DivDivex Но тебя это не должно волновать, такие фильтры стоят только на легаси а на импрезе и форике стоят под капотом
DivDivex Но тебя это не должно волновать, такие фильтры стоят только на легаси а на импрезе и форике стоят под капотом
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Извиняюсь, в Ауте ещё пока не лазил.. ибо времени нет. Но на Мазде было 2 фильтра. 1-й перед бензонасосом (сеточка) 1 ступень, 2-й под капотом, привычный черный. ИМХО нормальная схема, фильтр 1 ступени и 2 - й
Subaru Outback 2.0D
Первые сеточки стоят у всех в баке, это грубой очистки а мы говорим про тонкую очистку и если мне не изменяет память то у тебя тоже в баке второй стоит и стоит очень дорого, потому как он отдельно не меняется, идёт целой сборкой, но это надо проверять по базе, знаю точно что на вагонах года 2003-2004 Spec-B точно такая сборка вместе с насосом и стоит примерно 15000р :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Пока туда лезть не планирую, ибо финансов даже на новую резину пока не хватает, а гололед не за горами . Весной с потеплением оттаю и полезу в бак. Нет ничего не разбирающегося :) .Сообщение от trubogriz
Subaru Outback 2.0D
Понекропостю немного.
С заменой все впринципе ясно.
А вот с самими фильтром....
Вот этот
МОжно ли купить только сам фильтрующий элемент? а то экзист чет ваще непонятки какие-то выдает. то за 5 баксов сеточку, то колбу какую-то.
Есть номер у этого фильтра?
Машина Legacy B4 tt
Farang Звони вот сюда, там всё раскажут и покажут :)
http://autocourier24.narod.ru/
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
очень далековато это от меня:)))Сообщение от trubogriz
написал им письмо, мож ответят..
а тут нитко не знает?
=======================================
на удивление быстро ответили
номер вот такой 42072AE000, т.е. это он и есть..
и цена ему около 1400 рублей.. нормально так
просто в двух местах встречал людей, которые его за 300-400 рублей покупали... значит я чет недопонял
А это и есть "тут"Сообщение от Farang
Блин я запутался.... =( Сегодня чистил сеточку топливного насоса так как машина вообще перестала ехать, разгонялась до 40 и дергаться начинала. Залез почистил сеточку, а щас картинки смотрю, а там еще и бумажный есть фильтр, Подскажите у меня есть бумажный фильтр? Его надо ли менять? Импреза 2001 года 1.5, хачбэк.
И есть ли статься, фотки подробной чистки дроселя? Хотел почистить, а чет не догнал че где разобрать и вообще очконул, еще че-нить напортачу =)
Сообщение от DRAGON
тут про чистку дросселя.
В ближайшее время выложу свой отчет об этой операции :)
Teuton что у тебя значит " l's "? на многих импрезах вижу и не пойму че эт.
Сообщение от Teuton
Еще вопрос. В этой статье написано что там все открутить надо тра-ля-ля и брызгать в клапан дросельной заслонки открыв ее. А уж потом все собрать и завести двиг. Тут пара вопросов: Первый: движку ниче не будет? Там ниче не залью? и второй вопрос я купил балончик за 300р называеться "очиститель впускного тракта" и там написанно что надо завести двиг и подгазовывая брызгать в дросельную заслонку. Так как все таки как правильно? И вообще заведеться ли мотор без этой большой черной коробки(не знаю как называеться) =) ????
и еще Teuton пасибо за статью =)
Все зависит от химии. Если написано что на заведенном моторе, то делай как написано. Без черной коробке заведется мотор.Сообщение от DRAGON
Я полностью снимал дроссельную заслонку и чистил вручную. Вот как она выглядила у меня. Это обратная сторона которая крепиться к движку.
Отчет все времени не хватает написать :) На выходных постараюсь опубликовать или завтро на работе попробую начеркать. Так что если не горит можеш дождаться моего рассказа :)
I`s типа It is sport наверное точно сказать не могу :) Комплектация это.