Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от ан24
Пасаны, по тормозилкам вопрос сюда же. Могу ли я воткнуть 2 или 4 поршневые суппорта на моя тачанку? Чтоб ничего не переделывать. Чисто снял-воткнул.
Насколько я знаю у 4х поршневых должен быть диаметр тормозного диска больше чем у 2х поршневых. Даже если сменишь на 4х поршневой суппорт, могут возникнуть проблемы с колесом(диаметр и вылет диска). На атмофорике вылет колёсного диска 48, на турбовой вэрэиксе 52, на сти надо у Фигаро спрашивать, наверно 55 :) ибо брембо голд.
Если не прав поправьте знающие.
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Мне просто надо улучшить тормоза. Диски тормозные поменять не проблема.
Вылет у меня 40, диаметр 15. Места под увеличенные суппорта вроде хватает.
Мне определиться по местам креплений суппорта. Подойдут или нет?
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Скорее всего нет, хотя точно сказать не могу.
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
ан24, 4 поршня точно не влезут, думаю 2х так же. Диски менять придется как минимум на 16, и то только под нужный вылет. На брембо редкие диски на 16, раллийные.
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от ан24
блях мух...
не сцы, и 2-х поршневые и 4-х поршневые встают болт он. 2-х поршневые по идее залезут в 15 диск, 4-х поршневые у меня даже в 16 только с проставкой....но это еще от ддиска зависит, в зимний 16` комлект у меня без проставок все влазит.
для двухпоршневых надо 277 диск, для 4-х поршневых 294мм. Разница с овощными однопоршневыми суппортами и 246мм дисками коллосальна.
ЗЫ. приезжай прокатись, поймешь:)
ЗЗЫ. 277 диски под проточку у меня в гараже валяются, могу за пиво отдать:)
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от SHW
2-х поршневые по идее залезут в 15 диск
Лезут впритык, тока там на родных 15ых вылет 48 :)
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
+1 встанут болт-он! про 4хпоршневые- на 16ые встанут только на определенные дицки. Важна форма/изгиб спиц и усиленность обода. Если обод тотстый будет цеплять. 2хпоршневые на 15ые должны войти, проще твое колесо снять и померить на машине с 2хпоршневыми тормозами.
оффтоп. Давай уже тунинхом занимайсо, а то он тебя ждать устал))))
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от SHW
ЗЗЫ. 277 диски под проточку у меня в гараже валяются, могу за пиво отдать:)
Заберу за коньяк.))) :)
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от ан24
Цитата:
Сообщение от SHW
ЗЗЫ. 277 диски под проточку у меня в гараже валяются, могу за пиво отдать:)
Заберу за коньяк.))) :)
Ну, думаю, где меня найты ты знаешь! :laugh:
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Делаю ту же самую процедуру только с 2-х поршневыми тормозами :) в ремкомплекте для них еще 1 пакетик смазки идет ( оранжевого цвета ) для направляющих скобы и пыльники на них.. Поршни с..ка тяжко вытаскиваются !!! Пошел на улицу к машине, прикрутил шланг к суппорту, и начал выдавливать поршни нажатием на педаль :) но на обоих суппортах вылез только 1 поршень.. Кстати вылил дофига тормозухи и завоздушил систему :( но не смертельно.. 2й поршень вытаскивал пасатижами, подложив картон ( чтоб не повредить ), уперевшись ногами в сам суппорт, тянул из-за всех сил :ROFL: раз пять стянув ручки с пасатиж, все таки вытянул :bb:
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
в ремкомплекте для них еще 1 пакетик смазки идет ( оранжевого цвета ) для направляющих скобы и пыльники на них..
эта смазка видимо идет для всех суппортов, такая же была для переднеприводного
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Переднеприводные ( однопоршневые ) отличаются от двухпоршневых только количеством поршней.. Конструкция одинаковая в отличие от 4х поршневых.. На них скобы нет. Следовательно и пакетика с оранжевой смазкой, для направляющих скобы в ремкомплекте тоже нету. Только розовая смазка для сальников и пыльников :)
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от LobZiaN
Делаю ту же самую процедуру только с 2-х поршневыми тормозами :) в ремкомплекте для них еще 1 пакетик смазки идет ( оранжевого цвета ) для направляющих скобы и пыльники на них.. Поршни с..ка тяжко вытаскиваются !!! Пошел на улицу к машине, прикрутил шланг к суппорту, и начал выдавливать поршни нажатием на педаль :) но на обоих суппортах вылез только 1 поршень.. Кстати вылил дофига тормозухи и завоздушил систему :( но не смертельно.. 2й поршень вытаскивал пасатижами, подложив картон ( чтоб не повредить ), уперевшись ногами в сам суппорт, тянул из-за всех сил :ROFL: раз пять стянув ручки с пасатиж, все таки вытянул :bb:
а вот неправильно ты поршни вытаскивал:)
берешь и вытаскиваешь одну колодку, в отверстие дуешь компрессором, поршни начинают потихоньку выходить, если один поршень пошел, а второй нет, му подвижным поршнем и оставшейся колодкой вставляешь деревяжку, поршень в нее упирается и не идет дальше, а все усилие передается на тот поршень, который не идет. таким образом получается вытащить поршни практически до самого конца, а там уже просто рукой выдернуть:)
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от SHW
а вот неправильно ты поршни вытаскивал:)
берешь и вытаскиваешь одну колодку, в отверстие дуешь компрессором, поршни начинают потихоньку выходить, если один поршень пошел, а второй нет, му подвижным поршнем и оставшейся колодкой вставляешь деревяжку, поршень в нее упирается и не идет дальше, а все усилие передается на тот поршень, который не идет. таким образом получается вытащить поршни практически до самого конца, а там уже просто рукой выдернуть:)
блин не додумался сразу :) а ведь все гениально и просто.. Ну и что зато способ с пасатижами и упиранием ногами в суппорт оригинальнее :-