А печку тоже от ГДБ поставил?
Приехала машина с рестайловым салоном ГЦ. Через пару месяцев захотелось чего-то нового и было принято решение обклеить панель пленкой 3D карбон (спаси Вас всех от такой затеи!) получилось вот что:
Примерно через год, устав от постоянных бликов пленки, да и не самого лучшего внешнего вида, я решился на замену салона. Менять решил на салон от ГДБ. Если бы я только знал во что все это выльется, то.......... все равно стал бы менять))) Было заказано все необходимое и вот настал момент начала работ. Кстати в интернете на русскоязычных ресурсах информация по подобного рода работе отсутствует! Поэтому все делалось своими руками и своей головой. Описывать весь процесс было бы ОЧЕНЬ долго и нудно, поэтому скажу кратко! Месяц нервов, боли, унижения и все готово!))) ну практически все))) Результат:
Осталось изготовить подиум под доп приборы и перетянуть дверные карты и все будет готово)))
А печку тоже от ГДБ поставил?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Алексей, гигантских респектов тебе, но ты бы хоть подводными камнями поделился. А то как в детском саду: "Я кое-чего знаю, но вам не скажу, потому что не хочу" ;)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Да, да, да! Делись давай))))
Электрику сам делал или отдавал кому? Если отдавал, скоко бабулей там оставил? Интересно абсолютно все...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
нет))) мы сделали невозможное оставив печку и трубу-усилитель от ГЦ. после нескольких примерок было решено, что изготовить из стеклоткани и полиэфирки переход от широкой печки ГЦ на узкий воздуховод ГД будет проще и бюджетнее, чем переваривать трубу и корячить печку от ГД, которые туда ВООБЩЕ никак не встают по месту.
- - - Добавлено - - -
вся эта работа один большой подводный камень))) на самом деле спрашивая на форумах везде получал ответ:" Поставить панель можно" и на этом все))) нюансов очень много было, так сразу все не опишешь, поэтому конкретизируйте кому что интересно) поделюсь опытом без проблем)
электрику делал знакомый (отсюда и цена адекватная). за всю работу отдал где-то рублей 17 (перекидка салона, шумоизоляция, установка музыки). в одной конторе (без уточнения какой именно попросили от 40 тыс) большинство гемороя было именно с электрикой! проблема заключалась в том, что машину ввозили каркасом и собирал ее ОЧЕНЬ умный электрик!!! салонная проводка была собрана очень хорошо, но из кусков!!! т.е. НИ одна схема электрики не подходила и делалось все старым дедовским методом прозвонки каждого пина. За что отдельный респектище моему электрику с золотыми руками и стальными нервами)))
Теперь, видимо, вместо карбоновых бликов будут синие блики
Subaru Legacy BH5
LittleDen, у меня так же пластик перекрашен в О2С, цвет кузова, все ок. Блики создает торпеда, точнее ее верхняя часть.
торпеда от ГД вообще отличная да и смотрится подороже)))