Согласен!Сообщение от WoofKiller
Правительство не станет ограничивать ввоз машин с правым рулем, но запретит кенгурятники
Размещенный в майские праздники на сайте министерства проект техрегламента вызвал протесты автомобилистов. Он запрещал ввоз праворульных машин и обязывал русифицировать интерфейс бортовых компьютеров (у импортируемых машин — сразу после вступления документа в силу, у остальных — к 2013 г.). Также проект предлагал запретить установку на внедорожники «жестких металлических конструкций» (т. н. «кенгурятников»), кроме решеток на фары весом не более 0,5 кг. Конструкция автобусов и специальных машин, ввозимых в Россию, по проекту должна предусматривать установку системы навигации «Глонасс».
Сейчас техрегламент находится на рассмотрении правительства, которое должно его принять ориентировочно в сентябре, говорит представитель Минпрома. Но из документа уже вычеркнут запрет на ввоз праворульных машин, сообщил чиновник, знакомый с ходом работы над техрегламентом. Впрочем, еще в конце мая первый вице-премьер Игорь Шувалов публично пообещал, что «запреты на эксплуатацию или ввоз средств с правым рулем введены не будут».
Требование о подготовке ввозимых машин для установки «Глонасс» коснется только общественного транспорта (см. врез), а никак не легковых машин, рассказал «Ведомостям» представитель секретариата Шувалова.
По оценкам компании «Владвнешсервис» на основе статистики таможни, в 2008 г. импортировано 2286 автобусов — около 0,01% всего количественного импорта машин. Обязательную русификацию компьютеров импортируемых машин решено отодвинуть на 2011 г., сообщил представитель секретариата Шувалова, а вот запрет на «кенгурятники» остался и вступит в силу вместе с техрегламентом.
Пока идет работа над итоговым текстом документа, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) успела признать проект техрегламента не соответствующим закону о защите конкуренции. Проверить документ на соответствие законодательству попросила организация автомобилистов «Свобода выбора», говорит замначальника управления ФАС Сергей Абышев. «В целом текст содержит все признаки препятствования выходу на рынок новых игроков» — таков вывод службы. Например, техрегламент ограничивает обращение определенных автомобилей, говорит Абышев, вводится «открытый» список документов на сертификацию, хотя он должен быть закрытым. «Если техрегламент будет принят в редакции, которую мы проверили, ФАС возбудит дело по факту нарушения регламентом закона», — предупреждает он.
Текст документа на соответствие законодательству проверил Минюст и он согласовал проект, уверяет представитель Минпрома, а редакция, которую проверил ФАС, возможно, устарела. Дело не в редакции, а в сути документа, возражает лидер движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: «Из чисто технического документа он стал рыночным регулятором, защищающим российский рынок от импортных машин».
Ремарка: в Евросоюзе продажа автомобилей, оснащенных металлическими дугами безопасности, запрещена с 2005 г. Основная причина — опасность, которую «кенгурятники» представляют при наезде на пешехода или велосипедиста (в 2000 г. в ЕС было зафиксировано около 2000 смертельных случаев).
Источник: drom.ru
Subaru Forester XT SG5
Согласен!Сообщение от WoofKiller
Subaru Legacy BL 2005
А на чем же тогда должны передвигаться наши братья меньшие, спустившиеся с гор за солью ?Сообщение от WoofKiller
пешком! ЭТИМ вообще надо запретить передвигаццо... сёдня на рынке на взлётке был и приметил такую особенность ИХ авто- что ни номер, так 888, 777, 707 и прочее. даже на том ломье 70-80хх годов. считают себя крутыми. девок (дур) наших клеют-цепляют. нам самим то мало! 'Вай-вай! Слющай сдэс...' ТЬФУ, Б#Я! По-русски слова сказать не могут. гнать их надо! Люди, я не расист, не фашист, за державу обидно! сорри за отступление от темы. Накипело, наболело...Сообщение от Teuton
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller +1000
А мне за девак наших обидно....
Принят новый техрегламент о безопасности автомобилейСообщение от Yurka
Председатель правительства РФ Владимир Путин подписал постановление от 10 сентября 2009 года № 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств", сообщила пресс-служба кабинета министров.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования постановления.
Текст нового регламента размещен в приложении здесь
Не падай духом - ушибешься!!!
А разве его не отправили на доработку?
Что то про это по радио слышал.
Уже доработали! Принят и через год вступает в законную силу! :)Сообщение от Teuton
Не падай духом - ушибешься!!!
на то оно и правительство, чтоб в "тонусе" нас всех держать
нас е.ут а мы крепчаем :)
было бы желание