Re: Проблема с давлением турбины
Гдеже ви все пропали? :-(
Мне сказали разбирать входяши колектор воздуха и винут из них (какието крилишки, их било 4). Потом почистил все шланги и контакти. Снял сприски и отвюз мастеру, говорят всю норм (почти новинки). Всю сабрал и добавилос маим проблема ишо адин ОН НЕ ЗЯВОДИТСЯ ;-(
Видают коди ошибки:
P0108
P0118
P0244
Щяс ищу ети штуки может я чтото перепутал когда сабирал?
Re: Проблема с давлением турбины
Какие крылышки???? не заводится может потому что фишки на катушках перепутал местами? Или форсы...
Re: Проблема с давлением турбины
Ети крилишки похоже на дросел. Незнаю как его завут. Форсунки как смог перепутать? Уних что иест 1,2,3,4?
Re: Проблема с давлением турбины
я имел в виду провода на форсы. перепутал 2 и 4, 1 и 3... и все, машин не заведется
Re: Проблема с давлением турбины
Нет не перепутал. Он завюлся один раз но очен димил, потом когда я нажал газ то он начал чюрт знает что но газ не поднимался и заглох. Потом когда ишо много раз попробовал зависти он зажигался и сразу глохнул (как ето происходит когда бензина нет) а шяс даже не питается завестит. Искра иест бензин тоже ;-(. Нервы уже очен шалят я схажу сумааа делаю делаю а всю хучше и хучше. ;-(
Re: Проблема с давлением турбины
тебе нужен автоэлектрик! при чем я давно тебе это говорю...
Re: Проблема с давлением турбины
Я стобои согласен. Ето мая бедаааа не понимают субару. Все говорят что ето за машина? Впримом смисле. Дебили електрики везде даже я знаю болше них :( имено поетому сказал что вся надежда на вас и осталних интернет ребят.
Извиняюсь за нецезурних слов. Просто мне ужасно невизют
Re: Проблема с давлением турбины
Всех поздравляю снаступаишем с новим годом. Желаю здаровие вам и вашим машинам : )
Re: Проблема с давлением турбины
Поздравляю всех с раздежством.
Ребятя я послал свои ecu в Тбилиси, там его поставили на 2002 япошку импреза тибтроник(мой 2004 не тибтроник).
загорелся чек и мигал повер. Говорят сначало он погнал сурер (лучше радного), потом он гонял нормално. на оборотах 2000 унего били диоргание. потом до 5000 тисяч ехал не так хорошо,почти норм а после 5000 супер. что скажите он живой
Re: Проблема с давлением турбины
что-то с трудом верится, чтоб с EDM мозг встал на JDM без проблем. Разъемы разные. Кто-то где-то кого-то хочет обмануть.
Ну допустим, что по разъемам все идентично. Чек-то почему загорелся? Номера ошибок какие?
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
что-то с трудом верится, чтоб с EDM мозг встал на JDM без проблем. Разъемы разные. Кто-то где-то кого-то хочет обмануть.
Ну допустим, что по разъемам все идентично. Чек-то почему загорелся? Номера ошибок какие?
я не знаю почему загорел чек. edm и jdm не понял. что касается штекеров пошол без проблем уменя и унево одинаковие били разюми http://img594.imageshack.us/img594/6130/c373.jpg
И главное зачем мне шутить и обманивать я хачу починит машину.
Re: Проблема с давлением турбины
Добри вечер. сегодня я заного разобрал електричество, чтоби поити по ним ищо раз. http://s27.postimg.org/z453ivhz3/201...9_19_33_22.jpg
Rebiata pojalusta otvete bistree
Na etom kartinke u vas stoiat predoxraniteli? Umenua tam pusto xot knimu I idiot provoda
http://s27.postimg.org/9a09f5mgf/image.jpg
Re: Проблема с давлением турбины
на форум кроме меня некаго нету? :(
ребята где ви все?
я исправил проблемы с турбиной :)
умения осталось следующие проблеми:
P0508
P1560
P0130
Re: Проблема с давлением турбины
P0508 - неверный сигнал с клапана холостого хода, тут все в голос советуют почистить/подогнуть контакты на разъёме КХХ
советую каждый контакт который вообще найдете очистить от окислений и ржавчины
P1560 -
Цитата:
Сообщение от SubaruSochiClub
http://subaru-sochi.ru/viewtopic.php?f=24&t=644#p7102]
ошибка P1560 - насколько нашел, вылазит при выгорании предохранителя под капотом Unit Backup 10A и в следствии обрыва цепи резервного питания ECU, при этом его настройки всегда сбрасываются при выключении зажигания.
