Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 38

Тема: Птс 260 л.с.

  1. #16
    у налоговой своя база.
    им пофигу что у тебя в ПТС/СТС...
    менять колво л.с. надо именно в той базе а не в ПТС.
    атмо Форик + турбо Скай

  2. #17
    налоговая инспекция раз в год (по-моему) сверяет свою базу с краевой базой ГИБДД..... или как мне кажецца, они пользуюцца одной и той же. зафтра узнаю и отпишусь.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #18
    в результате общения с сис.админами разных отделений ФНС районов края, узнал следущее: Управение ГИБДД края предоставляет свою базу налоговой раз в год (в начале года)... так что вывод напрашивается сам. А те нестыковки, которые есть в налоговой по количеству лошадей - это надо разбираться соответственно с ними (налоговой), так как, повторюсь, база одна!!!!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #19
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    в результате общения с сис.админами разных отделений ФНС районов края, узнал следущее: Управение ГИБДД края предоставляет свою базу налоговой раз в год (в начале года)... так что вывод напрашивается сам. А те нестыковки, которые есть в налоговой по количеству лошадей - это надо разбираться соответственно с ними (налоговой), так как, повторюсь, база одна!!!!
    полезное инфо - спасибо!
    вот еще бы договорится с сисадмином своей налоговой чтобы данные базы ГИБДД в процессе ее внедрения в ФНС на твоей машине "портились"
    а если перепроверит кто списать можно на програмный глюк)))

    кстати, WoofKiller, а нет информации про то как часто и кем эти данные в ФНС проверяются (сопоставляются)?
    Impreza WRX STI 05

  5. #20
    FoReG узнать то непроблема :) но по-моему это нереально...

    одно время такая база ко мне на комп перекочевала, юзал я ее... по компам с базами данных у мну не очень хорошо, но там как я понял сама база одним файлом идёт и при появлении её на компе в панели инструментов доп.ярлычок появляецца. к самой базе есть пара exe-шников и несколько вспомогательных файлов....
    по просьбе узнать - узнаю)))))))))) вечером отпишу
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #21
    В общем, информация следущая. Ни один сотрудник ФНС (пусть он даже самый Ваш лучший друг) невозьмётся "править" данную базу. Ибо за это предусмотрена уголовная ответственность(данная база часть гос.тайны, подлог этой инфы и так далее, при приеме в ФНС каждый будущий сотрудник заполняет форму в которой стока написано что ай-яй-яй). Проверка может быть в любой момент. И все "исправления" все равно вылезут, потому как, опять же повторюсь, база практически одна (в ФНС копия гаишной). От исправлений толку не будет, так как
    1. пришол попросить о пересчете транспортного- предоставь документ(стс или птс), далее->запросы в РЭО и т.д и т.п
    2. база с 1ого января вновь с реальным кол-вом лошадок станет....
    Выход один- искать подход к сотрудникам Регистрационно-Экзаменоционного Отдела...........
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #22
    Еще раз Спасибо за инфо!!!

    осознал всю серъезность расклада и в то же время безнадежность что-то "замутить"

    пойду покрепче прицеплю транзиты :)
    Impreza WRX STI 05

  8. #23
    FoReG почему же безнадёжность? зачем здавацца без боя :)
    в ПТС скока кобыл записано, и какой ёж? просто 20 или же другое?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #24
    в ПТС EJ20, 280 л.с
    кузов GDB - он однозначно по справочникам на 280 кобыл пробивается (если это имеет значение)

    вообще то пытались пробивать возможность изменить ПТС
    по тем каналам которые есть, сказали что нереально - мол если машина завезена официально через таможню (не конструктор) то схема "через утерю ПТС" будет очень просто раскрываема.
    Внутренние проверки говорят регулярно проходят.
    Погонами люди рисковать не хотят даже за хорошие деньги
    Impreza WRX STI 05

  10. #25
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    ....
    Выход один- искать подход к сотрудникам Регистрационно-Экзаменоционного Отдела...........

    а у них тоже гос. служба, и тоже ай - яй яй в договоре
    У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер

  11. #26
    :) буду как известный всем барон говорить- из любой ситуации есть выход))))))))
    в налоговой нет смысла менять каждый год. проще же один раз постарацца изменить так сказать в первоисточнике.
    а ёж 20(чистый) насколько я знаю 130 с копейкай и 150 с копейкай лошадок. я прав? так что давим, давим и ещё раз давим на РЭО, некомпетентность тех кто выдавал птс и тп...........
    они мне тожа в 9ке моей пытались 92 кабылы нарисовать- типо у нас по всем справочникам твой 1,3л.движок проходит как 92ухсильный!!!!!!!!!!!!!!! Ж*ПА! а в птс было 65л.с...... так вот они и работают. и это печально!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #27
    ситуация с уже ввезенными авто понятна, оч сложно что-то изменить в птс/стс
    но тем не менее, знаю не мало Турбо моторов,у которых в птс - 137лс
    в большинстве случаев эти машины были куплены здесь с рук и каким образом изменена птс не известно.

    собственно, какие пути есть, чтобы поставить "правильные" лошади при ввозе авто в страну через таможню? какой порядок цифр?
    а то это одно из основных препядствие у меня перед покупкой Турбо машины, проще уже 3х литрового легася взять с 250лс, еще можно платить.
    レガシィ B4.

  13. #28
    вроде, как слышал, что у ввезенного авто ужо в документах должны быть "правильные" лошади....... тогда и таможня нарисует "правильно".... блин...... но я так думаю, всеравно гдето есть лазейка..... болжна быть..... не иппонцы ж "правят" свои лошади!?)))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #29
    ну что, господа, вариантов с уменьшением лошадей больше нет?! =( хочу номера...

  15. #30
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    но тем не менее, знаю не мало Турбо моторов,у которых в птс - 137лс
    в большинстве случаев эти машины были куплены здесь с рук и каким образом изменена птс не известно.
    Ранее у таможни были каталоги, там ej20 был со 137-и лошадиными силами, но потом у них появился нормальный каталог.


    А что если турбину отключить на время, прийти в ГАИ, написать заявление, о том, что Турбина не функционирует, за счёт чего лошадинных сил не двести, а 137. Они должны направить на экспертизу.
    Subaru Forester XT SG5

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43