-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от windovoz
интересное расстоновка сил во втором авто классе! как могут тягаться 137 сильные машины со 190 сильными? Я понимаю можно было 180 на автомате туда разница в силах 50 штук. Как то не серьезно получается!
Я с тобой согласен!!!!!!! Как вариант - ввести поправочные коэффициенты к итоговому времени, либо положить балласта кг 100 в машину. Ежу понятно, что разница в 50 кобыл ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ. По опыту своему и на 95 конях проигрывал 2 литровым легаси тысячные доли, но там видать водитель не ахти был, а вообще конечно расстраивает когда шансов нет...и надеешься на ошибку соперника.
Понятно, что когда разница 10-20-30 лошадей мастерство вождения может решить вопрос в пользу менее мощного, но когда 50 и более... тяжко.
Че я скажу..БИТЬСЯ НАДО и все. А если и готовиться целенаправленно к соревнованиям, то доводить свое авто до самого предела тех регламента своего класса и все.
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
137 кобыл на палке на 202-м еже с мешалкой может уделать 190-сильный легась
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
У меня 137 двиготель живой механка, но придел на прямой 170 ну это максимум, конечно были и 200 убраны но они мертвые! 190 лошадей это же следуйшая будка с 03 года а там уже подвеска будет более заточенная!
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
у томской импрезы стоит старое пихло ЕЖ201 у которого на самом деле 135кобыл... В этот же класс попадает и Максим aka MOG, просвапивший свой 1,8литровый овощ на 201ое пихло старого образца со 135ю лошадями внутри...
Жека, а тебе интересно соревноваться с менее сильным противником?
Цитата:
Сообщение от Zloy_kama3ucT
Понятно, что когда разница 10-20-30 лошадей мастерство вождения может решить вопрос в пользу менее мощного, но когда 50 и более... тяжко.
Разница в 20 - 30 кобыл достаточно большая.
В прошлый раз на прямых меня 137 сильный Легась догонял не напрягаясь и на прямой же обошел. Так что мастерство водителя много значит, но не в случаях с такой расстановкой сил. Тапку давить большого мастерства не надо.
+1 за поправку на время.
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от ан24
Жека, а тебе интересно соревноваться с менее сильным противником?
мне *** кому сливать)))
а расстановка и впервом-втором турбоклассе?... там ващще плотнячком по силам... от220 до 250 и с 250 и до "наскоко у тебя хватило денех на тунинх" соответственно
по-идее атмосферных классов надо делать 3 ИМХО Ибо 137л.с. ставить против трехлитровой 220ти кобыльной легасы - не вариант - заведомо известен победитель...
нееее! не подумайте, место на тумбочке мне нах не нужно, я приеду покататься "для души" и в очередной внеплановый раз встретиться с друзьями-собратьями "по несчастью" :laugh: (владеть субарой это ж так трудно- а менять свечи, а заводить при -25, а боковухи стертые на резине, а отсутствие комфорта) :laugh:
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
а вот еще вопрос,если регится в свой класс и анлим,то сумма за регистрацию будет двойная?или так же платишь 650(750)р и можешь ехать в своём + анлим классе?
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Да, взнос в анлим отдельный.
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от windovoz
У меня 137 двиготель живой механка, но придел на прямой 170 ну это максимум, конечно были и 200 убраны но они мертвые! 190 лошадей это же следуйшая будка с 03 года а там уже подвеска будет более заточенная!
А до 170 ты и не разгонишься %) важен подхват и повороты
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от Coyote
Цитата:
Сообщение от windovoz
У меня 137 двиготель живой механка, но придел на прямой 170 ну это максимум, конечно были и 200 убраны но они мертвые! 190 лошадей это же следуйшая будка с 03 года а там уже подвеска будет более заточенная!
А до 170 ты и не разгонишься %) важен подхват и повороты
Я про лошади имел в виду! не дописал, извеняйте!
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от windovoz
Цитата:
Сообщение от Coyote
Цитата:
Сообщение от windovoz
У меня 137 двиготель живой механка, но придел на прямой 170 ну это максимум, конечно были и 200 убраны но они мертвые! 190 лошадей это же следуйшая будка с 03 года а там уже подвеска будет более заточенная!
А до 170 ты и не разгонишься %) важен подхват и повороты
Я про лошади имел в виду! не дописал, извеняйте!
если сравнить bl5 и be5 по крутящему
у бл5 196 кг*м крутящий у бе5 186, но у бл5 на 4400 оборотов, у бе5 на 3200.
у тебя подхват ниже
ну это если я правильно рассуждаю, то из поворотов ты легче выйдешь на бе5
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
...а отсутствие комфорта
Не надо обощать. Одними деревянными импрезами субары не исчерпываюся, к счастью. :) Все довольны могут быть только в моноклассе. А у нас люительские покатушки на каждодневных овощах.