Или можно вот так исправить;
1. Повторите следующую процедуру “Переведите выключатель зажигания в положение ON → Переведите выключатель зажигания в положение OFF и подождите 10 секунд” и так шесть раз.
2. Запустите двигатель.
либо, зачистить каждый контакт массы до которого дотянетесь©
P0130 - КЗ на лямбде перед каталиком
Re: Проблема с давлением турбины
Ребятя я сделал всию. Но вот что произошло:
Он вабше не заводится :(
Бензин ест бензинасос работает (доходит до сприска)
Ток на свечах иест.
Ток сприска тоже иест.
виходит нет управления с ecu на сприск?
где искать проблему?
Re: Проблема с давлением турбины
порядок подключения форсунок не перепутан?
Re: Проблема с давлением турбины
незнаю ;(
он завюлся проехал 300 метров и заглох. он на халастом обороте работал нормально когда тронул машину на маленком газе начал дюргание не ссог иехат и я нажал педал до конца после чего он разагналс и иехал нормально ети 300 метров. а щяс даже не питатся завести.
я скачал распиновки штекеров еку но там по-моему всю норм??? (knock sensor signal 2.8 а уменя 1в). я не уверен.
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
vovuka
на маленком газе начал дюргание не ссог иехат и я нажал педал до конца после чего он разагналс и иехал нормально ети 300 метров.
MAF проверь!!!!! сколько можно повторять?! симптомы мертвого мафа!
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
MAF проверь!!!!! сколько можно повторять?! симптомы мертвого мафа!
и как его проверять??? донора уменя нету. :(
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
vovuka
незнаю ;(
он завюлся проехал 300 метров и заглох. он на халастом обороте работал нормально когда тронул машину на маленком газе начал дюргание не ссог иехат и я нажал педал до конца после чего он разагналс и иехал нормально ети 300 метров. а щяс даже не питатся завести.
я скачал распиновки штекеров еку но там по-моему всю норм??? (knock sensor signal 2.8 а уменя 1в). я не уверен.
Попробуйте найти все табличные данные показаний всех датчиков на Вашем авто, вооружитесь мультиметром и начать проверять показания каждых датчиков. Раз уж у Вас нет электриков, придется стать им самому
Re: Проблема с давлением турбины
Цитата:
Сообщение от
vovuka
и как его проверять??? донора уменя нету. :(
проверил! Ето штекер В135 разюм 8(2,4v) ,9(5v),19 (0v) по етим даним он рабочи
я через 10 минут вилажу лог может ви узнайте что нибус а то я в ним не ращбираюс.
Re: Проблема с давлением турбины
Я осмотрел что смог. смотрите фотки пожалуйста. я всю сделал спомошю мобилного но надеюс будет видно. вот силка. http://yunpan.cn/Qzd8r8eTRDDwx
ребят если я ошибся когда собирал распиновку штекеров он вить не завюлся би и не проехал ети 300 метров?
Re: Проблема с давлением турбины
Ну пока ви мне ответили я всио исправил. я сделал всио и сваи прлблеми снизил до 2 кода проблем
Р0130
Р1560
проблеми били с В135 разюмом. я виложил свои логг на халастом ходу. щяс поеду немного и добавлю и тот лог.
http://yunpan.cn/Qzd8r8eTRDDwx
Re: Проблема с давлением турбины
Re: Проблема с давлением турбины
Нестандартная проблемма у меня братья субароводы - машина сломалась и стала ехать лучше, незнаю че делать? :) ... чучу, знаю, надо ремонтировать)))
Проблему уже нашел, решил отписаться просто) вообщем недавно еду по шахтеров вечером, давлю на газ, а оно как понесет! Думаю прохладно стало и все такое, еще раз пробую - опять едет как-то поновому, аж буксует вся, потом заметил варнинг горит на бусте, вообщем передувает сильно, на первой 1,1, на четвертой до 1,5. Немного побаловался и в гараж.
http://forum.24subaru.ru/members/bel...8-imag0314.jpg
В итоге нашел что шланчик лопнул, который идет от турбины к соленойду и турбина дула сколько хотела.
Сделал вывод для себя, что датчик буста вещь далеко не фетишная, второй раз помогает, первый когда 92-м заправили и теперь вот мог не заметить и мотор положить со временем.