Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 18

Тема: Буст контроллер!

  1. #1

    Буст контроллер!

    Подскажите, кто нибудь устанавливал Буст контроллер на форик сг5 Турбо? что нибудь менялось в давлении или так же падало?
    MМС Lancer EVO

  2. #2
    Что значит ТАК ЖЕ падало?
    Если настраиваешь бустконтроллер на бОльшее давление - большее и получишь. А само по себе меняться ничего не будет. Вот только один бустконтроллер (без топливного в паре) ставить крайне не рекомендую.
    Почти женский автомобиль

  3. #3
    Цитата Сообщение от ramazek
    Что значит ТАК ЖЕ падало?
    Если настраиваешь бустконтроллер на большее давление - большее и получишь. А само по себе меняться ничего не будет. Вот только один бустконтроллер (без топливного в паре) ставить крайне не рекомендую.
    это все понятно, просто у фориков, давление падает при максимальных оборотах, если настроишь Буст будет ли держать давление!
    MМС Lancer EVO

  4. #4
    на счет форика ничего не скажу. На В4 у меня стоит, работает нормально. А на счет давки, это как настроишь, у меня 85% выставляешь, давка 1,35 пик на 3, больше страшно. На счет падения на верхах, дело скорее всего в производительности самой турбины.

  5. #5
    Цитата Сообщение от max
    на счет форика ничего не скажу. На В4 у меня стоит, работает нормально. А на счет давки, это как настроишь, у меня 85% выставляешь, давка 1,35 пик на 3, больше страшно. На счет падения на верхах, дело скорее всего в производительности самой турбины.
    ну в пике у меня тоже выдает без буста 1.3!
    а почти на остечке ты смотре сколько показывает?
    MМС Lancer EVO

  6. #6
    ну это жесть у тебя конечно! На данный момент у меня выставлено на 1 бар и стабильно до отсечки на 2-й, на 3 уже смотрю только на дорогу. Датчики без памяти, поэтому мониторить сложно.

  7. #7
    Цитата Сообщение от max
    ну это жесть у тебя конечно! На данный момент у меня выставлено на 1 бар и стабильно до отсечки на 2-й, на 3 уже смотрю только на дорогу. Датчики без памяти, поэтому мониторить сложно.
    да ну ты попробуй прсто перед переклюсчением посмотри на датчик!
    MМС Lancer EVO

  8. #8
    bers555
    Теперь понятно. Падение давления на верхах никаким Буст контроллером не исправишь. Просто тупо не хватает производительности. Надо менять турбину...но спецов по настройке мозгов субарке (читай прошивке) в Кырске просто нет. Можно попробывать мудрить сафкой...там как повезет. Да и предназначение машине определи для начала. А то поставят себе ведро (Ваня, превед ) на 2-х литровый форик, потом жалуются что на низах не тянет. Нет в жизни полного счастья (дом пришел- гном ушел, гном пришел - дом ушел).
    Почти женский автомобиль

  9. #9
    Ну во первых не такое уж и ведро - VF-24 это не VF-22))))
    А во вторых я думаю в основном тупняк был из-за автомата

    Чтобы прояснить немного - моя турба как раз и перекочевала топикстартеру)))
    Саня, как ощущения кстати?
    Impreza WRX STI 05

  10. #10
    Цитата Сообщение от FoReG
    Ну во первых не такое уж и ведро - VF-24 это не VF-22))))
    А во вторых я думаю в основном тупняк был из-за автомата

    Чтобы прояснить немного - моя турба как раз и перекочевала топикстартеру)))
    Саня, как ощущения кстати?
    VF-24 у меня стояла ваще нормуль
    STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат

  11. #11
    Цитата Сообщение от mugen
    Цитата Сообщение от FoReG
    Ну во первых не такое уж и ведро - VF-24 это не VF-22))))
    А во вторых я думаю в основном тупняк был из-за автомата

    Чтобы прояснить немного - моя турба как раз и перекочевала топикстартеру)))
    Саня, как ощущения кстати?
    VF-24 у меня стояла ваще нормуль
    пока что результат уже улучшился до 13.5 на 402 метра!
    ощущения обалденные, рвет как надо!!! механка вещь!!!
    MМС Lancer EVO

  12. #12
    короче это можно проверить только опытным путем, если с актуатором дело, то Буст контр. это решит, вчера с человеком пообщался, он говорит что поидее должен решить данную проблему. т.к. Буст контроллер будет держать актуатор открытым до последнего, пока не надует.

  13. #13
    Цитата Сообщение от bers555
    Цитата Сообщение от mugen
    Цитата Сообщение от FoReG
    Ну во первых не такое уж и ведро - VF-24 это не VF-22))))
    А во вторых я думаю в основном тупняк был из-за автомата

    Чтобы прояснить немного - моя турба как раз и перекочевала топикстартеру)))
    Саня, как ощущения кстати?
    VF-24 у меня стояла ваще нормуль
    пока что результат уже улучшился до 13.5 на 402 метра!
    ощущения обалденные, рвет как надо!!! механка вещь!!!
    самое обидное, что это не надолго.... потом опять не будет хватать мощей...

  14. #14
    Цитата Сообщение от bers555
    пока что результат уже улучшился до 13.5 на 402 метра!
    ощущения обалденные, рвет как надо!!! механка вещь!!!
    ни х.. себя - это че она у тебя как СТИ теперь едет???
    мерял по отсечке на кольце или как?
    Impreza WRX STI 05

  15. #15
    Цитата Сообщение от max
    короче это можно проверить только опытным путем, если с актуатором дело, то Буст контр. это решит, вчера с человеком пообщался, он говорит что поидее должен решить данную проблему. т.к. Буст контроллер будет держать актуатор открытым до последнего, пока не надует.
    блин max спасибо, ты один хоть что то сказал путнее а то ни кто ни чего ни сказал!!!
    а может это проблема быть с соленойдом родным? гонит он
    MМС Lancer EVO

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Legacy] Помагите!! Буст контроллер Zero Sports BH5 Ej206
    от SDj в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 15:43
  2. Буст Apexi AVC-R
    от Jones58 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 16:53
  3. Буст на BL5
    от kosyag в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 09:05
  4. Буст контролер!
    от Chess в разделе Offtopic
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43