Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 34

Тема: Шаровые на импрезе. Замена.

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Шаровые на импрезе. Замена.

    Решил поменять шаровые на Импрезе. Кто подскажет, нужно ли делать развал-схождения после замены оных?
    Как буду менять, сбацаю фотоотчет.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  2. #2
    я не делал развал-сход. так как не рулевые тяги, ни стойки не трогал (ведь на сколько я знаю именно они отвечают за развал-сход). всё это на усмотрение владельца :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3
    я больше года назад менял стойки по кругу и сход/развал не делал ибо где-то вычитал, что после замены стоек на форике в этой процедуре нет необходимости. вообще сход/развал не делал ни разу, к стыду своему, за два года владения, резину не жрет, едет прямо вроде...
    в душе субарувод

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Пилять! Правую шаровую поменял нормально. Стал менять левую, она прикипела. Когда снялась, выскочил привод из коробки, при этом замяв сальник. Настроение ноль. Кое как вставил в шлицы, но привод зашел не до конца. Ехал 5 км/ч. Завтра поеду в "Автограф" ставить привод на место и менять сальник.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  5. #5
    Цитата Сообщение от MrRip
    я больше года назад менял стойки по кругу и сход/развал не делал ибо где-то вычитал, что после замены стоек на форике в этой процедуре нет необходимости. вообще сход/развал не делал ни разу, к стыду своему, за два года владения, резину не жрет, едет прямо вроде...
    Повезло, а у меня на форе после замены стоек по кругу съело резину на заду, благо старая была. ИМХО надо хотя бы контроль сходаразвала сделать после любого вмешательства в подвеску.

  6. #6
    Не надо делать сходразвал. Углы же не меняются, шаровая же точно такая же. Развалсхождение надо делать после замены рулевых наконечников...хотя если перед разборкой все пометить и собрать потом все точно так же....

  7. #7
    + 1 сход развал после любого вмешательства в подвеску
    MrRip незнаю где вы это вычитали но посудите сами, на передних стойках верхний болт является регулировочным, вы его полюбому обратно точно также не поставите
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Короче дело было так.
    Опять таки:
    Субару Импреза 2003 г/в - 1 шт


    Шаровые производства Германии (неоригинал) - 2 шт


    Тимур - 1 шт


    Снимаем колесо, откручиваем 2 гайки и болт. На нижней гайке стоит шплинт


    Вот он шплинт


    Откручиваем нижнюю гайку


    Затем верхний болт (без гайки. Резьба нарезана в самом рычаге)


    Откручиваем линк снизу и вынимаем болт. ВНИМАНИЕ. Линк под нагрузкой стабилизатора и может стрельнуть болтом


    Брызгаем ВэДэхой под шаровую и культурно давим монтировкой на рычаг


    Брызгаем ВэДэхой под верхний край шаровой и выкалупываем отверткой шаровую


    Шаровая снята


    Ставим новую шаровую и закручиваем новый (в комплекте шаровой) болт


    Аккуратно вставляем нижний конец шаровой в рычаг, чтоб не повредить резьбу


    Закручиваем гайку (новую)


    Ставим новый шплинт


    Поддомкрачиваем рычаг, чтоб одеть линк


    Подгоняем линк


    Закручиваем


    Ставим колесо на место не забывая затянуть болты


    И вот теперь самое интересное!!!

    С левой стороны шаровая намертво прикипела к нижнему рычагу.


    Битый час ее снимали, забили всю резьбу на нижней шпильке шаровой. Наконец то общими усилиями она выскочила, захватив с собой в компанию привод, который в свою очередь ударил по внутреннему сальнику дифферинциала, который в свою очередь ушел в дифф. Пол часа колупался, достал таки размятый сальник. Кое как вставил наполовину привод, поменял шаровую. Утром покатил со скоростью 5 км/ч на Мате-Залки. Поменяли мне там сальник, поставили привод на место.

    Отсюда вывод: Нафига лезть туда, куда собака свой нос не совала?!!



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  9. #9
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Офигенный отзыв !

    Повтори его теперь сюда на память всем потомкам! http://www.24subaru.ru/articles/

  10. #10
    Да уж, у меня тоже вроде руки не из ж..пы растут, с самого детства с батей в гараже ковырялся...но все же решил, что шаровую лучше поменять в сервисе...тем более на МЗ это стоит 300р, чем иметь потом гемор, сломав че нить!
    А так конечно супер молодец! теперь очередь сделать свап на ёж20 с кууучей картинок!

  11. #11
    Цитата Сообщение от bell
    + 1 сход развал после любого вмешательства в подвеску
    MrRip незнаю где вы это вычитали но посудите сами, на передних стойках верхний болт является регулировочным, вы его полюбому обратно точно также не поставите
    да вот сам удивляюсь, резина зима и лето изнашивается равномерно, машина по ровной дороге едет прямо как по рельсам, что-то даже и боязно мастеровых туда теперь подпускать с регулировками их фиг знает как что будет потом.
    в душе субарувод

  12. #12
    Цитата Сообщение от Figaro
    Офигенный отзыв !

    Повтори его теперь сюда на память всем потомкам! http://www.24subaru.ru/articles/
    Игорь у меня вообще предложение вынести в отдельную ветку такие вот описания. Вадим (Walker) тоже что то описывал. У Виталия(vva70) уже 2 отличное описание с картинками.
    а... ?

  13. #13
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Teuton
    Игорь у меня вообще предложение вынести в отдельную ветку такие вот описания. Вадим (Walker) тоже что то описывал. У Виталия(vva70) уже 2 отличное описание с картинками.
    а... ?
    Костя, я даже скажу БОЛЬШЕ ! У нас под это дело есть даже целый раздел !!! http://www.24subaru.ru/articles/

    Тока туда мало кто чего пишет... а это не гуд.

  14. #14
    молодец, конечно. Но по шаровой бить не надо было, достаточно раз 5 ударить по рычаку в районе шаровой. И вд лить не надо, унисма в таких случаях рулит. имхо конечно

  15. #15
    Цитата Сообщение от Алекс 24
    молодец, конечно. Но по шаровой бить не надо было, достаточно раз 5 ударить по рычаку в районе шаровой. И вд лить не надо, унисма в таких случаях рулит. имхо конечно
    в этом случае рулит не унисма и вд, а кувалда побольше...
    и не понял, зачем линк откручивали...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] Про расход топлива на импрезе
    от DRAGON в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 21:42
  2. Снять бачок омывателя на импрезе
    от svvlyu в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 20:38
  3. Как отключить АБС на импрезе 2003г, с DCCD.
    от SubaR в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:54
  4. Мануал по импрезе на русском языке
    от Данил в разделе Offtopic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 17:22
  5. Салон на импрезе
    от Nik в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43