: Проблема с давлением турбины
Дружище, буст пропадает, когда мозг рубит его. Из-за чего? Да из-за того же датчика детонации (Knock Sensor), идет неверная корректировка угла опережения зажигания и результат может быть в отсутствующем бусте. А может мозг через него слышит детонацию и опять же рубит...
Мне почему-то думается, что проблема не в регуляторе давления топлива. Могу ошибаться, но... Увы в утопленной машине много чего может сломаться из электроники. Тот же MAF-сенсор, может вам погоду показывать, а мозг охреневает, что вроде воздуха прошло мало, а ТВС бедная, а дай-ка я от греха подальше буст уберу...
Разбирайтесь в первую очередь с электрикой. Советую съездить на диагностику, подключите сканер и проверьте текущие параметры (LiveData) и думаю все ясно станет.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
Дружище, буст пропадает, когда мозг рубит его. Из-за чего? Да из-за того же датчика детонации (Knock Sensor), идет неверная корректировка угла опережения зажигания и результат может быть в отсутствующем бусте. А может мозг через него слышит детонацию и опять же рубит...
Мне почему-то думается, что проблема не в регуляторе давления топлива. Могу ошибаться, но... Увы в утопленной машине много чего может сломаться из электроники. Тот же MAF-сенсор, может вам погоду показывать, а мозг охреневает, что вроде воздуха прошло мало, а ТВС бедная, а дай-ка я от греха подальше буст уберу...
Разбирайтесь в первую очередь с электрикой. Советую съездить на диагностику, подключите сканер и проверьте текущие параметры (LiveData) и думаю все ясно станет.
Ia ne smotrel datchik detonacii. Zavtra vzglinu na niom obiazatelno. Chto kosaetsia diagnostiki ia kajdi den unix :-( diagnostika govorit tolko datchik katalizator i abc neispravlen a abavsom drugom pishet vsio vnorme :-(
Zavtra ia razbiru opiat vsio i esli chto budet novovo otpishus.
Spasibo za vnimanie tebe i vsem kto vaidiot vmaiu polojenie i dast kakoi nibuc sovet.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Попробуй считать логи с автомобиля проехав на нем. На холостом ходу диагностика или снятие логов ничего не скажет.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Kakuiu programu posovetuesh dlia etovo?
-
Re: Проблема с давлением турбины
RomRaider, EcuEdit, EcuExplorer.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Попробуй для начала скинуть клему на 10 минут и сбросить ЕЦУ, если сразу после этого буст появится, а потом пропадет - дело гарантировано в датчике детонации.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Itak ia snova tut :) (ksojeleniu:( )
1.Ia vinul katalizator oba.
2. Snial i pochistil vse shlangi.
3. Zanova razobral vse kontaqti.
4. Proveril kompresiu vcilindrax minimalnim okazalos 11, maqsimalnom 11,4
5. Isho mnogo chevo :(
Itog: kogda "Wastegate Actuator" podkluchen kogda bust dostigaet 0,4~0,5 on atkrivaetsia i dovlenoe podaet. Ia otklichil evo i dovlenie perexodit 1,2. (Vchiom maia problema?)
Maia problema:
1.maia mashina vsoravno iedit ochen medleno (luboi jigul abgonit zaprosto)
2. On jriot ujasno mnogo (5 litr idva xvatet na 15 kilometr)
-
Re: Проблема с давлением турбины
Проблема в том, что блок управления находится в аварийном режиме.
В идеале, надо найти человека, который сможет снять логи. Потом можешь их здесь выложить. С удовольствием посмотрю их.
Либо как вариант, перебирать возможные варианты ухода в аварийный режим. Я бы начал с плохого топлива, неисправного MAFа, лямбды и/или датчика детонации.
Напиши более точную модификацию машины.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Вспоминается история Dave, когда на его американце чудил датчик стоявший после катализатора, а ошибка показывала на лямбду и на пропуски зажигания.
-
Re: Проблема с давлением турбины
JF1GD29685H507622 - Subaru Impreza 2.0 WRX
Maia mashina toje pokazival. Lamdu i datchik katalizatora.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Vmaiom regione vse elektriki polni otstoi. :(
Nujnie programi ia skachal uje kak vi posovetovali. Kakoi adapter podoidiot dlia menia (k-line). Ili est sposob chtonibuc peredelat v usb kabele? Pridiotsia nauchitsia sniat logi samamu.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
vovuka
JF1GD29685H507622 - Subaru Impreza 2.0 WRX
Maia mashina toje pokazival. Lamdu i datchik katalizatora.
