Показано с 1 по 10 из 10

Тема: 2011 Субару Тайм Аттак, 29 мая 2011 года

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    2011 Субару Тайм Аттак, 29 мая 2011 года

    Приглашаем Вас принять участие в клубных любительских гонках Субару Тайм Аттак'11 на профессиональной гоночной трассе (Красное кольцо) 29 мая 2011 года.



    Отметим начало летнего сезона в компании друзей и автомобилей Субару! Асфальт нагрелся и ждет, когда вы проверите свои силы после зимы!

    Соревнования "Subaru Club Time Attack" стали уже традицией нашего клуба, проводятся с 2009 года, включены в официальный календарь мероприятий Красного кольца (http://redring.ru/sport/), и пройдут на кольцевой специализированной гоночной трассе "Красное Кольцо" в городе Красноярске.

    Гонки проводятся по принципу “борьба со временем”. Каждому участнику дается заезд, состоящий из нескольких кругов, и его цель – показать лучшее время круга, которое идет в зачет. Используется профессиональная система хронометража.

    Соревнования пройдут по малому кольцу, ПО часовой стрелке.

    Разбивка по классам

    В гонках принимают участие автомобили марки Subaru, любой модели и любого года выпуска. Соревнование будет заключаться в соревновании водительского мастерства, автомобили будут разбиты по классам примерно равных машин!

    Гонки в 2011 году проводятся в пяти классах:

    Класс «Первый Атмосферный»

    • Допускаются все автомобили Subaru с атмосферным двигателем (до 138 л.с. включительно).

    Класс «Второй Атмосферный»

    • Допускаются автомобили Subaru с атмосферным двигателем (от 139 л.с. до 220 л.с. включительно).

    Класс «Первый Турбокласс»

    • Допускаются автомобили Subaru с атмосферными моторами от 221 силы и до 265 сил включительно.
    • Все Турбо автомобили до 265 л.с. включительно (кроме модификаций Subaru Impreza WRX, мощность которых равна или больше 265 л/с ).


    Класс «Второй Турбокласс»

    • Модификации Subaru Impreza WRX, мощность которых равна или больше 265 л/с
    • Турбоавтомобили Subaru мощностью от 266 до 360 л/c


    Класс «Абсолют»

    • Любые автомобили Subaru с любым кол-вом тюнинга. Разрешается установка резины типа слик и полуслик.


    Во всех указанных классах, кроме Абсолют.

    Разрешено – установка модифицированной системы впуска и выпуска, тормозной системы, любых видов амортизаторов и пружин; перепрограммирование либо установка нестандартного блока управления двигателем; установка дополнительных стабилизаторов, распорок, каркаса безопасности; разрешена доработка КПП, установка блокировок дифференциала; допускается установка нестандартных распредвалов и разрезных шестерней; разрешено использование любых моделей гражданской летней резины. Разрешено убрать запаску перед заездом.

    Запрещено – Демонтаж элементов салона, кузова; установка пластиковых/карбоновых дверей; установка закиси азота; замена двигателя на не устанавливаемый серийно заводом изготовителем для данной модели; установка кулачковых КПП; запрещено использование сликов и полусликов (на резине должна быть маркировка, означающая принадлежность резины к классу ДОРОЖНОЙ).

    СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО - Использование зимней резины, использование сильно изношенной резины, участие в соревнованиях на неисправной машине. Проверка будет проводиться перед выездом на трассу. В случае нарушения, участник подлежит дисквалификации.

    В классе Абсолют разрешены любые модификации автомобиля, а также использование спортивной резины типа слик и полуслик.

    ЗАМЕЧАНИЕ: Подведение заездов по любому из классов состоится в том случае, если в класс заявится 4 и более участников. Для девушек, может быть организован отдельный зачет, по усмотрению орг.комитета соревнований!

    ВНИМАНИЕ: При спорных ситуациях, касаемо резины, состояния автомобиля, спецификации автомобиля и в любых других ситуациях последнее решающее слово за представителем орг. комитета. Спор/ругань с орг.комитетом, а также любое неспортивное поведение на трассе или в закрытом парке в день соревнования может быть наказано дисквалификацией.

