Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 105
Like Tree4Нравится

Тема: Проблема с давлением турбины

  1. #1

    Unhappy Проблема с давлением турбины

    Всем привет, не так давно приобрел форика, sf 5, на автомате, сострояние подвески и двигателя в норме, но как всегда не обошлось без проблем....Через пару дней как забрал его у бывшего хозяина, поехал, поставил датчик буста, выяснилось, турбина давит всего 0,4, насколько я знаю в стоке идет минимум 0,7-0,9...может и ошибаюсь,... Ладно, суть вопроса вот в чем - что делать то? Грешить на саму турбину? или все же есть какие то "подводные" камни??? так как в Субарях я не шарю совсем, прошу помощи, и пожалуйста, объясните мне, где и что посмореть можно??? Спасибо заранее!!!!

  2. #2

    Re: Проблема с давлением турбины

    Для начала, проверить саму турбину. Скинь шланг с актуратора, загерметизируй впуск и аккуратно проедь, больше 1.2 - 1.3 кг не надувай. Если получится, то все ок, дальше смотреть надо.
    Лучше приезжай сегодня к 20-21 на встречу. Могу по месту с буком подсоединиться, посмотреть что как.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Проблема с давлением турбины

    0,4 - это похоже на аварийный режим работы мозга, когда управление турбиной отключается и она работает на "механической пружине". Как верно заметил Сергей, его совет поможет проверить механику, если механика в норме - то проблема в электрике.

    К аварийному режиму работы приводят: Умирающий датчик детонации, умирающий топливный насос, умирающий топливный регулятор.

    Еще могу посоветовать такую не сложную проверку: Обнулить комп, сбросив клеммы с аккумулятора на некоторое время и подержав педаль тормоза, потом одеть клемму и сразу же протестировать... если наддув будет хорошим, то проблема с тем, что я написал, если сразу же будет 0,4, то вероятнее всего механическая неисправность или нарушена схема подключения турбины, или дохлый соленоид управления турбиной.

  4. #4

    Re: Проблема с давлением турбины

    Сегодня попробую оба способа, посмотрим, получится что нибудь, или нет.... Еще один вопрос-есть турбина, кто может сегодня вечером посмотреть ее? И вообще, реально ли визуально определить, жива она или нет?:) ребята, выручайте, не должен фор ехать так тухло:)

  5. #5

    Re: Проблема с давлением турбины

    что значит есть турбина? какая-то другая или та что в машине стоит? если под капотом - то нет, там придется хотябы шланг с нее скинуть и посмотреть нет ли в нем масла
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  6. #6

    Re: Проблема с давлением турбины

    Ну не та что под капотом:) с машиной, бывший хозяин отдал кучку запчастей, с двигателя который стоял раньше....:)

  7. #7

    Re: Проблема с давлением турбины

    ты хочешь поменять турбину? какой смысл? проблема скорее всего не в ней... проверь наличие жиклера в трубке вакуумной между тройничком и турбиной!!! если его нет, то решение проблему там.

  8. #8
    KIVS
    Гость

    Re: Проблема с давлением турбины

    Я бы тоже для начала посмотрел есть ли рестриктор. возможно меняли шланги и забыли его вставить.

  9. #9

    Re: Проблема с давлением турбины

    Да насчет этого я в курсе:) жиклерчик на месте:)

  10. #10

    Re: Проблема с давлением турбины

    Umenia takaiaje problema na impreza wrx.
    Ia rad chto nashol temu ob etom.
    Ia poxoje nachal ne stavo. Ia snial turbinu posmotrel krilochki, net li univo shatka vtulkax i vsio bilo norm. Ia proveril ne propuskaet li maia sistema snial radiator zaglushil drosel i zadul vshlang kotori vxodit tormuzni vakum, vetom vsluchae toje vsio norm. Proveril radoator toje, i tut toje vsio ok.
    Kak vi poniali ia ne znaiu ruski super no ponomaiu otlochno. Nadeius poimoote moi ruski.
    жиклерчик ia ne ponial gde on doljen stoiat.
    умирающий топливный насос, умирающий топливный регулятор. Ia proveril dovlenia on pokazivat 6 a pri otkritom obratnom klapane derjit 4.
    топливный регулятор gde on stoit?