попробуй найти донора с исправным подобным датчиком
-
Re: Проблема с давлением турбины
Ksojeleniu vmaiom raione takix mashin net. Sdeshnie Subaru tolko starie foresteri.
Blojaiushi gorod gde naxoditsia poxojie mashini I chut-chut razbiraiushi electric naxoditsia otmenia 400km. A mne stakim rasxodom benzina ponadebitsia cisterna benzinom, tem bolee chto unas benzin stoit 1,4$.
bosch Kts 520 mojno sego spomoshiu I vashimi programami prochest logi? On vobshe podoidiot dlia diagnostiki subaru?
-
Re: Проблема с давлением турбины
Ваш автомобиль побывал в соленой воде, соль имеет свойство кристаллизоваться и повышать сопротивление. Пройдитесь по датчикам, по клеммам и проверьте и почистите, особенно датчики впуска-выпуска
А еще как вы отремонтировали авто? Замена мотора с мозгом и косой? JDM или USDM
-
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
vovuka
bosch Kts 520 mojno sego spomoshiu I vashimi programami prochest logi? On vobshe podoidiot dlia diagnostiki subaru?
520ый? знаю 530, 540, 570...
по идее, это сканер дилерского уровня работающий в комплексе с ПК и программным продуктом ESI[tronic].Не думаю, что перечисленные выше программы будут с ним работать. Собственным ПО логи снять должен. Логи нужны, без них мы тут можем еще долго гадать. А Койот правильно сказал, клеммы все смотри, особенно впуск. Повторюсь, MAF-сенсор, вот кто ИМХО корень зла
p.s. пля! как шрифт теперь исправить!?
-
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Игорь, это твой?
-
Re: Проблема с давлением турбины
Ia proexal po vsem kontaqtam, no vsio uxuchshilos (pomoemu nachalnaia maia problematic eto shtekeri u kompiutera svigatelia. No ia evo uje 3jdi ochishal tam nichevo netu, esli problema vetom togda pochemu on rabotaet?). Esli staiu na meste I davliu na gaz. Moi spidometr pokazivaet kakbudto iedu I schitivaet proedeni kilometri. :(
Kak diagnostirovat rabochi moi "Maf" ili net?.
Я заказал K-line адаптер. надеюсь сего с помощью смогу снят логи. Ишо раз прощу напишите что вы используйте? Чтобы купить нормальни шнур.
Споминаю как писать по русский :)
Я очень благодарен вам всём за помощь.
-
Re: Проблема с давлением турбины
В идеале конечно заказать вот такой адаптер :-)
http://car-max.ru/published/publicda...37-lrg_enl.jpg
Цена только побольше будет.
Думаю с твоим адаптером будет работать EcuExplorer.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Я купил етот.
http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/1...pg_140x140.jpg
2013 VAG K + CAN Commander Full 1.4 Auto OBDII 2 Diagnostic Scanner Tool VAG KCAN Via CAN and K-Line USB Scanner
Надеюсь он сможет сделать логи
-
Re: Проблема с давлением турбины
VAG - это для фольцваген группы
-
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
Havok
имеешь ввиду "bosch Kts 520".
Tactrix хорош но деньги не хватает :(. он мне кажется профессиональным :)
я куплю еще один к-лине если скажешь какой мне подоидиот
ELM327 этот сможет снять логи?
если сможет что лучше это или к-лине?
-
Re: Проблема с давлением турбины
Гдеже ви все исшезлиии? Снто купит? :(
-
Re: Проблема с давлением турбины
Гамарджоба Геноксвале ! Скоро все будут , у нас еще город на работе пока !
-
Re: Проблема с давлением турбины
сколько ЕЛМов пользовал - все гомно! лучше тактрикса еще ничего не придумали для "любительского" уровня
-
Re: Проблема с давлением турбины
Хотиаби подскажите как уменшит расход топливо. Он жрют 33~35 литров на 100км. Яа ежу очен очен.медлено. Практически стаю. Мая проблема связано сним? Лижби урезат расход топливо :( а то мне таким расходами не собрат денги на ремонт.
-
Re: Проблема с давлением турбины
Проверяй лямбды. Кислородные датчики
-
Re: Проблема с давлением турбины
а мне кажется, что решит проблему простая замена мафа... после "купания" он погоду в Лондоне показывает