    Контакты и дополнительная информация

    В любое время вы можете тренироваться на Красном кольце. Стоимость заезда (15 мин) с хронометражом стоит 400 рублей + 50 рублей аренда шлема. Вы всегда на кольце можете посоветоваться и получить объяснение базовых принципов езды по кольцу у Цареградцева Аркадия.

    Для тех кто ни разу не ездил по кольцу советую воспользоваться Днем открытых дверей

    Обсуждения мероприятия, регламента и предложения в ветке форума:
    http://www.24subaru.ru/forum3/viewto...p=90703#p90703

    По любым вопросам, вы можете обратиться к представителям орг.комитета соревнований! Для иногородних участников, если необходимо, может быть организована встреча, забронирована гостиница и пр.

    Организационный комитет:

    Чернов Владимир (aka Gimalay) – тел. 232-05-16 ( 8-902-942-05-16 ),
    Медведева Елена - тел. 8-908-206-44-06





    Фотографии и видео с прошлых этапов года:

    2009 год, Первый этап 2010, Второй этап 2010, Зимний этап 2011

    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: 2011 Субару Тайм Аттак, 29 мая 2011 года

    Стартовый взнос составляет:

    - 650 рублей с членов Красноярского Субару клуба по предъявлению клубной карты
    - 750 рублей с других участников

    В стартовый взнос включена стоимость аренды датчика хронометража и предоставление шлема, в случае необходимости.

    После оплаты стартового взноса, в случае отказа от участия в соревнованиях по любых объективным или субъективным причинам – стартовый взнос не возвращается.

    Вход/въезд для зрителей – свободный!

    РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА !

    Участником соревнования может стать любой гражданин, достигший совершеннолетия и имеющий в законном распоряжении автомобиль.

    На одном автомобиле могут принимать участие в соревновании несколько человек при условии оплаты стартового взноса каждым из участников.

    В данной теме проводится регистрация участников, чтобы зарегистрироваться как участник - необходимо в данной теме создать пост Содержащий следующую строчку (Город, Ник, Фамилия Имя отчество, Модель Автомобиля, Двигатель, кол-во лошадиных сил, трансмиссия, год выпуска и классы или классы в который вы заявлятесь как участник).

    Любой участник может помимо основного класса также зарегистрироваться в класс Анлим. Запрещена регистрация в несколько классов (кроме основного и Анлима).

    Каждый из участников должен до начала соревнований зарегистрироваться в данной ветке форума и убедиться, что его фамилия занесена в список, затем оплатить стартовый взнос. Стартовый взнос, после регистрации, можно (и желательно) оплатить на пятничных встречах по предварительной договоренности членам орг. комитета (телефоны указаны выше) или в день соревнования в момент очной регистрации и получения стартового номера.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: 2011 Субару Тайм Аттак, 29 мая 2011 года

    Список зарегистрированных участников (список будет обновляться постоянно)
    Регистрационные посты буду удалять и собирать данные в этой таблице, чтобы было удобнее.

    Первый Атмокласс

    1 Республика Хакасия, Абакан г.,Zloy_kama3ucT,Чурдиков Денис,Subaru Impreza 1.6, MT,110 л.с. заявка снята
    2 Республика Хакасия, Абакан г.,graf189,Чурдиков Кирилл,Subaru Impreza 2.0, MT,137 л.с.
    3 Красноярск, MOG, Оглезнев Максим, Subaru Impreza, 2л, 135л.с., МТ, 1993г.в.
    4 Красноярск, Slavooocha, Непомнящий Святослав Александрович Subaru Impreza, 2004, 110л/с
    5 Красноярск, WoofKiller, Житенко Евгений Ростиславович, Subaru Impreza, 2л, 137л.с., МТ, 1998г.в. взнос сдан
    6 Красноярск, ан24, Воскресенский Виталий Subaru Impreza, 1,5, 109л.с., АТ, 2003 г.в. взнос сдан
    7 Красноярск, SHW, Михайлов Владимир Викторович, Subaru Impreza, 2л, 137л.с., МТ, 2003г.в. 1-й атмо взнос сдан

