Если проводить чисто клубный ТА, то его не с кем буит проводить.... Хотя я полностью согласен с предыдущими ораторами
Вид для печати
Если проводить чисто клубный ТА, то его не с кем буит проводить.... Хотя я полностью согласен с предыдущими ораторами
ну раз купили гонки то соответствуйте им =)
если гонка для гонок, то растите над собой совершенствуйте мастерство...
Мастерами не рождаются...
Если для статуса или еще для чего (в булашную там ездить или сфетофорные гонки) то зачем участвовать в кольцевых гонках? Вон просто Петя купил что б только по меж городу ездить быстро)))
Разбивка в топовых классах ущербна, что и показала практика, когда в Абсолюте и втором Турбо тумбочка была одна и та же практически. Мне на грамоты пофиг (я тоже не член клуба, кстати, т.к. не осиливаю членские взносы :) ), я свои задачи выполнил. Однако, ситуацию надо менять, чтобы появлялась хоть какая-то интрига (Вова не даст соврать, что я перед гонками точно сказал, кто будет на тумбочке во втором Турбо), и чтобы было интересно всем участникам, а не только вкатанным. Кончено, запрещать участие - это вообще не правильно. Надо сделать так, чтобы во всех классах были примерно одинаковые времена, а не по 10 сек разрыва. Щас пока думаем, а появится тема - будем обсуждать.
Никто не говорит о чисто клубном ТА.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Традиция клуба в этот раз была нарушена.
Раньше проводились отдельные клубные зачеты. И не надо миллионов в конвертах.
Надо просто было отметить клубней, хоть никчемной бумажкой, типа грамота, зато как приятно.
Но видимо, как всегда, организаторам (к стати, тоже клубням) видней со своей колокольни.
Абсолютно неинтересно смотреть на посторонних людей вышедших на призовые места в нашем клубном мероприятии, которым не принципиально в каких мероприятиях участвовать.
Получился "клубный" ТА для Чивчянов.
Кстати, зимний субаТА был просто образцовым в плане напряга и борьбы. Один только момент, когда Дима Мастер, чуть Юлю не вывез чего стоит!
P.S. Кстати, как показал тот же зимний ТА, Гоча совсем не непобедимый чел.
интересная логика по типу фейс контроля!: Косяг?- Проходи! Гоча?- Вы не подходите нам по формату!Цитата:
Сообщение от ан24
Витал, ты себя слышишь? сам себе противоречишь! То не пустим никого, то приезжай любой....
мне ваще пофиг на тумбочки, я приехал, прокатился, нашел косяк в машине, устраняю. Или приехал, прокатился, пообщался с друзьями, получил море позитива и уехал довольный домой! Ведь у нас ТА - это больше тусич, внеочердная встреча, чем гонки. Неспорю, клубней можно было отметить- Единственного форика. стремящегося к победе, Самого медленного и т.п. НО! Тот кто не в курсе, почему это не получилось, тот и не поймет...
Вот вот,и в твоих словах есть истина,мне бы было приятно получить просто грамоту или вымпел,на котором было бы написано ФИО,НИК,АВТО, подтверждающее участие в Субару ТА в фирменной стилистике Субару клуба,и пофиг если бы я сдал вступительного взноса не 750 рублей,а тысячу или даже полторы,ведь не так часто проводятся такие мероприятия,раз-два в год пожно выделить полторы тысячи на такое удовольствие!!!А так я просто приехал,прокатился коряво пару раз,дрифтанул разок,простоял на трибуне,меня даже не запомнил никто,ни меня,ни мою машину,а так всех участников после награждения победителей, пригласить на сцену,представить,вручить грамоту,сфоткаться,глядишь и машина моя мелькнула разок где,да и морда не бритая,глядишь и проникся бы мероприятием больше,прочувствовал бы все это лучше каждый клубень! :-[Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Отдельный клубный зачет не идет не "в этот раз", а начиная с сентябрьского этапа.
