Приветствую!
1) нет
2) нет
3) не просто ремонтнопригодны, а бывает, обладают большей надежностью по сравнению с современными. Например EJ20G имеет т.н. "закрытый блок", что позволяет "дунуть" туда побольше турбодавки, а то и увеличить объем до 2,5л
Приветствую, счастливых обладателей правильных машин!
Для одного проекта нужен полноприводный донор с продольным расположением двигателя. Претендентов по сути 2: "немецкие кольца" и "японские звезды". Двигатель будет размещаться сзади в базе, соответственно привода с коробки пойдут на задние колёса. Отсюда вопросы, конечно, только в "звездном" ключе:
1) Можно ли использовать передние привода с задними ступицами или наоборот задние привода с коробкой?
2) Регулируется ли в задней подвеске сход-развал?
3) Насколько ремонтопригодны агрегаты древнего субаря (например "леоне")?
Понятно, что в нете можно найти все ответы и даже больше, но при беглом осмотре только любительские отзывы об эксплуатации, да скупые характеристики... На вопросы по своей "импрезе" ответы всегда находил здесь. Думаю, что и в этой ситуации родной форум выручит
Не прошу вместо меня "гуглить", надеюсь, что есть уже ответы в головах или сохранены нормальные мануалы (не про как фары включить).
Приветствую!
1) нет
2) нет
3) не просто ремонтнопригодны, а бывает, обладают большей надежностью по сравнению с современными. Например EJ20G имеет т.н. "закрытый блок", что позволяет "дунуть" туда побольше турбодавки, а то и увеличить объем до 2,5л
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Спасибо, за ответ и за направление куда смотретьСообщение от Gimalay
EJ20G - это какие годы выпусков?![]()
эмм, по пункту 2 - развал схождение то регулируется, ну по крайней мере в импрезе
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Сзади? Без колхоза или тюнинга - никак
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Как раз древние. Могу ошибаться, но по-моему, это первый двадцатый турбоежик. Причем делали его с 89-го аж до 99-го годаСообщение от axp227
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Блин! Соврал! Развал не регулируется, а схождение - пожалуйста :)Сообщение от Gimalay
В принципе, если машину занизить, развал сам собой "домиком встает", но это опять же или колхоз, или тунинг :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Понятно, спасибо.Сообщение от Gimalay
Вова! Скоко Леоне встречал, так все попадались токо ej18 :( знаю, что были 2литровые, но увы не встречал... Редки они очень, тем более сейчас...
2 автор, пихло от леоне собрались ставить?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Там вкруг планируется сплошной колхоз)))Сообщение от Gimalay
Да - как вариант. Но в принципе ищется очень умотаный кузов (перевертыш или тупо сгнивший) с живыми "органами")))Сообщение от WoofKiller
Если человек построит аппарат, то месяцев через 6 выложу результат.
Спасибо за ответы - тему можно удалить
Женя, я привел пример надежности движка у древних тачек, насколько я знаю, леоне о двух литрах не было.
Автору хочется промониторить надежность, ремонтопригодность и минимальные спеки, чтобы притащить распил или найти донора в России.
Рискну предположить, что леоне рассматривается, как самый легкий кузов :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Вес кузова абсолютно роли не играет, т.к. он не нужен.Сообщение от Gimalay
Всё прозаичнее: с кузова снимаются агрегаты и устанавливаются на пространственной раме в необходимой компоновке, рама обшивается панелями - и вот реплика готова.![]()
Ухты! Тогда с авторов и исполнителей этой затеи обязательно отчет после воплощения!
Раньше что-то подобное делали?
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Закрытый блок в старые легаси ставили.
Subaru owner
Да на такой проект клосед деск блок и не нужен.
Это же что-то типа того, когда на порш кайен сверху кузов а-ля 21-я волга поставили.
А тут, видать, запорожец будет :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...