    Второй Атмокласс

    1 Красноярск, rpoMa3eka, Караулин Евгений Леонидович, Subaru Legacy Wagon, 2.0R, 190л.с., МТ, 2004г взнос сдан
    2 Красноярск, Master, Чекрыжов Дмитрий Викторович, Subaru Impreza WRX NA, 2.0 155лс МТ 2000г
    3 Железногорск, xata6, Староверов Дмитрий Владимирович, Legacy? 3.0, 220, АТ, 2 атмокласс
    4 Красноярск, Legacy, Епифанцев Алексей Игоревич, Subaru Legacy 2.0R, 190 л.с., МТ, 2005г., Второй атмокласс

    Первый Турбокласс

    1 Красноярск, Ven0m, Тысячников Андрей Андреевич, Subaru Impreza WRX, 2.5L, 230 л.с., МТ, 2006г
    2 Томск, КостяWRX, Лукьяненок Константин Федорович, Impreza, 2.5, 230, MT, 2007
    3 Красноярск, Andreu4, Яковлев Андрей Витальевич, Forester, 2.5, 230, МТ, 2007
    4 Красноярск,KIVS,Криволуцкий Иван Сергеевич,Subaru Legacy Wagon GT,2.0, 260л.с.,AT, 2001г.в. 1-й Турбо
    5 Красноярск, mays, Майстришин Юрий Константинович, Subaru Outback, 3.0, 250л.с., МТ, 2003г.в. взнос сдан
    6 Красноярск,Kostya_24rus,Критинин Константин Викторович,Subaru Impreza WRX, 2.0, 250л.с.,MT, 2005г.в. 1-й Турбо

    Второй Турбокласс

    1 Красноярск, bell, Белянин Дмитрий Анатольевич, Impreza GGB, 2.0, МТ, 280 взнос сдан
    2 Железногорск, Sphinx, Ганжа Антон Владимирович, Subaru Impreza WRX STI, 2л, 280 л.с., МТ, 2004г.в.
    3 Красноярск, Sheff2006, Шевцов Константин Сергеевич, Subaru Impreza WRX STI, ej20k - 280 л.с., МТ, 1998 г.в.
    4 Томск, drSpeedman, Савин Александр Владимирович, Subaru Legacy B4 RSK, 2л, 280л.с., МТ, 2001г.в., 2й Турбо
    5 Красноярск, Vitalys_s 80, Cкоркин Денис Викторович, Subaru Impreza WRX STI, 2л, 280 л.с., МТ, 2001г.в. второй Турбо класс

    Абсолют

    1 Красноярск, bell, Белянин Дмитрий Анатольевич, Impreza GGB, 2.0, МТ, 280
    2 Железногорск, Sphinx, Ганжа Антон Владимирович, Subaru Impreza WRX STI, 2л, 280 л.с., МТ, 2004г.в.
    3 Красноярск, Vitalys_s 80, Cкоркин Виталий Викторович, Subaru Impreza WRX STI, 2л, 280 л.с., МТ, 2001г. Абсолют
    4
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: 2011 Субару Тайм Аттак, 29 мая 2011 года

    Друзья, обсудив еще раз разбивку по классам с организаторами соревнований, мы пришли к выводу о внесении небольших изменений. Отныне разбивка в майском этапе Субару Тайм Аттак'11 выглядит следующим образом:

    Класс «Первый Атмосферный»
    • Допускаются все автомобили Subaru с атмосферным двигателем (до 138 л.с. включительно).


    Класс «Второй Атмосферный»
    • Допускаются автомобили Subaru с атмосферным двигателем (от 139 л.с. до 220 л.с. включительно).

    Класс «Первый Турбокласс»
    • Допускаются автомобили Subaru с атмосферными моторами от 221 силы и до 265 сил включительно.
    • Все Турбо автомобили до 265 л.с. включительно (кроме модификаций Subaru Impreza WRX, мощность которых равна или больше 265 л/с ).

