ПИПЕЦ в эту пятницу тоже не будет ДРЭГА, я в шоке не ужели нет таких людей которые реально хотят посмотреть как едет их тачка, а не только на кразе да на молоке бенз просто так сжигать...
поеду на кольцо в пятницу если будет драг пятница, как раз Буст поставит ромка, корояче мерялся с калдиной GT-T заряженая фронтал кулер, Буст до 1.3 давит, я его убил на кузов, в среднем он ехал говорит 13.9, на кольце мерялся! НО у меня без бустконтроллера давление все равно падает очень сильно, если Буст будет держаться хотя бы 1 кг. то думаю лучше поедет, посмотрим короче, отпишусь потом!!!Сообщение от FoReG
MМС Lancer EVO
ПИПЕЦ в эту пятницу тоже не будет ДРЭГА, я в шоке не ужели нет таких людей которые реально хотят посмотреть как едет их тачка, а не только на кразе да на молоке бенз просто так сжигать...
MМС Lancer EVO
я тебе еще когда турбу отдавал говорил, что можно контролером попробовать решитьСообщение от bers555
родной соленоид (Электромагнитный клапан управления сбросом давления) скорее всего не гонит - он с запасом отсекает чтоб предотвращать от чрезмерных нагрузок турбу и передувов опасных (детонации) чтоб не было
"гонит" это примерно как у меня на Врыксе было - он не давал турбе больше 0,5 крутится!
раз ты взял BLITZ SBC вот примерно что он может:
Установка GAIN
Трудно объяснить, что обозначает Gain на самом деле. Помогает понять то, что бустконтроллер SBC управляет двумя соленойдами очень быстро, особенно в сравнении с системами с одним большим соленойдом.
Поэтому SBC может поднять давление очень быстро, что, в свою очередь, может привести к опасном передуву (повышению давления больше максимально допустимого). Устанавливая Gain мы можем задавать как быстро будет нарастать давление.
Большее значение Gain заставляет быстрее турбину создать давление. Это происходит из-за того, что Blitz SBC позже открывает вестгейт.
Отношение задает продолжительность открытия соленойда (частоту).
Установка отношения
Отношение это коэффициент в процентах от максимального давления способного развить данной системой. 100% значит что вестгейт не откроется некогда и 0% значит что он соленойд полностью открыт.
В реальности актуатор вестгейта имеет преднатяг созданной его пружиной, и Буст должен подняться до определенного значения пока вестгейт не откроется. Вы можете установить отношение на 0 для и постепенно повышать его, пока не достигните желаемого давления. Прибавляйте это значение потихоньку, Буст может начать нарастать очень быстро и это приведет к тому, что случится передув (давление вырастет выше желаемого или разрешенного).
Всегда уменьшайте отношение при большом Gain в начале настройки.
Impreza WRX STI 05