Причина тут проста - нет участников-клубней в количестве, достаточном для зачета.
Первый атмо - два клубня, второй атмо, первый Турбо, второй Турбо - по одному клубню, абсолют - ни одного!
Для проведения зачета с тем, чтобы наградить победителей нужно людей маленько побольше, согласитесь.
Если на будущие мероприятия заявится больше именно членов клуба, можно будет говорить об отдельном зачете
Роль бумажки, подтверждающей твое участие, отлично выполняет бортовой номер. И символика клуба там присутствует в необходимом количестве.Цитата:
Сообщение от sheff2006
Кстати, ты неправ. И ласточку твою народ заценил, и морду небритую немало народу запомнило, совсем нас за пней равнодушных и нелюбопытных не держи :)
Ну раз такая жара пошла, напишу пару абзацев!
Парни о чем спор??? Давно известно, что побеждает на кольце тот, кто ЛУЧШЕ ВКАТАН! Не тот, у кого самый крутой автомобиль!!! Конечно все мечтают приехать и победить! А кто приезжал тренироваться? Честно! Хотя бы три сессии до гонок проехал? (kosyaq был, видел )))) ) Далее, (это уже мое ИМХО) заезды таких субаристов как братья Чивчаны, Валька Власова, становятся украшением таких мероприятий, но никак не поводом для разборок )) ! Здесь пожалуй соглашусь, что членов Субару клуба нужно выделять при награждении. По моему так делали в прошлом году? Если так не пойдет, тогда надо еще "на берегу" договариваться, что соревнования ТОЛЬКО для членов клуба! Но мне кажется что мероприятие от этого только потеряет.
Никого не выгораживаю и не обвиняю! ))) Как вариант, лучше давайте вместе собираться и ездить на кольцо тренироваться.... Нам всем есть куда стремиться в плане вождения на кольце!
Да Антоха, тут же дело не в награде, а именно в привлечении внимания к себе любимому.
Не доехал человек до тумбочки, а на пьедестал подняться охота, вот и возникают такие посты.
Злой Камазист в том году требовал, чтобы отдельно наградили его, как иногороднего, и дали приз за закусивший тормозной суппорт. Вчера на вершину тумбочки приехал - и сразу мероприятием доволен :)
В любом случае спасибо организаторам,было здорово!В следующий раз хочу грамоту,ибо наклейку рано или поздно придется снять :acute: Ну и если поржал кто надо мной,тоже прикольно :ROFL:Цитата:
Сообщение от Gimalay
Sphinx
подпишусь под каждым словом :thumbs_up
Я три сета откатал,два по малому кругу в разные стороны и один по большому и на ТА уже на 1 секунду быстрее проехал,это конечно мелочь,но результат,а вот разница с Гочей в 2,5 секунды - это уже пропасть,надо третироваться)))А команды Чивчанов и Субарь Восточного терминала действительно украшение,аж дух захватывает как они ездят,есть к чему стремиться :bravo: Разборки никто не устраивает,просто дискуссия о том,чего и как хотим видеть это мероприятие в дальнейшем :dance2: Еще понравился Антон Ганжа....молодчина,респект! :thumbs_upЦитата:
Сообщение от Sphinx
Шоу тусич общение с людьми,адреналин чо вам еще надо?:) приехал откатал,всем доволен! а то что там чивчяны катали так это есть на ком поучится в живую,посмотрел потом поехал сам так же попробывал,вот и стремись потихоньку к лучшему времени))) а если хочешь побеждать,настраивай машину,обгатывай ее на кольце,вкатывайся в кольцо и будет тебе результат!)
Сфинкс, которому ты отвечаешь, это и есть Антон :)Цитата:
Сообщение от sheff2006
По поводу вката расскажу историю:
На прошлогоднем тайм-аттаке был такой участник Иван Гудков, он на весьма уставшем форике начал тренироваться примерно за неделю до гонок. До этого на кольце не был никогда. Он улучшил свое время с первой тренировки до мероприятия на пять (!) секунд. Заслуженно вошел в тройку призеров.