    Класс «Второй Турбокласс»
    • Модификации Subaru Impreza WRX, мощность которых равна или больше 265 л/с
    • Турбоавтомобили Subaru мощностью от 266 до 360 л/c

    Класс «Абсолют»
    • Любые автомобили Subaru с любым кол-вом тюнинга. Разрешается установка резины типа слик и полуслик.



    Поясню почему было сделано так... на всех предыдущих этапах граница первого атмосферного и второго атмосферного класса шла по мощности 137 л.с., причем АТ 137 сил в первый атмо, МТ 137 во второй. Это касалось легаси и форестеров.

    Теперь появились импрезы со свапнутыми 201 двигателями. Было принято решение такое разграничение убрать и в первом классе собрать все автомобили до 137 сил включительно, не зависимо от литража и трансмиссии.

    * Получается наименее мощный автомобиль первого атмо-класса - это Импреза 98(или около того) л.с., наиболее мощный - 137 сил на палке импреза/форестер/легаси. (разница в пределах 40 л.с.)

    * Во втором атмосферном классе на данный момент - меньшая мощность 150 сил у импрезы/легаси, наивысшая у 3х литровой легаси 220 л.с., но они бывают только на автомате (вроде бы), поэтому "фаворитом" класса, я бы выбрал легаси 192 л.с на палке.

    * В первый Турбо класс включены теперь и форестеры в кузове SF STI, а также, традиционно, машины с 250 и более сильными атмо-моторами. А также все Турбо автомобили мощность которых не превосходит 265 л.с. Однако свежие WRXы последних модельных годов, мощность которых 265 л.с. не зависимо от трансмиссии едут во второй Турбо класс.

    * По второму Турбо классу и абсолюту вроде бы все понятно.


    Анализ естественно проведет на наиболее распространенном ассортименте моделей Субару, если приедут всякая экзотика типа Травик, BAJA, Дех, Турбо Р2 или там легаси Tuned by STI, S402 и прочее.... будем в рамках лошадинных сил смотреть по ходу регистрации.

    Уже зарегистрированных перемещу в списке выше в соответствующие классы. Надеюсь на понимание. Конструктивные комменты приветствуются (в теме обсуждения). Кого не устраивает принципиально, сообщите о желании сняться с регистрации.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  5. #5

    Re: 2011 Субару Тайм Аттак, 29 мая 2011 года

    Начинаем сбор взносов!
    Взносы принимаются на пятничных встречах и в течении рабочей недели.
    Связаться со мной можно по телефону (391) 232-05-16,
    кому милее смс 8-902-942-05-16


    Первый взнос сдал Евгений WoofKiller (как всегда первыйнах :))
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  6. #6

    Re: 2011 Субару Тайм Аттак, 29 мая 2011 года

    Расписание мероприятия:
    10:00 Регистрация участников и тренировки
    11:45 Инструктаж участников
    12:00 Начало заездов

    Каждому участнику будет предоставлено две попытки.


    Кстати, друзья! На Красном кольце при оплате тренировочных сессий всегда по желанию клиента можно ехать как по часовой стрелке, так и против.
    Естественное условие - если Вы едете по часовой, то против часовой никто ехать не должен :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  7. #7

    Re: 2011 Субару Тайм Аттак, 29 мая 2011 года

    Результаты:









    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  8. #8

    Re: 2011 Субару Тайм Аттак, 29 мая 2011 года

    Отчет о мероприятии:

    29 мая 2011 года на гоночной трассе «Красное кольцо» Красноярский клуб любителей Subaru провел гоночное мероприятие «Субару-клуб тайм-аттак».

    Это пятое мероприятие такого формата, проведенное Клубом начиная с 2009 года, так что можно уже назвать его традиционным.

