Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 63
Like Tree1Нравится

Тема: Защита двигателя из нержавейки + лифтинг 4 см ))

  1. #1

    Защита двигателя из нержавейки + лифтинг 4 см ))

    вобщем начитался инета и решил покрутить гайки ))

    Защита из нержавейки толщиной 2-2,5мм от десятки )) доработанная болгаркой...


    Еще чуток подпилил и наклеил кусок, давно валяющейся шумки ))
    Зимой может пару градусов тепла сбережет...


    получилось вот так ) От защиты до поддона около 1см.


    дырки в ней конецно не к чему.., но от них никуда не дется...

  2. #2
    Проставки от девятки, тоже немного доработанные ))

    + около 4см к задним стойкам


    + столько же к передним. ( на фото проставки еще не проточены и не одеты на опору)


    Было...


    Стало...

  3. #3
    Цена защиты 900р.
    Цена проставок, по кругу, 480р.
    + день работы...

    казалась бы, что такое 4 см!? ниочем.., НО!!! садясь в авто сразу замечаешь что стало намного выше... + внешне очень заметно!!!

  4. #4
    Теперь у меня клиренс как в нормальном форике!!!
    а то 17см (крос спорт) как то совсем неочем было...
    Фото с боку запощу на днях.

  5. #5
    Делать что то со своей машиной это конешно дело ее владельца.
    Но не проще было сразу брать обычный Форь, а не Кросс Спорт ? :)
    Раз так важен клиренс.

  6. #6
    У кросспорта подвеска посильнее будет, точнее стойки.

  7. #7

    Re: Защита двигателя из нержавейки + лифтинг 4 см ))

    Цитата Сообщение от Коляныч
    вобщем начитался инета и решил покрутить гайки ))

    Защита из нержавейки толщиной 2-2,5мм от десятки )) доработанная болгаркой...
    Молодец! эт тема! давно искал какие нить чертежи в инете , думал сам наваять тоже. Терь понятно куда копать, пасиб! :)
    дырки в ней конецно не к чему.., но от них никуда не дется...
    Если мешали можно было пластину вырезать хоть из люминя и закрыть ей дырки эти... :)
    No work? No money? No future? Time to fly!

  8. #8
    Дырки закрывать не как нельзя, перегрев коробаса и т.д.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #9
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Дырки закрывать не как нельзя, перегрев коробаса и т.д.
    ну в принципе логично, не даром же их там делали. А на оригинальной субаровской защите тоже дырки есть ?
    No work? No money? No future? Time to fly!

  10. #10
    Цитата Сообщение от saks
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Дырки закрывать не как нельзя, перегрев коробаса и т.д.
    ну в принципе логично, не даром же их там делали. А на оригинальной субаровской защите тоже дырки есть ?
    Да есть, только там они типа с клапаном с резинки, на ходу резинка ветром отгибается и поступает поток ветра на движку с коробкой.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #11
    Интересуют места креплений. То есть, к чему прикручивалась защита?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #12
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Интересуют места креплений. То есть, к чему прикручивалась защита?
    Насколько я понял на родные места :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #13
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    А обрезал куски с боков?



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  14. #14
    Как проставки повлияли на управляемость? Интересуют общие впечатления.
    Subaru Forester XT SG5

  15. #15
    Цитата Сообщение от Yurka
    Как проставки повлияли на управляемость? Интересуют общие впечатления.
    вообще никак не повлияли )) ну или я просто не заметил...
    По началу, садясь в авто было очень заметно что сидишь выше обычного, немного поездил и что то опять низко кажется )) видимо привык.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Защита двигателя.
    от Cent в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 19:21
  2. Защита двигателя снизу SUBARU OUTBACK BP9
    от Yasik в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 16:39
  3. Защита картера двигателя
    от Gll в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 22:11
  4. Защита двигателя!
    от Butus в разделе Offtopic
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43