-
Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Итак, для ребилда нам потребуется:
1. ремкомплектhttp://www.24subaru.ru/files/2060713...c1abaf0a4c.JPG
2. снятые с машины суппорта http://www.24subaru.ru/files/2076153...c1a55a87f9.JPG
3. прямые руки (фото отсутствует)
Приступаем:
1. арендуем у женыподругимамыбабушки на пару часов кухонный стол
2. застилаем его газетами и порножурналами, дабы разлившаяся тормозуха не повредила покрытие
3. ножиком или тоненькой плоской отверткой снимаем с суппортов пыльники поршней http://www.24subaru.ru/files/1610199...c1a61d65a5.JPGhttp://www.24subaru.ru/files/1446352...c1a6a46090.JPG
4. сняв пыльники, вытаскиваем поршни (сидят очень крепко, потом даж рука с пол часа болела :bb: ).http://www.24subaru.ru/files/pre_406...c1a802a202.JPG
5.извлеченные поршни моем с мылом до блеска, чтоб по чистоте были как эти самые у кота!))) http://www.24subaru.ru/files/5689664...c1a8a6ccce.JPG
6. Извлекаем сальник из стенки цилиндра http://www.24subaru.ru/files/5468419...c1a953dd3f.JPG
7. Тщательно моем-вытираем все внутри цилиндра (помним про чистоту как у кота))) http://www.24subaru.ru/files/1904934...c1a9f68442.JPG
8. на чистый поршенёк надеваем новый пыльник, сам поршенек смазываем смазкой из комплекта http://www.24subaru.ru/files/1328703...c1aa7756b7.JPG
9. Вставляем новый сальник в цилинд, смазываем его тоненьким слоем смазки
10. вставляем без перекосов поршни, утапливаем их до конца, одеваем пыльник на бортик суппорта и фиксируем его кольцом http://www.24subaru.ru/files/1327287...c1ab18e497.JPG
11. Все готово http://www.24subaru.ru/files/1978566...c1ac34e03a.JPG
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
как дополнение. не помню, где читал, но есть рекомендации пройтись аккуратно наждачкой (нулевкой) по заржавевшим частям поршней, дабы убрать коррозию; смазку из комплекта применять только для пыльников, на поршень и на зеркало капнуть тормозной жидкости.
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
если на зеркале ржавчина, то уже наверное лучше заменить поршень.... а пыльник там где мазать?
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
не, не зеркало, а верхнюю часть поршня. ту, которая открыта для неблагоприятных явления атмосферы. остальные части поршня - закрыты и в тормозухе, не ржавеют.
про замену поршня. кстати, да на 4pod поршень можно прикупить отдельно, для него есть код зап.части (в отличие, например, от поршня 2pod).
а пыльник помазать чтоб он надевался попроще. но опять же, это касается, в первую очередь, 2pod. там посложнее их натягивать будет, чем в 4pod. так что, возможно все ранее сказанное относится именно к 2pod. и опять же (вспомнил), в ремкоплекте на 2pod идет два пакетика смазки (вроде даже разного цвета). возможно для разных целей...
в общем, спецы в этих делах, поправят, если что не то наговорил :-[
а отчет - хорош :thumbs_up еще и с юморком :)
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Вовка, это пять! Молодцом! Кода буит процесс вкорячивания?
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
вкорячил??? отчет о проделанной работе с тебя!
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Ремкомплект где брал?
маяковского 18, магазин чет типа субару-хонда запчасти.
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
вкорячил??? отчет о проделанной работе с тебя!
А че там отчитываться-то? откручиваем суппорта, сдергиваем диск, одеваем новый диск, прикручиваем суппорт, прокачиваем и радуемся.
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от SHW
А че там отчитываться-то? откручиваем суппорта, сдергиваем диск, одеваем новый диск, прикручиваем суппорт, прокачиваем и радуемся.
так ты уже поставил?
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Менял диски, на левом суппорте был заклинивший порщень с порванным пыльником. Звонок на малиновского и озвучка ценника за ремкомплект 800р, в итоге купил в сакуре б/у суппорт в сборе за 400р :)
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Звонок на малиновского и озвучка ценника за ремкомплект 800р, в итоге купил в сакуре б/у суппорт в сборе за 400р :)
это за однопоршневой же?
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
двухпоршневые на форике спереди
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
у тебя 2хпоршневые спереди? Прикольно!)))))) по ценам понял)))))
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Пасаны, по тормозилкам вопрос сюда же. Могу ли я воткнуть 2 или 4 поршневые суппорта на моя тачанку? Чтоб ничего не переделывать. Чисто снял-воткнул.
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от ан24
Пасаны, по тормозилкам вопрос сюда же. Могу ли я воткнуть 2 или 4 поршневые суппорта на моя тачанку? Чтоб ничего не переделывать. Чисто снял-воткнул.
Насколько я знаю у 4х поршневых должен быть диаметр тормозного диска больше чем у 2х поршневых. Даже если сменишь на 4х поршневой суппорт, могут возникнуть проблемы с колесом(диаметр и вылет диска). На атмофорике вылет колёсного диска 48, на турбовой вэрэиксе 52, на сти надо у Фигаро спрашивать, наверно 55 :) ибо брембо голд.
Если не прав поправьте знающие.
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Мне просто надо улучшить тормоза. Диски тормозные поменять не проблема.
Вылет у меня 40, диаметр 15. Места под увеличенные суппорта вроде хватает.