Согласись, что немного лукавишь? ;) Я, конечно, был польщён неожиданным вниманием к моему городскому дивану, но при любом раскладе Гочина СТИха однозначно быстрее на кольце. И не только потому что за рулём разные люди. Ещё раз, я не к тому, что надо их не пускать (наоборот! Гоча молодец, и вообще отличный парень), а к тому, что надо подумать над разбивкой. Возможно, не только на форуме, но и выехав куда-нибудь инициативной группой на опен-эйр. :)Цитата:
Сообщение от Sphinx
P.S. Когда со стороны просто смотришь, хрен чего поймёшь. Катайте с тренером. Мне помогло.
Импреза конечно лучше подходит для кольца чем легась (без обид)! )))Цитата:
Сообщение от kosyag
Но вот еще пример. Мы ездили с Pasic'om на моей машине по очереди. Он до этого дня на ней !!!ни разу!!! не ездил. После первой попытки он "вез" мне 0,1 сек.
Так что всем тренироваться!!! )))))
Может стоит STI выделить в отдельный класс
так по сути STI и были в отдельном классе,второй Турбо класс!Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
Немного моих фоток. Много не фотал, лениво както было.:-)
http://www.24subaru.ru/gallery-1284.html
sheff2006
сделать класс 2-й Турбо 265-280 и класс "STI"
а во втором просто практически одни сти зарегились, в прошлом году было много не импрез
Я смотрю, ты тоже жовку "турбо" в детстве любил :-D все фотки - как картинки с вкладышейЦитата:
Сообщение от Костя86
Ураааа,два раза мою тачку засветилЕ :thumbs_upЦитата:
Сообщение от Костя86
так купи себе турбу новую и катай на кольце...Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
у меня тормоза сток, датчиков нет, резя на докатку, дроссель забанен, катализаторы, ограничитель по скорости! Хочешь чтоб я выехал и после прогревочного круга опозорил спеку???
Я собираюсь покатаца, НО надо познакомиться с трассой, нащупать траекторию, и работать над результатами. С Костяном какнить вечером покатаем обязательно, но пока в плане ознакомления. План выйти из 35сек... пока
Костян ты реально МОЛОДЕЦ! Считаю что первый после импрез, это гут! По разбивке тоже думаю что легаси от импрез отдельно должны заезжать, по понятным причинам.
в Турбо стоке ловить нехер)) я лучше куплю себе ДЦ5 =)Цитата:
Сообщение от просто Петя
а чтоб выйхать из 35, тебе понадобиться не меньше двух сезонов и немало ден.знаков =) Удачи тебе в этом не простом мероприятии!
зы: шеф вон не побоялся выехать на ГЦ =)
Надеюсь, как член клуба могу вносить предложения?
1. Предложение по разбивке: Участники анлимита не смогут участвовать в другом классе. Либо одно, либо другое.
А то получается одно и то же да потому же. А смысл?
2. Продолжить традицию клубных зачетов в независимости от количества клубней в заездах. В конце концов, если клубней в определенных классах мало, то можно сделать общий зачет. Разве это проблема?
между прочим, что после 4х лет на автомате, езжу вторую неделю на мехе.
По теме, кроме результатов времени, хотелось бы увидеть результаты макс. скорости. Может ктонить выложить? Много не надо, хотяб второй Турбо и абсолют.
