дааа там было жарко,особенно в Турбо классе,где ланцеры с субиками могли жарить шашлыки в районе выхлопной трубы на связке поворотов неподалеку от трибун)))
21 го мая 2011 года прошла квалификация в трех классах серии Тайм Аттак. Квалификация и гонки проходили по стандартной конфигурации большого кольца в противоположную сторону. Результаты квалификации:
Класс GT4 не состоялся... ибо готовой оказалась, по всей вероятности только одна Subaru Impreza GC8 купе (которая была замечена в парке КК на телеге.... выглядит к слову просто лютейше :))... даже порш серебристый и тот сломался (что-то с турбиной).
Интересным представляется формат тайм аттака этого сезона. Цитирую официальный бюллетень:
это значит... что 21го мая у всех участников было 40 минут для того чтобы показать лучшее время в квалификации... въезд и выезд с трассы на питлейн не ограничен... то есть вы можете съехать переобуть резю/остудить машину/даже успеть ее починить или перенастроить... можете дриснуть один круг, сразу показать космическое время и уехать пить кофе в кафе... а можете дуть все 40 минут без остановки :) Тут появляется стратегия... ибо может получится много машин на трассе и вы тупо попадете в траффик медленных машин. Я на квалификации не присутствовал, поэтому в живую как это происходило не видел. Но если вы хоть раз смотрели квалу формулы 1 - можете провести аналогию.Бюллетень №1
к Регламенту гоночной серии Time Attack 2011 год.
Внесены изменения в схему квалификационных и зачетных заездов. Время квалификационных заездов для каждого класса – 40 минут. Выезд на трассу в данный промежуток времени свободный.
Время зачетных заездов для каждого класса - 20 минут. Выезд на трассу в данный промежуток времени свободный.
Сегодня 22го мая были финальные заезды... из каждого класса вышло в финал по 8 машин. И опять же их не выпускали по очереди... им не отсчитывали круги, все 8 машин стартовали друг за другом с питлейна на большой круг и начался отсчет 20 минут. Цель показать один самый быстрый круг. Кто-то отстал, чтобы выиграть себе пространство и не упереться во впереди идущую машину... Кто то начал валить сразу. Кто-то через пару тройки кругов съехал проверить давление в резине, некоторые съезжали остывать/размять спину.... некоторые валили 20 минуть не съезжая.... просто иногда проезжая медленные остывочные круги... когда 20 минут кончились - взмах финишного флага и все участники уходят на последний остывочный круг и затем в питлейн. Готовится следующий класс.
Мне объективно такой формат понравился гораздо больше и показался значительно зрелищнее. Опять же появляется стратегия в том плане, что вы можете съехать на питлейн, чтобы узнать у механиков свое текущее лучшее время и позицию среди 8и участников... и, переведя дух, от этого или поднажать, или подрасслабить булки :) Также интересым показалось, что вдруг повалили ВАЗы... аккордам, труенам и левинам вообще не сладко... цивики и интегры еще чутку огрызаются, но и им наступают на пятки. В атмосферном классе появились турбо-машины с соответствующим эквивалентым объемом (то бишь двиг 1.7 и Турбина с поправочным коэффициентом.... например Турбо 12шка или Турбо мазда фамилия).
В турбостоке также сильно выросла мощность и общий уровень подготовки машин. По результатам квалы 8 машин финала оказались только СТИ и ЭВО... а-ля битва СТИвсЭВО :) Как выложат результаты на редринге - скопирую сюда. В турбостоке Первое место - Чивчян Гоча (СТИ СпекЦ ГДБ), второе место - Чивчян Владимир(СТИ ГРБ), третье Суппес Петр (Лансер ЭВО ТМЕ).
Также сегодня состоялся этап соревнований в классе «Национальный» (Кубок Лада ?)... традиционно зрелищный и напряженный, особенно финал, когда Шевченко, стартовавший на калине почти последним, прорвался до второго места, а на предпоследнем круге вырвал победу у Григорьева. Очень круто было.
Через 2 недели будет второй этап. И дай бог соберется класс ГТ4.
Из минусов... не понравились постоянные подъ"бки со стороны комментаторов в отношении участников ТА.... типа "Поприветствуйте участников класса национальный... они красивые в гоночных комбинезонах и посмотрите на участников ТА... парни только приехали с КРАЗА"... понятно, что это это шутка... но подобные шутки мне показались не смешными.
Subaru owner
дааа там было жарко,особенно в Турбо классе,где ланцеры с субиками могли жарить шашлыки в районе выхлопной трубы на связке поворотов неподалеку от трибун)))
Почему в ТА участников много из других городов, а на клубном мало? ((( тут пища для размышлений есть.
3 литра мало..хочу 3.6 от трибэки