Показано с 1 по 3 из 3

Тема: 22 го мая прошел первый этап официальной серии Тайм Аттак КК

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    22 го мая прошел первый этап официальной серии Тайм Аттак КК

    21 го мая 2011 года прошла квалификация в трех классах серии Тайм Аттак. Квалификация и гонки проходили по стандартной конфигурации большого кольца в противоположную сторону. Результаты квалификации:







    Класс GT4 не состоялся... ибо готовой оказалась, по всей вероятности только одна Subaru Impreza GC8 купе (которая была замечена в парке КК на телеге.... выглядит к слову просто лютейше :))... даже порш серебристый и тот сломался (что-то с турбиной).

    Интересным представляется формат тайм аттака этого сезона. Цитирую официальный бюллетень:

    Бюллетень №1
    к Регламенту гоночной серии Time Attack 2011 год.

    Внесены изменения в схему квалификационных и зачетных заездов. Время квалификационных заездов для каждого класса – 40 минут. Выезд на трассу в данный промежуток времени свободный.
    Время зачетных заездов для каждого класса - 20 минут. Выезд на трассу в данный промежуток времени свободный.
    это значит... что 21го мая у всех участников было 40 минут для того чтобы показать лучшее время в квалификации... въезд и выезд с трассы на питлейн не ограничен... то есть вы можете съехать переобуть резю/остудить машину/даже успеть ее починить или перенастроить... можете дриснуть один круг, сразу показать космическое время и уехать пить кофе в кафе... а можете дуть все 40 минут без остановки :) Тут появляется стратегия... ибо может получится много машин на трассе и вы тупо попадете в траффик медленных машин. Я на квалификации не присутствовал, поэтому в живую как это происходило не видел. Но если вы хоть раз смотрели квалу формулы 1 - можете провести аналогию.

    Сегодня 22го мая были финальные заезды... из каждого класса вышло в финал по 8 машин. И опять же их не выпускали по очереди... им не отсчитывали круги, все 8 машин стартовали друг за другом с питлейна на большой круг и начался отсчет 20 минут. Цель показать один самый быстрый круг. Кто-то отстал, чтобы выиграть себе пространство и не упереться во впереди идущую машину... Кто то начал валить сразу. Кто-то через пару тройки кругов съехал проверить давление в резине, некоторые съезжали остывать/размять спину.... некоторые валили 20 минуть не съезжая.... просто иногда проезжая медленные остывочные круги... когда 20 минут кончились - взмах финишного флага и все участники уходят на последний остывочный круг и затем в питлейн. Готовится следующий класс.

    Мне объективно такой формат понравился гораздо больше и показался значительно зрелищнее. Опять же появляется стратегия в том плане, что вы можете съехать на питлейн, чтобы узнать у механиков свое текущее лучшее время и позицию среди 8и участников... и, переведя дух, от этого или поднажать, или подрасслабить булки :) Также интересым показалось, что вдруг повалили ВАЗы... аккордам, труенам и левинам вообще не сладко... цивики и интегры еще чутку огрызаются, но и им наступают на пятки. В атмосферном классе появились турбо-машины с соответствующим эквивалентым объемом (то бишь двиг 1.7 и Турбина с поправочным коэффициентом.... например Турбо 12шка или Турбо мазда фамилия).

    В турбостоке также сильно выросла мощность и общий уровень подготовки машин. По результатам квалы 8 машин финала оказались только СТИ и ЭВО... а-ля битва СТИвсЭВО :) Как выложат результаты на редринге - скопирую сюда. В турбостоке Первое место - Чивчян Гоча (СТИ СпекЦ ГДБ), второе место - Чивчян Владимир(СТИ ГРБ), третье Суппес Петр (Лансер ЭВО ТМЕ).

    Также сегодня состоялся этап соревнований в классе «Национальный» (Кубок Лада ?)... традиционно зрелищный и напряженный, особенно финал, когда Шевченко, стартовавший на калине почти последним, прорвался до второго места, а на предпоследнем круге вырвал победу у Григорьева. Очень круто было.

    Через 2 недели будет второй этап. И дай бог соберется класс ГТ4.

    Из минусов... не понравились постоянные подъ"бки со стороны комментаторов в отношении участников ТА.... типа "Поприветствуйте участников класса национальный... они красивые в гоночных комбинезонах и посмотрите на участников ТА... парни только приехали с КРАЗА"... понятно, что это это шутка... но подобные шутки мне показались не смешными.

  2. #2

    Re: 22 го мая прошел первый этап официальной серии Тайм Аттак КК

    дааа там было жарко,особенно в Турбо классе,где ланцеры с субиками могли жарить шашлыки в районе выхлопной трубы на связке поворотов неподалеку от трибун)))

  3. #3

    Re: 22 го мая прошел первый этап официальной серии Тайм Аттак КК

    Почему в ТА участников много из других городов, а на клубном мало? ((( тут пища для размышлений есть.
    3 литра мало..хочу 3.6 от трибэки

Похожие темы

  1. [Объявление] Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 09:26
  2. Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
    от Zloy_kama3ucT в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 506
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 15:59
  3. [Объявление] 2011 Субару Тайм Аттак, 29 мая 2011 года
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 20:27
  4. [Анонс] Женский Тайм Аттак на Красном Кольце 7 марта!
    от Stylzz в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 11:13
  5. [Анонс] 13 июня Женский Тайм Аттак на Красном Кольце!
    от Stylzz в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43