Пробегусь немного по предыдущим двум страницам.Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
Ну, во-первых, ГЦ - это самая настоящая Импреза. Правильный ГЦ уберет и ГРБ, и ГДБ. Подозреваю, что шеф прекрасно об этом знает, потому так не доволен результатом. :)
Для выезда из 36 мне понадобилось два года, порядка 100 тыщ денег и новый мотор. Возможно руки из жопы, хз... Зато я теперь примерно представляю, что надо делать с легасем и его водилой для этого. И зря все думают, что у меня сильно допилено что-то. Все допилы только в сторону повышения надёжности и выживаемости в условиях валилова. Тормоза и подвеска, между прочим, сток (кроме пружин, но они тоже вполне ширпотребные), и даже ограничитель по скорости не снят. Из 35, кстати, легась тоже поедет. И даже останется почти таким же комфортным. Из 34 уже вряд ли.
Идею о выделении СТИ в отдельный класс поддерживаю двумя руками. А особенно СпекС и т.п. Нельзя их равнять с более гражданскими собратьями только по лошадям. Также поддерживаю идею о том, чтобы можно было заявляться только в один класс. Щас почти все легасеводы боятся СТИ, и, понимая, что ловить нечего, не хотят просто заниматься наполнением призового фонда.
1. Пятый класс - не "анлим", а "абсолют". Это отражает его суть, может заявиться любой участник, корчевать машину при этом совсем не обязательно. Такой формат был выбран по аналогии с соревнованиями по силовым единоборствам, когда участники с легким весом могут сойтись с "супертяжами" и все решит техника. Напомню, на момент создания разбивки, во "взрослом" тайм-аттаке интегры на сликах в "анлиме" рвали турбо-машины только шуба заворачивалась. И я уверен, что если переобуть к примеру мэйса на слики, то он участникам "Абсолюта" вполне конкуренцию составит.Цитата:
Сообщение от ан24
2. А можно я, как член клуба и организатор гонок, предложу участвовать большему количеству членов клуба? :)
1. При всем моем уважении к Юре и его водительскому таланту, это будет сделать ОЧЕНЬ сложно.Цитата:
Сообщение от Gimalay
2. Во во, подай пример! Выкатывай на след этап свой черепаховый (все в курсе, что лого томикайры - черепаха?) диван, посмотрим, у кого самый быстрый кольцевой легась! ;)
Ох, Костян, не сыпь мне соль на перец
я имел ввиду не побоялся участвовать на обычной резине не в катаный в кольцо, с такими же сток тормозами. Да ГЦха убирает и ГДБ и ГРБ, но не с каждым нубом как ты правильно заметил ранее ;)Цитата:
Сообщение от kosyag
Естественно кому интересно ездить зная исход гонки... а если будут одни легаси - будет борьба, будет интрига и азарт!Цитата:
Сообщение от kosyag
Ну я лично пропустил только прошлогоднюю карусель по веским причинам.Цитата:
Сообщение от Gimalay
А ты, Володь, услышь людей.
на малом кольце сомневаюсь что успеваете разогнаться до отсечки... или успеваете таки?
На большом-то не успеваешь, если через шикану. На малом у меня 130 макс.Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
Цитата:
Сообщение от Gimalay
ненене, я не доволен))) имею ввиду, что есть мысли насчет того как сделать ТА лучше. Соберусь с мыслями и выложу. а насчет меня ага..замечал, что когда меньше языком пи**у и больше катаюсь, то результат лучше.)
ну вот, так что просто Петя не переживай за не отключенную отсечку ;)Цитата:
Сообщение от kosyag
ждём тебя в следующем году -)
у меня на малом 120 (по часовой перед самой шпилькой)
А чего мне бояться,я с четвертой попытки выехал из 36-ти,когда первый раз приехал,вообще очканул выехать,переборол себя и выехал во второй приезд и с первого раза сразу средние 36,хотя представления не имел вообще как ездить!Тормоза не идеал,резина вообще гуано,с ДЦЦД не могу разобраться никак,понять как лучше ехать,все это придет тренировками,методом проб и ошибок!Вот только с выстрелами разберусь и если ничего серьезного,планирую в этом сезоне проехать средние 34!)))
просто Петя
интересно просто сколько едет спек би в стоке!!!
сколько приблизительно едет STI в стоке мы знаем =)