Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Форестер 2001г. SF5 дв. EJ20 - в ПТС стоит 240 л.с.

  1. #1

    Форестер 2001г. SF5 дв. EJ20 - в ПТС стоит 240 л.с.

    Всем спасибо, что обратили внимание на вопрос!
    Короче вопрос такой - почему у меня в ПТС указано 240 л.с., хотя по всем данным для этой модели 177 л.с.!!!!??? ошибка при оформлении бумажек? или может мой турбовый Форь чем то отличается от других :) ???
    год выпуска 2001г.
    Двигатель EJ20
    Кузов SF5-162673
    И кстати масса указана -1300 кг., хотя по всем данным должна быть 1450кг. ????

  2. #2

    Re: Форестер 2001г. SF5 дв. EJ20 - в ПТС стоит 240 л.с.

    Цитата Сообщение от SuBaRu_995
    Всем спасибо, что обратили внимание на вопрос!
    Короче вопрос такой - почему у меня в ПТС указано 240 л.с., хотя по всем данным для этой модели 177 л.с.!!!!???
    Это ты где такие данные нашел???
    Машина Турбо? Если да, то 220 у тебя. 240 вроде старые шли. Видимо по старым каталогам тебе и влепили на таможне.
    Если не Турбо, то 137. Но 177 коней - не было и нет таких фориков

  3. #3

  4. #4
    были 2.5 атмо - 167 л.с., но у автор написал, что у него двигатель EJ20
    У 2.0 атмо таких годов - 137 л.с.
    У 2.0 Турбо таких годов - 240 л.с.
    Если турбовая - ничего удивительно не вижу.

    Цитата Сообщение от SuBaRu_995
    или может мой турбовый
    Судя по вашей аватаре - да. Помоему, виднеется воздухозаборник на капоте.
    Покажите подкапотное пространство, тогда можно будет сделать вывод.
    А что касается Массы автомобиля, ничего страшного в этом нет, зачастую в ГИБДД не правильно пишут марку автомобиляфамилию и имя хозяинаи т.д.
    Subaru Forester XT SG5

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yurka
    были 2.5 атмо - 167 л.с., но у автор написал, что у него двигатель EJ20
    У 2.0 атмо таких годов - 137 л.с.
    У 2.0 Турбо таких годов - 240 л.с.
    Если турбовая - ничего удивительно не вижу.

    Цитата Сообщение от SuBaRu_995
    или может мой турбовый
    Судя по вашей аватаре - да. Помоему, виднеется воздухозаборник на капоте.
    Покажите подкапотное пространство, тогда можно будет сделать вывод.
    А что касается Массы автомобиля, ничего страшного в этом нет, зачастую в ГИБДД не правильно пишут марку автомобиляфамилию и имя хозяинаи т.д.
    Не, ну ясно что турбовый! я ведь не совсе е....й:) , ЖЖЖ же не с потолка взял информацию что 177 л.с......вот ниже скопировал из "устройства и обслуживания............"

    Модели с турбокомпрессором

    Модель двигателя
    EJ20, EJ205
    Тип двигателя
    4-цилиндровый, 4-тактный,
    оппозитный бензиновый двигатель DOHC
    с турбокомпрессором. Охлаждение – водяное
    Мощность, кВт (л.с.) при об/мин
    EJ20
    130 (177), при 5600
    EJ205
    125 (170), при 5600
    или в в ПТС мощность указана при 7000 оборотах???

    Спасибо!

  6. #6
    Вероятно мануал к европейскому форику, а у тебя - японский. В японском - 240 л.с. А в европе движки задушены, в них именно 177 л.с.
    Subaru Forester XT SG5

  7. #7

    Re: Форестер 2001г. SF5 дв. EJ20 - в ПТС стоит 240 л.с.

    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от SuBaRu_995
    Всем спасибо, что обратили внимание на вопрос!
    Короче вопрос такой - почему у меня в ПТС указано 240 л.с., хотя по всем данным для этой модели 177 л.с.!!!!???
    Это ты где такие данные нашел???
    Машина Турбо? Если да, то 220 у тебя. 240 вроде старые шли. Видимо по старым каталогам тебе и влепили на таможне.
    Если не Турбо, то 137. Но 177 коней - не было и нет таких фориков

    Саша, всё правильно говоришь, у японцев не было турбового форика с движкой в 177 л.с. А вот для Европы и Америки первые турбовые форики поставлялись именно с таким двигателем.
    Все двигатели бензиновые. На европейском рынке в начале выпуска выбирать можно было из двух вариантов: 2.0 л (125 л. с.) и 2.0 л (177 л. с.) с турбонаддувом, представляющим собой дефорсированную версию от Impreza WRX. С первым агрегатом Forester скучен, особенно если он с автоматической КПП – эдакое воплощение мечты пенсионера. Ну а с Турбо, конечно, все в разы интереснее. Позже появился 2.5-литровый турбомотор мощностью 211 л. с., впоследствии увеличенной до 230 л. с. В 2006 году в ходе рестайлинга двигатели были переработаны: 2-литровый «атмосферник» прибавил силенок до 158 «лошадок».
    Источник: http://media.club4x4.ru/769-subaru-forester.html
    С Уважением, Игорь

Похожие темы

  1. ЛИНКИ стоит или не стоит?
    от xan0304 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 23:19
  2. [EJ-20G] Очень большой расход топлива Субару Форестер 1997г. SF5 EJ20 S/tb
    от Roman7878 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 14:59
  3. Шумим!! При сбросе газа SF-9 2001г МКПП
    от Warlon в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 00:55
  4. Где купить двигатель на Subaru Legasy 2001г
    от Олька в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43