    В этот раз 30 заявившихся участников соревновались по так называемому «малому кругу», новинкой стало направление движения по часовой стрелке. Для того чтобы уравнять шансы участников, было сформировано пять классов автомобилей в зависимости от мощности двигателя и технического оснащения машины. Гонщикам было предоставлено по две попытки для того, чтобы показать лучший результат. Само мероприятие проводилось в формате «гонки со временем»: участник выезжал на трассу, первый пройденный круг был прогревочным, хронометраж на нем не велся, из следующих четырех кругов в зачет шел результат с минимальным временем, шестой круг был предоставлен для остужения двигателя и в зачет не шел. Побеждал участник, показавший лучшее время.

    Первый атмосферный класс собрал участников на автомобилях Subaru с атмосферным двигателем мощностью до 138 лошадиных сил включительно. Все гонщики в этом классе выступали на Subaru Impreza разных поколений. Несмотря на скромную для Subaru мощность, борьба в классе развернулась нешуточная, результаты участников отличались буквально на доли секунды. Досадная техническая поломка не позволила Евгению Житенко показать достойное время, результат – седьмое место. Тройка лидеров определилась еще при первой попытке, ими стали красноярцы Святослав Непомнящий, Владимир Михайлов и Кирилл Чурдиков из Абакана. Вторая попытка позволила Владимиру улучшить результат на две секунды, однако расстановка сил не изменилась, итог – третье место у Владимира Михайлова, второе – у Святослава Непомнящего, а первое место Чурдиков Кирилл увез в Абакан.

    Во втором атмосферном классе было заявлено всего четыре участника. В этом классе ехали автомобили с атмосферным двигателем мощностью от 139 до 220 л.с. включительно. Неоднократный победитель и призер многих гоночных мероприятий Алексей Епифанцев в этот раз с трудом удержал пальму первенства, выиграв у Евгения Караулина всего 0,017 секунды. Третьим стал наш гость из Железногорска Староверов Дмитрий. Призовая тройка ехала на автомобилях Subaru Legacy, единственный участник на редкой Subaru Impreza WRX с атмосферным двигателем Дмитрий Чекрыжов занял четвертое место.

    В первый Турбо класс допускались машины с атмосферными моторами от 221 силы и до 265 сил включительно, а также все турбо-автомобили до 265 «лошадок» включительно кроме модификаций Subaru Impreza WRX, мощность которых равна или больше 265 л.с. Техническая неисправность автомобиля едва не поставила под вопрос участие в гонках Юрия Майстришина, однако поломка была вовремя устранена и Юрий занял второе место, титулованный Владимир Самойлов в этот раз стал третьим, первое же место занял Константин Критинин. Владимир и Константин выступали на турбованных Subaru Impreza WRX, а Юрий на красивом синем Subaru Outback.

    Немножко затянул заезды выход из строя оборудования для хронометража на трассе, но проблема была решена и гонки продолжились

    Начало заездов второго турбо-класса на турбоавтомобилях мощностью 265 лошадиных сил и более, наверное, было слышно в соседних с трассой деревнях – почти у всех машин были установлены спортивные модифицированные системы выпуска выхлопных газов. Интригу в этом классе создал Смирехин Павел, в последний момент заявившейся вместе с Антоном Ганжой на автомобиле Антона Subaru Impreza WRX STI. Антон и Павел пересаживались за руль машины между заездами и пытались победить друг-друга и братьев Чивчян – Гочу и Владимира, также выступавших на Subaru Impreza WRX STi различных модификаций. В итоге Антону все-таки удалось вырвать доли секунды у Павла. Владимир Чивчян во второй попытке улучшил результат почти на секунду, обогнав по результатам и Смирехина, и Ганжу, но с Гочей Чивчяном конкурировать было практически невозможно, Гоча показывал просто рекордные для трассы результаты. Итог – первое место у Гочи Чивчяна, второе у его брата Владимира, третье место – Антон Ганжа.

