я не делал развал-сход. так как не рулевые тяги, ни стойки не трогал (ведь на сколько я знаю именно они отвечают за развал-сход). всё это на усмотрение владельца :)
Решил поменять шаровые на Импрезе. Кто подскажет, нужно ли делать развал-схождения после замены оных?
Как буду менять, сбацаю фотоотчет.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
я не делал развал-сход. так как не рулевые тяги, ни стойки не трогал (ведь на сколько я знаю именно они отвечают за развал-сход). всё это на усмотрение владельца :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
я больше года назад менял стойки по кругу и сход/развал не делал ибо где-то вычитал, что после замены стоек на форике в этой процедуре нет необходимости. вообще сход/развал не делал ни разу, к стыду своему, за два года владения, резину не жрет, едет прямо вроде...
в душе субарувод
Пилять! Правую шаровую поменял нормально. Стал менять левую, она прикипела. Когда снялась, выскочил привод из коробки, при этом замяв сальник. Настроение ноль. Кое как вставил в шлицы, но привод зашел не до конца. Ехал 5 км/ч. Завтра поеду в "Автограф" ставить привод на место и менять сальник.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Повезло, а у меня на форе после замены стоек по кругу съело резину на заду, благо старая была. ИМХО надо хотя бы контроль сходаразвала сделать после любого вмешательства в подвеску.Сообщение от MrRip
Не надо делать сходразвал. Углы же не меняются, шаровая же точно такая же. Развалсхождение надо делать после замены рулевых наконечников...хотя если перед разборкой все пометить и собрать потом все точно так же....
+ 1 сход развал после любого вмешательства в подвеску
MrRip незнаю где вы это вычитали но посудите сами, на передних стойках верхний болт является регулировочным, вы его полюбому обратно точно также не поставите
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Короче дело было так.
Опять таки:
Субару Импреза 2003 г/в - 1 шт
Шаровые производства Германии (неоригинал) - 2 шт
Тимур - 1 шт
Снимаем колесо, откручиваем 2 гайки и болт. На нижней гайке стоит шплинт
Вот он шплинт
Откручиваем нижнюю гайку
Затем верхний болт (без гайки. Резьба нарезана в самом рычаге)
Откручиваем линк снизу и вынимаем болт. ВНИМАНИЕ. Линк под нагрузкой стабилизатора и может стрельнуть болтом
Брызгаем ВэДэхой под шаровую и культурно давим монтировкой на рычаг
Брызгаем ВэДэхой под верхний край шаровой и выкалупываем отверткой шаровую
Шаровая снята
Ставим новую шаровую и закручиваем новый (в комплекте шаровой) болт
Аккуратно вставляем нижний конец шаровой в рычаг, чтоб не повредить резьбу
Закручиваем гайку (новую)
Ставим новый шплинт
Поддомкрачиваем рычаг, чтоб одеть линк
Подгоняем линк
Закручиваем
Ставим колесо на место не забывая затянуть болты
И вот теперь самое интересное!!!
С левой стороны шаровая намертво прикипела к нижнему рычагу.
Битый час ее снимали, забили всю резьбу на нижней шпильке шаровой. Наконец то общими усилиями она выскочила, захватив с собой в компанию привод, который в свою очередь ударил по внутреннему сальнику дифферинциала, который в свою очередь ушел в дифф. Пол часа колупался, достал таки размятый сальник. Кое как вставил наполовину привод, поменял шаровую. Утром покатил со скоростью 5 км/ч на Мате-Залки. Поменяли мне там сальник, поставили привод на место.
Отсюда вывод: Нафига лезть туда, куда собака свой нос не совала?!!
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Офигенный отзыв !
Повтори его теперь сюда на память всем потомкам! http://www.24subaru.ru/articles/
Subaru owner
Да уж, у меня тоже вроде руки не из ж..пы растут, с самого детства с батей в гараже ковырялся...но все же решил, что шаровую лучше поменять в сервисе...тем более на МЗ это стоит 300р, чем иметь потом гемор, сломав че нить!
А так конечно супер молодец! теперь очередь сделать свап на ёж20 с кууучей картинок!
да вот сам удивляюсь, резина зима и лето изнашивается равномерно, машина по ровной дороге едет прямо как по рельсам, что-то даже и боязно мастеровых туда теперь подпускать с регулировками их фиг знает как что будет потом.Сообщение от bell
в душе субарувод
Игорь у меня вообще предложение вынести в отдельную ветку такие вот описания. Вадим (Walker) тоже что то описывал. У Виталия(vva70) уже 2 отличное описание с картинками.Сообщение от Figaro
а... ?
Костя, я даже скажу БОЛЬШЕ ! У нас под это дело есть даже целый раздел !!! http://www.24subaru.ru/articles/Сообщение от Teuton
Тока туда мало кто чего пишет... а это не гуд.
Subaru owner
молодец, конечно. Но по шаровой бить не надо было, достаточно раз 5 ударить по рычаку в районе шаровой. И вд лить не надо, унисма в таких случаях рулит. имхо конечно
OUTBACK *03
в этом случае рулит не унисма и вд, а кувалда побольше...Сообщение от Алекс 24
и не понял, зачем линк откручивали...