Делай три дырки для крепления в трубе, на одной будет звенеть
добрый день задался идеей сделать флейту, на днях выложу фото что получилось.
Особая благодарность Gimalayю и Косте86! )
Так значит посоветовавшись с профи, была найдена стойка автомобильная, которая была разобрана для получения трубы, их вышло к удивлению 2 , одна 45мм , вторая 34мм в диаметре. Решил использовать 2-ую, она легче.
Костя86 помог нарезать и найти материал.
Фото того что должно выйти и то что есть :
как соберу сваркой эту конструкцию, выложу фото и отпишусь о результате, действительно ли снижается шум благодаря флейте!Ё ))
Делай три дырки для крепления в трубе, на одной будет звенеть
сейчас как начну творить добро направо и налево...
понял, ценный совет! )
Миф подтвержден!
Флейта значительно убрала гул из салона и приглушила звук ) Мне кажется даже тише стало чем на стоке. В общем я доволен! Все кто захочет cебе изготовить флейту обращайтесь! ) 8-905-087-90-22!
![]()
Остался один вопрос?!
длина трубы флейты по физике и механике, на что влияет? Если ее сделать короче?
Чем короче труба, тем меньше она приглушает звук. У меня примерно такая же, как у тебя, звук существенно отличается. У Димы белла трубы почти нет - звук после установки сайленсера не меняется.
Можно опытным путем подобрать уставные 96Дб. Но тогда надо делать флейт несколько
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Я бы не обрезал трубу, а просто делал отверстия в ней., насверлил несколько см. проверил изменилось или нет и так до тех пор пока не добъёшся желаемого звука! С отверстиями выхлопным газам будет проще выходить., но при всем при том звук будет глушиться лучше! ИМХОСообщение от Merkyshin
Ну вот и отлично!На сколько болтов прикрутил? Не звенит? Покрась ее в черный матовый цвет, не так в глаза будет бросаться и не заржавеет от конденсата.
![]()
Она обгорит и будет черной и матовой :)Сообщение от Костя86
Костя, а чем ее таким покрасить, чтобы краска не обгорела? У меня вся трасса прямая и толстая, температура большая даже на выходе
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Это долго будет, тем более снаружи.Считаю что надо покрасить. Есть жаропрочная краска. Выдерживает по моему до 700 градусов. Еще лучше лак жаропрочный. В него добавляют разный пигмент и красят. Например металическую пудру. Держится вообще здорово!
![]()
планирую ее запихать глубже чтобы не бросалась в галаза, пока сделал на 1 болт. не звенит,стоит плотно .
Буду экспериментировать )
Сегодня укоротил длину на 3,5 см; немного подварил соединение ,чтобы не сифонило и вставил глубже саму флейту. Мне нравится! Намного эстетичнее смотриться, звук тот же как и было,как сток. )позже будет фото для сравнения.
Расход топлива не изменился?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Кстати, да, до твоего вопроса соменавался, а он по идее должен измениться?
Мне показалось ,что меньше стал .
черная матовая краска для каминов, держит до 650*С, точно продается в армаде, рублей 150 за баллон