Всем спасибо, что обратили внимание на вопрос!
Короче вопрос такой - почему у меня в ПТС указано 240 л.с., хотя по всем данным для этой модели 177 л.с.!!!!??? ошибка при оформлении бумажек? или может мой турбовый Форь чем то отличается от других :) ???
год выпуска 2001г.
Двигатель EJ20
Кузов SF5-162673
И кстати масса указана -1300 кг., хотя по всем данным должна быть 1450кг. ????
2.5 атмо помоему были 175 что-ли ...
были 2.5 атмо - 167 л.с., но у автор написал, что у него двигатель EJ20
У 2.0 атмо таких годов - 137 л.с.
У 2.0 Турбо таких годов - 240 л.с.
Если турбовая - ничего удивительно не вижу.
Судя по вашей аватаре - да. Помоему, виднеется воздухозаборник на капоте.Сообщение от SuBaRu_995
Покажите подкапотное пространство, тогда можно будет сделать вывод.
А что касается Массы автомобиля, ничего страшного в этом нет, зачастую в ГИБДД не правильно пишут марку автомобиляфамилию и имя хозяинаи т.д.
Subaru Forester XT SG5
Не, ну ясно что турбовый! я ведь не совсе е....й:) , ЖЖЖ же не с потолка взял информацию что 177 л.с......вот ниже скопировал из "устройства и обслуживания............"Сообщение от Yurka
Модели с турбокомпрессором
Модель двигателя
EJ20, EJ205
Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный,
оппозитный бензиновый двигатель DOHC
с турбокомпрессором. Охлаждение – водяное
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин
EJ20
130 (177), при 5600
EJ205
125 (170), при 5600
или в в ПТС мощность указана при 7000 оборотах???
Спасибо!![]()
Вероятно мануал к европейскому форику, а у тебя - японский. В японском - 240 л.с. А в европе движки задушены, в них именно 177 л.с.
Subaru Forester XT SG5
Сообщение от Lewd
Саша, всё правильно говоришь, у японцев не было турбового форика с движкой в 177 л.с. А вот для Европы и Америки первые турбовые форики поставлялись именно с таким двигателем.
Источник: http://media.club4x4.ru/769-subaru-forester.htmlВсе двигатели бензиновые. На европейском рынке в начале выпуска выбирать можно было из двух вариантов: 2.0 л (125 л. с.) и 2.0 л (177 л. с.) с турбонаддувом, представляющим собой дефорсированную версию от Impreza WRX. С первым агрегатом Forester скучен, особенно если он с автоматической КПП – эдакое воплощение мечты пенсионера. Ну а с Турбо, конечно, все в разы интереснее. Позже появился 2.5-литровый турбомотор мощностью 211 л. с., впоследствии увеличенной до 230 л. с. В 2006 году в ходе рестайлинга двигатели были переработаны: 2-литровый «атмосферник» прибавил силенок до 158 «лошадок».
С Уважением, Игорь