Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17

Тема: Суба - донор

  1. #1

    Суба - донор

    Приветствую, счастливых обладателей правильных машин!
    Для одного проекта нужен полноприводный донор с продольным расположением двигателя. Претендентов по сути 2: "немецкие кольца" и "японские звезды". Двигатель будет размещаться сзади в базе, соответственно привода с коробки пойдут на задние колёса. Отсюда вопросы, конечно, только в "звездном" ключе:
    1) Можно ли использовать передние привода с задними ступицами или наоборот задние привода с коробкой?
    2) Регулируется ли в задней подвеске сход-развал?
    3) Насколько ремонтопригодны агрегаты древнего субаря (например "леоне")?

    Понятно, что в нете можно найти все ответы и даже больше, но при беглом осмотре только любительские отзывы об эксплуатации, да скупые характеристики... На вопросы по своей "импрезе" ответы всегда находил здесь. Думаю, что и в этой ситуации родной форум выручит
    Не прошу вместо меня "гуглить", надеюсь, что есть уже ответы в головах или сохранены нормальные мануалы (не про как фары включить).

  2. #2

    Re: Суба - донор

    Приветствую!

    1) нет
    2) нет
    3) не просто ремонтнопригодны, а бывает, обладают большей надежностью по сравнению с современными. Например EJ20G имеет т.н. "закрытый блок", что позволяет "дунуть" туда побольше турбодавки, а то и увеличить объем до 2,5л
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  3. #3

    Re: Суба - донор

    Цитата Сообщение от Gimalay
    Приветствую!

    1) нет
    2) нет
    3) не просто ремонтнопригодны, а бывает, обладают большей надежностью по сравнению с современными. Например EJ20G имеет т.н. "закрытый блок", что позволяет "дунуть" туда побольше турбодавки, а то и увеличить объем до 2,5л
    Спасибо, за ответ и за направление куда смотреть

    EJ20G - это какие годы выпусков?

  4. #4

    Re: Суба - донор

    эмм, по пункту 2 - развал схождение то регулируется, ну по крайней мере в импрезе
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #5

    Re: Суба - донор

    Сзади? Без колхоза или тюнинга - никак
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  6. #6

    Re: Суба - донор

    Цитата Сообщение от axp227
    EJ20G - это какие годы выпусков?
    Как раз древние. Могу ошибаться, но по-моему, это первый двадцатый турбоежик. Причем делали его с 89-го аж до 99-го года
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  7. #7

    Re: Суба - донор

    Цитата Сообщение от Gimalay
    Сзади? Без колхоза или тюнинга - никак
    Блин! Соврал! Развал не регулируется, а схождение - пожалуйста :)
    В принципе, если машину занизить, развал сам собой "домиком встает", но это опять же или колхоз, или тунинг :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  8. #8

    Re: Суба - донор

    Цитата Сообщение от Gimalay
    Цитата Сообщение от axp227
    EJ20G - это какие годы выпусков?
    Как раз древние. Могу ошибаться, но по-моему, это первый двадцатый турбоежик. Причем делали его с 89-го аж до 99-го года
    Понятно, спасибо.

  9. #9

    Re: Суба - донор

    Вова! Скоко Леоне встречал, так все попадались токо ej18 :( знаю, что были 2литровые, но увы не встречал... Редки они очень, тем более сейчас...
    2 автор, пихло от леоне собрались ставить?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10

    Re: Суба - донор

    Цитата Сообщение от Gimalay
    Сзади? Без колхоза или тюнинга - никак
    Там вкруг планируется сплошной колхоз)))

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    2 автор, пихло от леоне собрались ставить?
    Да - как вариант. Но в принципе ищется очень умотаный кузов (перевертыш или тупо сгнивший) с живыми "органами")))

    Если человек построит аппарат, то месяцев через 6 выложу результат.
    Спасибо за ответы - тему можно удалить

  11. #11

    Re: Суба - донор

    Женя, я привел пример надежности движка у древних тачек, насколько я знаю, леоне о двух литрах не было.
    Автору хочется промониторить надежность, ремонтопригодность и минимальные спеки, чтобы притащить распил или найти донора в России.

    Рискну предположить, что леоне рассматривается, как самый легкий кузов :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  12. #12

    Re: Суба - донор

    Цитата Сообщение от Gimalay
    Рискну предположить, что леоне рассматривается, как самый легкий кузов :)
    Вес кузова абсолютно роли не играет, т.к. он не нужен.
    Всё прозаичнее: с кузова снимаются агрегаты и устанавливаются на пространственной раме в необходимой компоновке, рама обшивается панелями - и вот реплика готова.

  13. #13

    Re: Суба - донор

    Ухты! Тогда с авторов и исполнителей этой затеи обязательно отчет после воплощения!

    Раньше что-то подобное делали?
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  14. #14
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Суба - донор

    Закрытый блок в старые легаси ставили.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  15. #15

    Re: Суба - донор

    Да на такой проект клосед деск блок и не нужен.

    Это же что-то типа того, когда на порш кайен сверху кузов а-ля 21-я волга поставили.
    А тут, видать, запорожец будет :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужен донор sg5 xt at, проверить работоспособность компа
    от Dants в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 22:14
  2. [Outback] Суба дуба!
    от Волчара драный в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43