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от kosyag
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
...а отсутствие комфорта
Не надо обощать. Одними деревянными импрезами субары не исчерпываюся, к счастью. :) Все довольны могут быть только в моноклассе. А у нас люительские покатушки на каждодневных овощах.
я промолчу про комфорт в остальных субах))))))))
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Ребят, ну 220 коней во втором атмосферном смотрится не к месту на самом деле при том , что у остальных в среднем 137-150. Мы тут обсуждали регистрацию 190сильного, но это вообще ни в какие ворота не лезет. Среднему участнику до 220 около 100 лошадей не хватает. Ему место в первом Турбо классе, т к у многих участников будет до 250 в среднем. Я думаю -это будет справедливо.
Либо предлагаю создать атмосферный абсолют и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не ставлю решение организаторов относительно разбивки по классам под сомнение, но,уверен, что мое мнение многие поддержат. Клубное мероприятие , понятно, но тут слов нет просто. Я тогда с закисью азота приеду, ок???
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
220 сильный автомат (а механики такой нет) с легкостью сольет 190 сильному легасю на палке... в чем смысл вашего комментария? Если вы считаете, что только число в ПТС в поле Мощность на кольце побеждает, то вы ошибаетесь.... есть еще трансмиссия.
Вы хотьбы любопытства ради посмотрели результаты прошлых тайм аттаков. И времена машин разных.
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
в свою очередь 190 сильный легась может слит 155 сильной импрезе... и т.д. по нисходящему...
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Игорь! Ну мое то дрысло уникально)))))) покажите мне хоть одного переднеприводного субаря на 2хлитрах))))) так что для меня те результаты не актуальны)))) повторюсь, я еду не ради тумбочки и прочей победной муйни, а ради общения с единомышленниками))) и мне по большому счету пофик на результаты предстоящего ТА, главное - мы ВМЕСТЕ и лучше субары может быть только Субару. Ну и обладателя Субару выдают его искрящиеся глаза, даже видящие свои результат намного ниже других, но эта искра негаснущая практически никогда... Во блеа написал)))))) сам не понял даж))))))
:laugh:
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
на малом круге преимущество минимально у мощных машин, но оно есть (на большом оно уже велико -)), по прямой они едут быстрее, если водитель 220 сильного умеет ехать повороты шансов его объехать мало =) но разве это повод не участвовать или поднимать вопрос о перераспределении по новым классам... -)
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Не, ну давайте тогда молчать в тряпочку.)) Зачем тогда ленту обсуждения создали?
В споре рождается истина, организаторам иногда надо прислушиваться к мнению окружающих.
А то как обычно в клубе - "вы говорите что угодно, а мы все равно сделаем по-своему".
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Ребят... это уже даже не смешно... С 2009 года это уже пятый тайм аттак будет.. и все за разбивку твердите...
Предложите свой вариант... не просто словами "ПЛЯ ВСЕ СТРЕМНО Я БЫ СДЕЛАЛ НИ ТАК"... а полноценную прописанную разбивку, которая удовлетворит не только вас (выкинув из вашего класса более мощную машину), а ВСЕХ и во всех классах. Также учтите, что и 5 классов это дохрена (в общем большом Аркашином тайм аттаке классов меньше)...
Жду, инфы, которую можно обсудить. Ибо то, что пишите вы, это тупо неконструктивно и попахивает флудом...
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
у кого 137 могут смело заявляться в первый атмо... там до 137 включительно, зачем вам тогда лезть к 220 сильным "гонкам" во второй....?
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
у кого 137 могут смело заявляться в первый атмо... там до 137 включительно, зачем вам тогда лезть к 220 сильным "гонкам" во второй....?
Могут "смело" гоняться с детским садом в 100 лошадок :laugh:
Парни, разница с 100 и 137 значимо ощущается, нежели чем 137 и 220.
100 лошадок ваще неедет!
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от ан24
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
у кого 137 могут смело заявляться в первый атмо... там до 137 включительно, зачем вам тогда лезть к 220 сильным "гонкам" во второй....?
Могут "смело" гоняться с детским садом в 100 лошадок :laugh:
Парни, разница с 100 и 137 значимо ощущается, нежели чем 137 и 220.
100 лошадок ваще неедет!
Виталя. ну Импреза то легче легася. Жеку в расчет не берем с Максом.
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
у кого 137 могут смело заявляться в первый атмо... там до 137 включительно, зачем вам тогда лезть к 220 сильным "гонкам" во второй....?
