я имел ввиду две больших дырки снизу.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Вид для печати
я имел ввиду две больших дырки снизу.Цитата:
Сообщение от trubogriz
прикрепил тудаже куда и штатная прикручивается., с передними дырками было проще.. замерил расстояние от отверстия до отверстия да просверлил, в те что по середине ввернул два болта, шляпки намазал герметиком (первое что подруку попалось) ), прикрутил защиту к передним отверстиям и прижал, затем снял и по отметкам оставшимся от герметика просверлил отверстия ))Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Между защитой и кузомом машины поставил втулки чтобы от защиты до поддона оставалось пространство около 1,5 см.
Да. но немножко перестарался с углом выреза :) можно было и более качественно сделать...Цитата:
Сообщение от vva70
Коляныч, меня интересует вот что.
Когда установил проставки (сколько 1 или 2 на стойку?) штатные болты коротки будут, какие использовал?
+1, немножво поподробнее можно?Цитата:
Сообщение от shiber
поставил по 2шт. на стойку (т.к. от одной толку мало будет)Цитата:
Сообщение от shiber
штатные болты будут короткими, а те что идут в комплекте с проставками, тоже не подходят (чуть чуть маловат диаметр шлицев) но если есть сварка )) то можно прихватить чуть чуть, чтобы потом не мучиться при отворачивании т.к. он может прокручиваться...
Купил другие "болты" + гайки к ним и вбил, вот не могу вспомнить от чего они были., диаметр 9мм с мелкой резьбой, вроди от Нивы. толи с маховика толи с чего...
Коляныч, а общая толщина проставок сколько? и что с ними нужно сделать, чтобы подошли?
п.с. На московском форуме по форикам читал про этоже, так там пишут, что при толщине проставки 2 см клиренс увеличится на 4-5 см из-за конструкции подвески, хотя не совсем понимаю о чем идет речь?
Вы москвичей читайте больше... :ROFL:
п.с. На московском форуме по форикам читал про этоже, так там пишут, что при толщине проставки 2 см клиренс увеличится на 4-5 см из-за конструкции подвески, хотя не совсем понимаю о чем идет речь?[/quote]Цитата:
Сообщение от shiber
да я не мерил, но думаю, что сантиметра 4, а может и поменьше чуток.
С задом все проше., 2 отверстия чуток подогнал разверткой, а 3е просверлил в другом месте. (увлекся что то и фоток не сделал)) )
А с мередними чуток посложнее было., пришлось просить знакомого что бы протачил их на конус т.к. они не подходили.
:) я такого явления не заметил.Цитата:
Сообщение от shiber
Коляныч, а на импрезу можешь такую защиту замутить? :)
до такой высоты сколько см надо проставку запихать? http://s54.radikal.ru/i144/0909/5e/10fcc4d50b19.jpg
можно попробывать) будет время, звони обговорим 8-923-294-01-41 защита(нержавейка)+втулки+б олты+работа по подгонке и установке = 1500р.)Цитата:
Сообщение от DRAGON
:) не знаю даже.. но по мойму перебор!Цитата:
Сообщение от Серегаа
Во-первЫх, это перебор. Будет болтать по дороге как корыто.
Во-втОрых, фотку перевернуть нормально не судьба? :-D
В-третьИх, Японцы по-вашему дураки, что клиренс как у вездехода на заводе не делают?
Все расчитано.
ИМХО: Хочешь машину выше - возьми Форик. Че Импрезу уродовать? :-D
http://www.24subaru.ru/files/5404488...480f9c00dd.jpg
тогда уж лучше крузер! я запарился везде брюхом цеплять! со стороны вродн не такая уж и низкая! надо пневмо подвеску мутить! дорого блин! зато тема!!! :)Цитата:
Сообщение от vva70