Решил поменять шаровые на Импрезе. Кто подскажет, нужно ли делать развал-схождения после замены оных?
Как буду менять, сбацаю фотоотчет.
Вид для печати
Решил поменять шаровые на Импрезе. Кто подскажет, нужно ли делать развал-схождения после замены оных?
Как буду менять, сбацаю фотоотчет.
я не делал развал-сход. так как не рулевые тяги, ни стойки не трогал (ведь на сколько я знаю именно они отвечают за развал-сход). всё это на усмотрение владельца :)
я больше года назад менял стойки по кругу и сход/развал не делал ибо где-то вычитал, что после замены стоек на форике в этой процедуре нет необходимости. вообще сход/развал не делал ни разу, к стыду своему, за два года владения, резину не жрет, едет прямо вроде...
Пилять! Правую шаровую поменял нормально. Стал менять левую, она прикипела. Когда снялась, выскочил привод из коробки, при этом замяв сальник. Настроение ноль. Кое как вставил в шлицы, но привод зашел не до конца. Ехал 5 км/ч. Завтра поеду в "Автограф" ставить привод на место и менять сальник.
Повезло, а у меня на форе после замены стоек по кругу съело резину на заду, благо старая была. ИМХО надо хотя бы контроль сходаразвала сделать после любого вмешательства в подвеску.Цитата:
Сообщение от MrRip
Не надо делать сходразвал. Углы же не меняются, шаровая же точно такая же. Развалсхождение надо делать после замены рулевых наконечников...хотя если перед разборкой все пометить и собрать потом все точно так же....
+ 1 сход развал после любого вмешательства в подвеску
MrRip незнаю где вы это вычитали но посудите сами, на передних стойках верхний болт является регулировочным, вы его полюбому обратно точно также не поставите
Короче дело было так.
Опять таки:
Субару Импреза 2003 г/в - 1 шт
http://www.24subaru.ru/files/2176979...b3ab7ab236.JPG
Шаровые производства Германии (неоригинал) - 2 шт
http://www.24subaru.ru/files/2970939...b3ad36fb9c.JPG
Тимур - 1 шт
http://www.24subaru.ru/files/4141275...b3ae68bfc6.JPG
Снимаем колесо, откручиваем 2 гайки и болт. На нижней гайке стоит шплинт
http://www.24subaru.ru/files/7376264...b3b1666b87.JPG
Вот он шплинт
http://www.24subaru.ru/files/1807005...b3b31a9c52.JPG
Откручиваем нижнюю гайку
http://www.24subaru.ru/files/1930382...b3b432fe32.JPG
Затем верхний болт (без гайки. Резьба нарезана в самом рычаге)
http://www.24subaru.ru/files/1794514...b3b4f60313.JPG
Откручиваем линк снизу и вынимаем болт. ВНИМАНИЕ. Линк под нагрузкой стабилизатора и может стрельнуть болтом
http://www.24subaru.ru/files/2303204...b3c0a3cebc.JPG
Брызгаем ВэДэхой под шаровую и культурно давим монтировкой на рычаг
http://www.24subaru.ru/files/2330170...b3c37589c2.JPG
Брызгаем ВэДэхой под верхний край шаровой и выкалупываем отверткой шаровую
http://www.24subaru.ru/files/1381858...b3c7b19a59.JPG
Шаровая снята
http://www.24subaru.ru/files/2098708...b3c9b0c1e4.JPG
Ставим новую шаровую и закручиваем новый (в комплекте шаровой) болт
http://www.24subaru.ru/files/2089819...b3cd9955c4.JPG
Аккуратно вставляем нижний конец шаровой в рычаг, чтоб не повредить резьбу
http://www.24subaru.ru/files/1011757...b3d10af0a8.JPG
Закручиваем гайку (новую)
http://www.24subaru.ru/files/6460587...b3d2b8c872.JPG
Ставим новый шплинт
http://www.24subaru.ru/files/9162331...b3d4eae55c.JPG
Поддомкрачиваем рычаг, чтоб одеть линк
http://www.24subaru.ru/files/1229652...b3d9543275.JPG
Подгоняем линк
http://www.24subaru.ru/files/1685401...b3da9a1524.JPG
Закручиваем
http://www.24subaru.ru/files/2104880...b3dce59a93.JPG
Ставим колесо на место не забывая затянуть болты
http://www.24subaru.ru/files/6110777...b3deab6d24.JPG
И вот теперь самое интересное!!!
С левой стороны шаровая намертво прикипела к нижнему рычагу.
http://www.24subaru.ru/files/8309916...b3e060d0c7.JPG
Битый час ее снимали, забили всю резьбу на нижней шпильке шаровой. Наконец то общими усилиями она выскочила, захватив с собой в компанию привод, который в свою очередь ударил по внутреннему сальнику дифферинциала, который в свою очередь ушел в дифф. Пол часа колупался, достал таки размятый сальник. Кое как вставил наполовину привод, поменял шаровую. Утром покатил со скоростью 5 км/ч на Мате-Залки. Поменяли мне там сальник, поставили привод на место.
Отсюда вывод: Нафига лезть туда, куда собака свой нос не совала?!! :-D
Офигенный отзыв ! :yes:
Повтори его теперь сюда на память всем потомкам! http://www.24subaru.ru/articles/
Да уж, у меня тоже вроде руки не из ж..пы растут, с самого детства с батей в гараже ковырялся...но все же решил, что шаровую лучше поменять в сервисе...тем более на МЗ это стоит 300р, чем иметь потом гемор, сломав че нить!
А так конечно супер молодец! теперь очередь сделать свап на ёж20 с кууучей картинок!
да вот сам удивляюсь, резина зима и лето изнашивается равномерно, машина по ровной дороге едет прямо как по рельсам, что-то даже и боязно мастеровых туда теперь подпускать с регулировками их фиг знает как что будет потом.Цитата:
Сообщение от bell
Игорь у меня вообще предложение вынести в отдельную ветку такие вот описания. Вадим (Walker) тоже что то описывал. У Виталия(vva70) уже 2 отличное описание с картинками.Цитата:
Сообщение от Figaro
а... ?
Костя, я даже скажу БОЛЬШЕ ! У нас под это дело есть даже целый раздел !!! http://www.24subaru.ru/articles/Цитата:
Сообщение от Teuton
Тока туда мало кто чего пишет... а это не гуд.
молодец, конечно. Но по шаровой бить не надо было, достаточно раз 5 ударить по рычаку в районе шаровой. И вд лить не надо, унисма в таких случаях рулит. имхо конечно
в этом случае рулит не унисма и вд, а кувалда побольше...Цитата:
Сообщение от Алекс 24
и не понял, зачем линк откручивали...