    В классе «Абсолют» было разрешено участвовать любым автомобилям Subaru с любым количеством тюнинга, за исключением доработок, ставящих под угрозу безопасность. Кроме Валентина Власова на Subaru Impreza WRX STi все участники «Абсолюта» ездили и в классе «второй турбо». Поэтому перед заездами было предоставлено время для того, чтобы двигатели остыли.
    Основное отличие «абсолюта» от других классов – это возможность использования спортивных покрышек типа «слик» и «полуслик». Поскольку для прогрева такой резины нужно больше времени, участником был предоставлен не один прогревочный круг, а два. Именно на такой резине выступал Валентин Власов. Возможно «слики», а возможно и водительское мастерство, и настройки автомобиля позволили Валентину занять второе место, на первом месте вновь оказался недосягаемый Гоча Чивчян. Владимир Чивчян в этот раз стал третьим.

    Погода на мероприятии порадовала - было солнечно, но не жарко.
    Само мероприятие прошло просто в отличной клубно-гоночной атмосфере.





    Выражаю благодарность нашему постоянному информационному партнеру «Шанс-авто» - еженедельному автомобильному журналу с самой большой аудиторией в Красноярске.

    Отдельное спасибо организатору и автору проекта красноярских субару-гонок Игорю Фроленкову и всей команде, помогавшей мне в проведении мероприятия, а именно:
    Елене Медведевой
    Юре и Свете Исаевым
    Сане Alex2005
    Евгению Житенко и Васе, который был с ним ?
    Двум Колянам – Тюменцеву и Якудзе

    Ну и конечно же спасибо всем участникам, зрителям и нашему клубу!
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  9. #9

    Re: 2011 Субару Тайм Аттак, 29 мая 2011 года

    А еще респект и уважуха нашим гостям из других городов!

    В этот раз их было немного, поэтому перечислю поименно:

    Чурдиков Кирилл (Абакан)
    Лукьяненок Константин (Томск)
    Савин Александр (Томск)

    Да простят меня Вова, Антон и Дима, но Железногорск я другим городом не считаю :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  10. #10

    Re: 2011 Субару Тайм Аттак, 29 мая 2011 года

    Фото от участников форума 24subaru:
    Фото от пользователя Костя86 (Бакулин Константин)
    http://www.24subaru.ru/gallery-1284.html

    Фото от пользователя Falcon
    http://www.24subaru.ru/gallery-1282.html - в галерее клуба
    http://narod.ru/disk/14751165001/STA20110529.rar.html - Все вместе одним архивом

    Фото от пользователя ан24 (Воскресенский Виталий)
    http://www.24subaru.ru/gallery-1280.html

    Фото от пользователя Alex2005 (Попов Александр)
    http://files.mail.ru/BQDTYQ - архив всех фото.
    http://www.24subaru.ru/gallery-1285.html - в галлерее 24subaru.

    Фото от пользователя просто Петя
    http://www.24subaru.ru/gallery-1281.html

    Фото от пользователя Yuriy (Исаев Юрий)
    http://files.mail.ru/UMPGDC

    Фото от пользователя victoru (Дмитриенко Виктор)
    http://vicdmitrienko.com/2011/06/01/subaru-time-attack/
    http://vicdmitrienko.com/2011/06/05/sub ... -attack-2/

    Фото от пользователя bell (Белянин Дмитрий)
    http://www.24subaru.ru/gallery-1288.html - в галерее клуба
    http://narod.ru/disk/14868665001/Sub...20(1).rar.html - Единый архив

    Просьба к фотографам, видеооператорам и просто людям с аппаратурой, снимавшим мероприятие:
    Заливайте фото и видео в интернет, не обязательно на наш сайт, можно на любой файлообменник.
    Ссылки на результаты съемки прошу размещать в этой ветке.


    Комментарии к фото и видео, пожелания к операторам и отзывы прошу размещать в соответствующей ветке:
    viewtopic.php?p=92047#p92047
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

Похожие темы

  1. [Объявление] Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 09:26
  2. Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
    от Zloy_kama3ucT в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 506
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 15:59
  3. [Отчет] 22 го мая прошел первый этап официальной серии Тайм Аттак КК
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 13:54
  4. [Анонс] Женский Тайм Аттак на Красном Кольце 7 марта!
    от Stylzz в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 11:13
  5. [Анонс] 13 июня Женский Тайм Аттак на Красном Кольце!
    от Stylzz в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43