    Spasibo za vnimanie

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от vovuka Посмотреть сообщение
    Umenia takaiaje problema na impreza wrx.
    Ia rad chto nashol temu ob etom.
    Ia poxoje nachal ne stavo. Ia snial turbinu posmotrel krilochki, net li univo shatka vtulkax i vsio bilo norm. Ia proveril ne propuskaet li maia sistema snial radiator zaglushil drosel i zadul vshlang kotori vxodit tormuzni vakum, vetom vsluchae toje vsio norm. Proveril radoator toje, i tut toje vsio ok.
    Kak vi poniali ia ne znaiu ruski super no ponomaiu otlochno. Nadeius poimoote moi ruski.
    жиклерчик ia ne ponial gde on doljen stoiat.
    умирающий топливный насос, умирающий топливный регулятор. Ia proveril dovlenia on pokazivat 6 a pri otkritom obratnom klapane derjit 4.
    топливный регулятор gde on stoit?

    Spasibo za vnimanie
    Попробуй почитать: http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...D%D0%B0_Subaru




  12. #12
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Проблема с давлением турбины

    Топливный регулятор выглядит примерно так:


  13. #13

    Re: Проблема с давлением турбины

    Spasibo za otvet.
    Umenia vsio opiat norm no problema taje.

    Ia raskaju o moiom mashine mojet pomojet chto sdelat vam mne sovet?

    Maia mashina bil utoplen
    Ia pochinil vsio i kogda evo pervi raz zaviol vsio rabotalo i boost bil otlichnim. Potom cherez 2 dnia ia evo nakonec vivol natrase i moi boost ishezl

    Kompiuter govorit tolko katalizatorni dachik problema i abc.

    Maia korobka xodit vblokirovanom vdvijenie i kogda rul ochen svarachivaiu pagrishki nachiniut...... ne pomniu priamoe sochitanie etovo slovo
    Karobku razabral i sabral zanovo. Problema ostalos. Pochistil evo mechanicheski mozg.

    Isho nerabotaet pribori normalno a astalnoe vsio norm.

    Ishuu gde stait regulator a ostalnoe vsio proveril.

    Sovet sniat klemi i najat tormuz dlia sbrosa nanevo ne podeistvivalo.


    Ia lublu subaru no unas masterov na nevo netu. Prixoditaia vsio delat samamu. Pomogite pojalusta. Ia pereprobuiu vse vashi soveti
    Последний раз редактировалось vovuka; 14.11.2013 в 21:02. Причина: ortografia :-)

  14. #14

    Re: Проблема с давлением турбины

    Дружище, буст пропадает, когда мозг рубит его. Из-за чего? Да из-за того же датчика детонации (Knock Sensor), идет неверная корректировка угла опережения зажигания и результат может быть в отсутствующем бусте. А может мозг через него слышит детонацию и опять же рубит...
    Мне почему-то думается, что проблема не в регуляторе давления топлива. Могу ошибаться, но... Увы в утопленной машине много чего может сломаться из электроники. Тот же MAF-сенсор, может вам погоду показывать, а мозг охреневает, что вроде воздуха прошло мало, а ТВС бедная, а дай-ка я от греха подальше буст уберу...
    Разбирайтесь в первую очередь с электрикой. Советую съездить на диагностику, подключите сканер и проверьте текущие параметры (LiveData) и думаю все ясно станет.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    Дружище, буст пропадает, когда мозг рубит его. Из-за чего? Да из-за того же датчика детонации (Knock Sensor), идет неверная корректировка угла опережения зажигания и результат может быть в отсутствующем бусте. А может мозг через него слышит детонацию и опять же рубит...
    Мне почему-то думается, что проблема не в регуляторе давления топлива. Могу ошибаться, но... Увы в утопленной машине много чего может сломаться из электроники. Тот же MAF-сенсор, может вам погоду показывать, а мозг охреневает, что вроде воздуха прошло мало, а ТВС бедная, а дай-ка я от греха подальше буст уберу...
    Разбирайтесь в первую очередь с электрикой. Советую съездить на диагностику, подключите сканер и проверьте текущие параметры (LiveData) и думаю все ясно станет.
    Ia ne smotrel datchik detonacii. Zavtra vzglinu na niom obiazatelno. Chto kosaetsia diagnostiki ia kajdi den unix diagnostika govorit tolko datchik katalizator i abc neispravlen a abavsom drugom pishet vsio vnorme

    Zavtra ia razbiru opiat vsio i esli chto budet novovo otpishus.

    Spasibo za vnimanie tebe i vsem kto vaidiot vmaiu polojenie i dast kakoi nibuc sovet.

Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дымок из турбины
    от jonni2000 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 08:40
  2. Проблема с давлением турбин EJ20TT
    от Fredy в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 17:30
  3. Момент включения турбины
    от SiR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 01:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43