Мне определиться по местам креплений суппорта. Подойдут или нет?
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Скорее всего нет, хотя точно сказать не могу.
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
ан24, 4 поршня точно не влезут, думаю 2х так же. Диски менять придется как минимум на 16, и то только под нужный вылет. На брембо редкие диски на 16, раллийные.
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от ан24
блях мух...
не сцы, и 2-х поршневые и 4-х поршневые встают болт он. 2-х поршневые по идее залезут в 15 диск, 4-х поршневые у меня даже в 16 только с проставкой....но это еще от ддиска зависит, в зимний 16` комлект у меня без проставок все влазит.
для двухпоршневых надо 277 диск, для 4-х поршневых 294мм. Разница с овощными однопоршневыми суппортами и 246мм дисками коллосальна.
ЗЫ. приезжай прокатись, поймешь:)
ЗЗЫ. 277 диски под проточку у меня в гараже валяются, могу за пиво отдать:)
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от SHW
2-х поршневые по идее залезут в 15 диск
Лезут впритык, тока там на родных 15ых вылет 48 :)
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
+1 встанут болт-он! про 4хпоршневые- на 16ые встанут только на определенные дицки. Важна форма/изгиб спиц и усиленность обода. Если обод тотстый будет цеплять. 2хпоршневые на 15ые должны войти, проще твое колесо снять и померить на машине с 2хпоршневыми тормозами.
оффтоп. Давай уже тунинхом занимайсо, а то он тебя ждать устал))))
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от SHW
ЗЗЫ. 277 диски под проточку у меня в гараже валяются, могу за пиво отдать:)
Заберу за коньяк.))) :)
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от ан24
Цитата:
Сообщение от SHW
ЗЗЫ. 277 диски под проточку у меня в гараже валяются, могу за пиво отдать:)
Заберу за коньяк.))) :)
Ну, думаю, где меня найты ты знаешь! :laugh:
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Делаю ту же самую процедуру только с 2-х поршневыми тормозами :) в ремкомплекте для них еще 1 пакетик смазки идет ( оранжевого цвета ) для направляющих скобы и пыльники на них.. Поршни с..ка тяжко вытаскиваются !!! Пошел на улицу к машине, прикрутил шланг к суппорту, и начал выдавливать поршни нажатием на педаль :) но на обоих суппортах вылез только 1 поршень.. Кстати вылил дофига тормозухи и завоздушил систему :( но не смертельно.. 2й поршень вытаскивал пасатижами, подложив картон ( чтоб не повредить ), уперевшись ногами в сам суппорт, тянул из-за всех сил :ROFL: раз пять стянув ручки с пасатиж, все таки вытянул :bb:
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
в ремкомплекте для них еще 1 пакетик смазки идет ( оранжевого цвета ) для направляющих скобы и пыльники на них..
эта смазка видимо идет для всех суппортов, такая же была для переднеприводного
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Переднеприводные ( однопоршневые ) отличаются от двухпоршневых только количеством поршней.. Конструкция одинаковая в отличие от 4х поршневых.. На них скобы нет. Следовательно и пакетика с оранжевой смазкой, для направляющих скобы в ремкомплекте тоже нету. Только розовая смазка для сальников и пыльников :)
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от LobZiaN
Делаю ту же самую процедуру только с 2-х поршневыми тормозами :) в ремкомплекте для них еще 1 пакетик смазки идет ( оранжевого цвета ) для направляющих скобы и пыльники на них.. Поршни с..ка тяжко вытаскиваются !!! Пошел на улицу к машине, прикрутил шланг к суппорту, и начал выдавливать поршни нажатием на педаль :) но на обоих суппортах вылез только 1 поршень.. Кстати вылил дофига тормозухи и завоздушил систему :( но не смертельно.. 2й поршень вытаскивал пасатижами, подложив картон ( чтоб не повредить ), уперевшись ногами в сам суппорт, тянул из-за всех сил :ROFL: раз пять стянув ручки с пасатиж, все таки вытянул :bb:
а вот неправильно ты поршни вытаскивал:)
берешь и вытаскиваешь одну колодку, в отверстие дуешь компрессором, поршни начинают потихоньку выходить, если один поршень пошел, а второй нет, му подвижным поршнем и оставшейся колодкой вставляешь деревяжку, поршень в нее упирается и не идет дальше, а все усилие передается на тот поршень, который не идет. таким образом получается вытащить поршни практически до самого конца, а там уже просто рукой выдернуть:)
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от SHW
а вот неправильно ты поршни вытаскивал:)
берешь и вытаскиваешь одну колодку, в отверстие дуешь компрессором, поршни начинают потихоньку выходить, если один поршень пошел, а второй нет, му подвижным поршнем и оставшейся колодкой вставляешь деревяжку, поршень в нее упирается и не идет дальше, а все усилие передается на тот поршень, который не идет. таким образом получается вытащить поршни практически до самого конца, а там уже просто рукой выдернуть:)
блин не додумался сразу :) а ведь все гениально и просто.. Ну и что зато способ с пасатижами и упиранием ногами в суппорт оригинальнее :-
-
Re: Ребилд 4-х поршневых суппортов.
Цитата:
Сообщение от LobZiaN
блин не додумался сразу :) а ведь все гениально и просто.. Ну и что зато способ с пасатижами и упиранием ногами в суппорт оригинальнее :-
геморрой с кулак от натуги - это не оригинально! :laugh: