точно ZLOй!!!!! я без боя не сдамся!))))
ага) крови, визг резины, слез соперников хочу %))))Сообщение от WoofKiller
3 литра мало..хочу 3.6 от трибэки
точно ZLOй!!!!! я без боя не сдамся!))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вопрос! С какими неисправностями машина не будет допущена? Понятно, что капающее масло/антифриз - сразу в пролёт. А если, к примеру, линки раздолбанные? Или ручник не держит? :)
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Костя, в первую очередь идет речь о резине из которой торчит корд (такие прецеденты были), колесные диски восмеркой, неисправность тормозной системы (колодки сточенные до металла, трещины на тормозных дисках), конячий люфт рулевой рейки, капающие жидкости типа масло/антифриз/бензин...
те неисправности/странности в поведении автомобиля, которые можно заметить, пока участник выезжает на питлейн/ожидает старта.
конечно линки и ручник никто проверять не будет...
Subaru owner
А Костян уже расчитывал диагностику подвески на ТА сделать![]()
сейчас как начну творить добро направо и налево...
интересное расстоновка сил во втором авто классе! как могут тягаться 137 сильные машины со 190 сильными? Я понимаю можно было 180 на автомате туда разница в силах 50 штук. Как то не серьезно получается!
Как и в прошлые разы запихнули в 1-й атмо-класс 1,5-шные 100 сильные овощи и 2-х литровые 137 сильные атмо-легаси.Сообщение от windovoz
И к тому же 2-х литровую 135-сильную Импрезу из Томска, лишь потому что у нее в ПТСке якобы записано 135, а не 137 коней.
Очень большой разброс мощностей в одном классе.
Неинтересно гонять, заведомо зная, что у твоей машины не хватит мощей взять призовое место в классе.
А лишь бы поучаствовать в клубной тусовке, можно и так приехать шашлыков поесть, поглазеть, пообщаться с товарищами.
Все мое ИМХО. Мнения могут расходиться.
ЗЫ: Есть предложение ввести определенный дресс-код. Чтоб машины были по крайней мере чистыми, а не как у некоторых, цвета не было видно и всякая ерунда свисала откуда попало.![]()
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
у томской импрезы стоит старое пихло ЕЖ201 у которого на самом деле 135кобыл... В этот же класс попадает и Максим aka MOG, просвапивший свой 1,8литровый овощ на 201ое пихло старого образца со 135ю лошадями внутри...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
будем пробывать уберать и 190 сил, мотор вроде очень хорошо тянет!
Глядишь и протянет!
вы что туда ради тумбочки едете?... а 190 сильные уберёте если проедите низкие 36... дерзайте
Я с тобой согласен!!!!!!! Как вариант - ввести поправочные коэффициенты к итоговому времени, либо положить балласта кг 100 в машину. Ежу понятно, что разница в 50 кобыл ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ. По опыту своему и на 95 конях проигрывал 2 литровым легаси тысячные доли, но там видать водитель не ахти был, а вообще конечно расстраивает когда шансов нет...и надеешься на ошибку соперника.Сообщение от windovoz
Понятно, что когда разница 10-20-30 лошадей мастерство вождения может решить вопрос в пользу менее мощного, но когда 50 и более... тяжко.
Че я скажу..БИТЬСЯ НАДО и все. А если и готовиться целенаправленно к соревнованиям, то доводить свое авто до самого предела тех регламента своего класса и все.
3 литра мало..хочу 3.6 от трибэки
137 кобыл на палке на 202-м еже с мешалкой может уделать 190-сильный легась
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
У меня 137 двиготель живой механка, но придел на прямой 170 ну это максимум, конечно были и 200 убраны но они мертвые! 190 лошадей это же следуйшая будка с 03 года а там уже подвеска будет более заточенная!
Жека, а тебе интересно соревноваться с менее сильным противником?Сообщение от WoofKiller
Разница в 20 - 30 кобыл достаточно большая.Сообщение от Zloy_kama3ucT
В прошлый раз на прямых меня 137 сильный Легась догонял не напрягаясь и на прямой же обошел. Так что мастерство водителя много значит, но не в случаях с такой расстановкой сил. Тапку давить большого мастерства не надо.
+1 за поправку на время.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
мне *** кому сливать)))Сообщение от ан24
а расстановка и впервом-втором турбоклассе?... там ващще плотнячком по силам... от220 до 250 и с 250 и до "наскоко у тебя хватило денех на тунинх" соответственно
по-идее атмосферных классов надо делать 3 ИМХО Ибо 137л.с. ставить против трехлитровой 220ти кобыльной легасы - не вариант - заведомо известен победитель...
нееее! не подумайте, место на тумбочке мне нах не нужно, я приеду покататься "для души" и в очередной внеплановый раз встретиться с друзьями-собратьями "по несчастью"(владеть субарой это ж так трудно- а менять свечи, а заводить при -25, а боковухи стертые на резине, а отсутствие комфорта)
![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!