Если так можно сделать, то прошу организаторов заявить моего брата и в первый атмосферный ------ Республика Хакасия, Абакан г.,graf189,Чурдиков Кирилл,Subaru Impreza 2.0, MT,137 л.с. и убрать его в первом атмосферном с машины в 100 л.с.
Если что, могу балласта накидать кг 50 , если кого смущает.
Так то да, судя по описанию организаторы написали ("Допускаются автомобили Subaru с атмосферным двигателем (до 137 л.с. включительно)" ), поэтому настаиваю.
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от Alex2005
Виталя. ну
Импреза то легче легася. Жеку в расчет не берем с Максом.
Ошибаешься. Масса почти одинакова. Вагон Импреза тяжелее седана Легаси.
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от ан24
Цитата:
Сообщение от Alex2005
Виталя. ну
Импреза то легче легася. Жеку в расчет не берем с Максом.
Ошибаешься. Масса почти одинакова.
снаряженная 1140кг :laugh: - кондей, - АБС, - радиатор кондея, - шланги кондея :laugh:
я еще антифриз с маслом солью, чтоб легче быть))))))))))) :ROFL:
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Импреза вагон - снаряженная 1380 кг.
Полная 1850 кг.
Легаси седан - снаряженная 1360 кг.
Полная 1795 кг.
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от ан24
Импреза вагон - снаряженная 1380 кг.
Полная 1850 кг.
Легаси седан - снаряженная 1360 кг.
Полная 1795 кг.
эт ты щас gg-будку смотрел :ROFL:
GF-1 на МКПП посмотри))))))) http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wagon/19900/ :laugh:
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Я с вас фигею ребята. Кто кого во флуде порвал виртуально? Че та я вас вчера на КК не видел. Готовых в реале показать кто как едет. И это на халяву.
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
А вообще вчерашний день показал. Что чем больше лосей под капотом тем больше бетонных блоков можно снести. Зачем познавать азы руления. Надо тупо машину помощней и давить гашетку посильней на прямой.
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от Master
Я с вас фигею ребята. Кто кого во флуде порвал виртуально? Че та я вас вчера на КК не видел. Готовых в реале показать кто как едет. И это на халяву.
У мну вчера другие планы были... я на следущей неделе поеду тренироваться после зп
з.ы. чо, кто-та расхлестался?
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Расхлестался это мягко сказано. Свежий форик европеец Турбо на всеми нелюбимой связке после прямой ушел в покрышки и блоки. Итог: левая часть морды, вод. дверь и стрельнутые подушки.
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Димыч, он че тормоза давил после поворота ?
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Цитата:
Сообщение от Figaro
Класс «Первый Атмосферный»
• Допускаются все автомобили
Subaru с атмосферным двигателем (
до 138 л.с. включительно).
Класс «Второй Атмосферный»
• Допускаются автомобили
Subaru с атмосферным двигателем (от
139 л.с. до 220 л.с. включительно).
хм... интересно...
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Это произошло на втором его круге. Возможно резина не нагрелась(дорожка Michelin) или поздно заметил занос задней оси. Но то что он не тормозил это точно. Сначала рулем пытался выравнять, потом поддал газу ну и прямиком в крайние блоки-колеса ушел. Кстати форик SG рестайлинг на заниженной подвеске. хз как так вышло
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
думаю прокладка подвела!!!
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
а в Августе будет карусель? Я за карусель! =)
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
Первый класс будет жаркий.... =)
1 Республика Хакасия, Абакан г.,Zloy_kama3ucT,Чурдиков Денис,Subaru Impreza 1.6, MT,110 л.с.
2 Республика Хакасия, Абакан г.,graf189,Чурдиков Кирилл,Subaru Impreza 2.0, MT,137 л.с.
3 Красноярск, MOG, Оглезнев Максим, Subaru Impreza, 2л, 135л.с., МТ, 1993г.в.
4 Красноярск, Slavooocha, Непомнящий Святослав Александрович Subaru Impreza, 2004, 110л/с
5 Красноярск, WoofKiller, Житенко Евгений Ростиславович, Subaru Impreza, 2л, 137л.с., МТ, 1998г.в.
6 Красноярск,Windovoz Деликатов Александр Николаевич, Subaru Legacy BЕ-5 2.0 МТ, 137 2002г
7 Красноярск, ан24, Воскресенский Виталий Subaru Impreza, 1,5, 109л.с., АТ, 2003 г.в.
8 Красноярск, SHW, Михайлов Владимир Викторович, Subaru Impreza, 2л, 137л.с., МТ, 2003г.в. 1-й атмо
-
Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
тут кстати удалили пост один с вопросом что мы получим за 750 рублей...? тоже самое что и на ТАЗ-оТА получили люди за 400 рублей?
сколько будет заездов?