Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Дополнительный прикуриватель в Легаси

  1. #1

    Дополнительный прикуриватель в Легаси

    Ладно, вот еще одно рацпредложение :) Это уже не чревато преждевременными родами и публичным актом дефекации, вот отличии от дудки хехе :)

    Вообщем, зачастую в машине не хватает гнезд прикуривателей. А одновременная работа зарядника для телефона, МР3 модулятора, GSM навигатора и прочей лабуды желательная. Имеются различные ответвители, но как-то это не технологично.

    Поэтому в магазине «Радиодетали» на Красрабе, 93 было приобретено за 25р гнездо прикуривателя.




    Первоначально предполагал установить его в донышко одного из углублении под разную мелочевку, но оно туда не помещалось (ни в то, что под пепельницей, ни в то что под ручником).



    Поэтому решил поставить на подлокотник слева (у меня машина праворукая) со стороны пассажира возле подстаканника.
    Итак, отключаем минусовую клемму на аккумуляторе.
    Начинаем разбор облицовки. Отвинчиваем первых два винта (обведено красным), задираем ручник и аккуратно приподнимаем первую деталь (не забываем о защелках)



    Снимаем окантовку селектора передач (крепится на четырех защелках)



    Вывинчиваем еще пару винтов



    И снимаем элемент окантовки, в котором находится подстаканник. Чтобы добраться до прикуривателя и подключить к нему провода, делаем следующее. Вытаскиваем пепельницу и вывинчиваем два винта над ней. Честно говоря, я их искал чуть ли не два дня и все не мог понять почему не снимается окантовка магнитолы.




    Помимо этих двух болтов она крепится еще пяти защелках.



    Снимаем разъем с прикуривателя, обрезаем на нем плюсовой провод. Устанавливаем разъем типа «мама» на приходящий провод. Изолируем термоусадкой (диаметр 8 мм).



    На провод плюсового разъема прикуривателя садим клемму типа «папа» (обведено красным)




    Берем кусок провода ШВВП 2х0,75 длиной около 1 метра. Садим одну из жил (например синюю) на землю с помощью клеммы – «землевки» (в одном автосервисе их так называют). :)





    А коричневую жилу с помощью еще одного разъема объединяем с «плюсом» прикуривателя.




    На другом конце ШВВП садим пару клемм «мама». Не забываем про термоусадку. Замыкания нам ни к чему. Эти клеммы и будут подключены к второму прикуривателю.





    Аккуратно сверлим отверстие под устанавливаемый прикуриватель. Вставляем его и крепим парой черных саморезов. Выбрать лучше какие-нибудь посимпатичней. Я, например, вкрутил два штуки, что остались от ремонта перфоратора.



    Вот как это выглядит с установленным модулятором.



    Минусы этой затеи – если в прикуриватель воткнут, например, зарядник, то он может мешать пассажиру. Но лично я передвигаюсь в пространстве почти всегда один, так что этот минус незначителен.

    Полезно будет (в целях защиты) установить между контактами прикуривателя любой кремниевый обратносмещенный диод (т.е. когда анод диода посажен на землю, а катод – на «плюс») с максимальным прямым током более 30А, обратным напряжением – более 15 В.

    И еще. Все соединения проводов надо проводить либо на разъемах, либо под пайку. Никаких скруток, изоленты и прочей кустарщины. Контакты должны быть надежны. Ладно, если при замыкании вышибет предохранитель, но если из плохого контакта или отвалившегося провода начнет плавится изоляция – все это может очень плохо кончится. Сами знаете, машина горит очень быстро. Избави господи
    Знание принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

  2. #2
    Ну вот, опять МОЛОДЕЦ! Подробное описание с фотками, объяснениями и обоснованием. РЕСПЕКТ!
    С Уважением, Игорь

  3. #3
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Вот это хорошая затея, но место не ахти выбрано.
    У меня пока нет необходимости в дополнительной розетке. :)

    А вот по тем двум винтам которые ты искал 2 дня - Если бы глянул форум, то я уже выкладывал описания с фортками и объяснениями где что откручивать :)

    и ещё, размести обе свои темы в статьях !

  4. #4
    А вот по тем двум винтам которые ты искал 2 дня - Если бы глянул форум, то я уже выкладывал описания с фортками и объяснениями где что откручивать
    Именно так :) после я уже увидел это описание :)
    Знание принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

  5. #5
    А вот по тем двум винтам которые ты искал 2 дня - Если бы глянул форум, то я уже выкладывал описания с фортками и объяснениями где что откручивать
    Да)) потом я уже увидел это описание... А я уж думал у меня дефект пространственного восприятия - ну должна панель сниматься, а ее какая-то сила все-таки держит :)
    Знание принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

  6. #6
    блин, в-первые на форумах общаюсь... наперекосяк как-то все отправляется
    Знание принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

Похожие темы

  1. Неработает прикуриватель
    от jonni2000 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 14:07
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 22:32
  3. Не работает прикуриватель и зеркала
    от DRAGON в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 18:06
  4. Подойдут ли задние стойки с Легаси ВН5 на Легаси ВР5?
    от Янис в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 01:59
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43