Проставки от девятки, тоже немного доработанные ))
+ около 4см к задним стойкам
+ столько же к передним. ( на фото проставки еще не проточены и не одеты на опору)
Было...
Стало...
вобщем начитался инета и решил покрутить гайки ))
Защита из нержавейки толщиной 2-2,5мм от десятки )) доработанная болгаркой...
Еще чуток подпилил и наклеил кусок, давно валяющейся шумки ))
Зимой может пару градусов тепла сбережет...
получилось вот так ) От защиты до поддона около 1см.
дырки в ней конецно не к чему.., но от них никуда не дется...
Проставки от девятки, тоже немного доработанные ))
+ около 4см к задним стойкам
+ столько же к передним. ( на фото проставки еще не проточены и не одеты на опору)
Было...
Стало...
Цена защиты 900р.
Цена проставок, по кругу, 480р.
+ день работы...
казалась бы, что такое 4 см!? ниочем.., НО!!! садясь в авто сразу замечаешь что стало намного выше... + внешне очень заметно!!!
Теперь у меня клиренс как в нормальном форике!!!
а то 17см (крос спорт) как то совсем неочем было...
Фото с боку запощу на днях.
Делать что то со своей машиной это конешно дело ее владельца.
Но не проще было сразу брать обычный Форь, а не Кросс Спорт ? :)
Раз так важен клиренс.
У кросспорта подвеска посильнее будет, точнее стойки.
Молодец! эт тема! давно искал какие нить чертежи в инете , думал сам наваять тоже. Терь понятно куда копать, пасиб! :)Сообщение от Коляныч
Если мешали можно было пластину вырезать хоть из люминя и закрыть ей дырки эти... :)дырки в ней конецно не к чему.., но от них никуда не дется...
No work? No money? No future? Time to fly!
Дырки закрывать не как нельзя, перегрев коробаса и т.д.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
ну в принципе логично, не даром же их там делали. А на оригинальной субаровской защите тоже дырки есть ?Сообщение от trubogriz
No work? No money? No future? Time to fly!
Да есть, только там они типа с клапаном с резинки, на ходу резинка ветром отгибается и поступает поток ветра на движку с коробкой.Сообщение от saks
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Интересуют места креплений. То есть, к чему прикручивалась защита?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Насколько я понял на родные места :)Сообщение от WoofKiller
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
А обрезал куски с боков?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Как проставки повлияли на управляемость? Интересуют общие впечатления.
Subaru Forester XT SG5
вообще никак не повлияли )) ну или я просто не заметил...Сообщение от Yurka
По началу, садясь в авто было очень заметно что сидишь выше обычного, немного поездил и что то опять низко кажется )) видимо привык.