Показано с 1 по 11 из 11

Тема: По льду Красноярского моря

  1. #1

    По льду Красноярского моря

    Ранним летом 2010 года, я с компанией ходил на катамаране по Красноярскому морю, очень понравились места, природа. На предстоящие выходные погоду обещают для этой зимы небывалую просто, вот и зародилась мысль прокатиться на машине по морю аки посуху. Погонять, замутить шашлыки, потаскать снегокат за машиной на тросу. Но так как опыта езды по зимникам у меня нет, хотелось бы спросить совета, может быт у кого ни будь был подобный опыт? Какова степень опасности в данное время года, есть ли какие то особенности с выездом на лед. Если есть еще желающие, можно организовать клубный выезд.

  2. #2

    Re: По льду Красноярского моря

    Опыта хождения по зимнику нет. Может проще на берегу потусоваться??? :) Я за такой вариант все руками!!!
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3

    Re: По льду Красноярского моря

    Шмышл теряется :( Хочется именно проехать, посмотреть природу, на Шумихе то не чего сильно интересного нет.

  4. #4

    Re: По льду Красноярского моря

    опыта нет большого, но ремнями не стоит пристегиваться однозначно))))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5

    Re: По льду Красноярского моря

    Да если есть реальная вероятность провалиться, то туда соваться не стоит точно. Просто знаю что до Бирюсы обычно проложена дорога. Зима холодная, до весны далеко еще, лед должен быть толстый и плотный. Говорят на шумихе иногда гайцы стоят, ловят выезжающих на лед. Про ремни в курсе, если совсем страшно то и двери нужно открывать :)
    Что то мне моя же идея все меньше и меньше нравиться :)

  6. #6

    Re: По льду Красноярского моря