И тут выясняется... Гугл мне подсказывает, что 0R05 - это турбовые инжектора с производительностью 440cc. Мои должны быть с производтельностью 265cc
Вид для печати
И тут выясняется... Гугл мне подсказывает, что 0R05 - это турбовые инжектора с производительностью 440cc. Мои должны быть с производтельностью 265cc
Ну всё субабратья! Победил я жор своей субары! Хавает теперь 13.6 литров на 100 км (смешанный режим трасса/город, парочка кик-даунов, НЕтошнот режим)
Дело было в форсунках. Дождался я из штатов восстановленные форсы, 12 дней ждал. Пока ждал всё, что можно было поменял по мелочи, всякие шланги PCV, прокладки дросселя и клапана КХХ, сеточку бензонасоса и прочую лабуду.
Динамика машинки теперь тоже очень радует. Блин, 2.2 и 4WD - очень удачное сочетание для седана :)
Ну я собственно успокоился и радуюсь своим 13.6 на сотню, особенно по сравнению с конскими 27 на сотню
У меня примерно также на импрезе авд на автомате с вживленной двухвальной двушкой. Чуть меньше. Что у тебя долговременная топливная коррекция показывает? У меня на 92-м бензе -20% и давление во впуске 38кПа на ХХ. На 95-м почему-то -16% и давление 40. Подскажите, знающие, в чем сила?)))
Долговременную топливную коррекцию показывает сканер? Я правильно понял? :) Давление во впуске тоже хотел померить, пытался сам это сделать, искал где-бы найти вакуумер в пользование
Да, сканер. И давление тоже он, по МАРу.
Еще можно было бы брать сканер в аренду на сутки, вообще красота была бы... А то не хочу уже ехать к тому диагносту из которого клещами инфу нужно вытягивать...
Переходников типа elm-а для твоей гонки не бывает? На обд2 их помойка просто))
У меня OBD-I, т.е. SSM. На таких динозавров нету ELM. У меня валяется ELM327 Bluetoothный, но с ним никак не получится ничего загомырить. Пиндосы на своем форуме пишут как можно к буку с LPT портом подключиться, но такой древний бук тоже достать проблема =)
В общем переходника я нигде не нашел, весь Инет прошарил... Может ищу не там, ну да ладно. Хрен с ним, есть же цешка! Кстати опять стала суба жрать, я грешу на лямбду, померил чего она показывает. В общем на холостых после запуска показала 0.52 V, потом плавненько доросла до 0.59 V, после чего начала скакать и показывать то 0.2 то 0.4 то 0.6 и скакала и скакала непереставая от 0.4 до 0.6... Это нормально? Или белый пушной зверек к ней наведался уже??? Кстати лямбду как-то можно чем-нибудь почистить? Я думаю мои старые форсы ее загадили просто чересчур богатой смесью...
На днях попробую загомырить такую штуку: http://surrealmirage.com/vrg3/b10scan/
Надо только найти древний бук с параллельным портом.
Всем привет, долго читал, решил зарегинуться) занимаюсь профессионально подбором запчастей, подниму тему о форсунке 16611-AA090,у меня легась 90г ej20d
Так вот, в неполном разборе форсуки, а именно снятии верхней крышки есть штырек, при его утоплении форсунка переходит в режим кавитаций (вроде как мне показалось))) возможно, есть вероятность настройки впрыска!? по выдвижению этого штырька от нулевой точки в миллиметрах, но это всего-лишь догадки.
На предмет дополнительного расхода топлива, есть воздушный клапан, точнее их два. Первый стоит абсорбере, который возле КХХ, его номер 16195-AA030 стоимость 700р. Второй на абсорбере около АБС номер 42084-AA090 350р. Фишка первого обратного клапана в открытии больших заслонок во впускном коллекторе( у меня стоит сейчас напрямую и открытие происходит в районе 2000-2500 оборотов, с пружинкой думаю открытие около 3-4 тыс. Мне кажется японцы делали почти точный расчет на вакуум. Ну а про второй клапан, можно тупо забить наверное, закольцевать и все тут))