Re: Большой расход бензина, и не едет..
*facepalm*
самые апупенные "диагносты" только так и делают.
Как можно понять, как ведет себя авто, если оно тупо стоит и не напрягается? На месте стоять и давить в газ под 4тыщи оборотов это нифига не то же самое, если ехать на тех же 4тыщах на 2ой передаче. Короче, я б к таким "диагностам" больше не поехал)
А скоко они у вас там денег берут за "подключить сканер, сбросить ашипки"?
Re: Большой расход бензина, и не едет..
490 рублей отдал сегодня за сие счастие...
Это кстати единственный диагност который НЕ послал меня на фиг со словами "Гыыы! Смотрите динозаврик!!! Не буду подключать свой сканер, боюсь спалить"
Этот хотя бы что-то сделал... барнАУЛ чё...
- - - Добавлено - - -
У вас в Красноярске наверное и DYNO есть? :)
Кстати сегодня нашел знакомого родственника который... ШАРИТ В СУБАРАХ!
Пообещал завтра утром подвинуть мне ГРМ на место, запросил 2500 максимум, если все совсем тяжело буит...
Re: Большой расход бензина, и не едет..
Я бы так сразу в грм не полез. Датчик положения коленвала, датчик детонации, смотрети?
Re: Большой расход бензина, и не едет..
датчик детонации новый, датчик положения коленвала не смотрели. Ну точнее про него электрик ничего не сказал. Сказал только, что угол опережения зажигания слишком большой. Завтра утром все решится я думаю... Надеюсь точнее!
Re: Большой расход бензина, и не едет..
не снимая ГРМ просто можно посмотреть метки. Но сдается мне, что угол сдвигается по датчику детонации...
еще одн вопрос. машин на прогреве стоит? по времени, по температуре или по времени и температуре? сколько раз за ночь она заводится?
Re: Большой расход бензина, и не едет..
Интересные вы :jokingly:
Проблему решают от простого к сложному.
Кстати, УОЗ большой - это сколько (на ХХ естественно)?
Re: Большой расход бензина, и не едет..
"сложное" - это что в твоем понимании?
Re: Большой расход бензина, и не едет..
Перекинуть ГРМ, при том что лямбда точно показывает погоду.
Плюсом что "диагност" не обратил внимание на показания МАФа (возможно и он просится на замену или чистку).
PS: вчера смотрел машинку, показания МАФа на ХХ прыгают до 1,5В, УОЗ за ним уходит с 15° до 22°.
Re: Большой расход бензина, и не едет..
Машинку оставил в сервисе с утра, сейчас позвонил субарист-сервисмен - ремень, говорит, на 3 зуба проскочил, но порадовало, что он хотя бы новый и ролики новые. Т.е. предыдущий хозяин в этом меня не обманул, т.к. говорил, что менял ГРМ. Видимо рукожопы какие-то ГРМ меняли ему, машина начала бешенно жрать и он решил от нее избавляться... После выставления ремня проверю расход.
Сейчас пробег 406000, видимо на 400000 меняли ГРМ. Я наверное до 450000 докатаю его, а то замена ГРМ мне не по бюджету сейчас...
По MAFу показания со сканера на ХХ - 1.2 - 1.26 (редко)
УОЗ на ХХ - 23 был
По лямбде 0.75 - 0.76, но как я понял действительно нужно на ходу смотреть, интересно, что на это мне электрик ответит... :)
Еще вопросик - если клапана гнёт - это как-то ощущается? Или их только на четырехвалых гнёт? Или когда их погнет ты уже точно узнаешь т.к. машина просто не заведется?
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
"сложное" - это что в твоем понимании?
В моем "не знаю", это мне сервисмен говорил... Видимо в его понимании это если менять ремень, ролики, сальники и т.п.
Кстати сказал, что бежит у меня датчик давления масла. Но это вроде как можно самому поменять?
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
Но сдается мне, что угол сдвигается по датчику детонации...
еще одн вопрос. машин на прогреве стоит? по времени, по температуре или по времени и температуре? сколько раз за ночь она заводится?
ДД новый ставил я недавно, старый датчик был с лопнувшим корпусом и на диагностике мне сказали его заменить.
Автопрогрева нет, сигналка стоит какая-то дешевенькая, планирую осенью поставить хорошую с автоподогревом и скорей всего воткну себе какой-нибудь электроподогрев HOTSTART.
Машина ночью стоит в холодном неутепленном гараже, температура в нем такая же как на улице.
Завожу утром, грею 9 минут, потом начинаю на 10 секунд включать каждую передачу (от R до 1, потом от 1 до R). После чего выезжаю из гаража, включаю печку и иду за ребенком, машина еще стоит заведенная с печкой минут 5-10. Потом я еду.
Re: Большой расход бензина, и не едет..
Ремень поправили. Но сбился холостой ход (1100 оборотов на P и N, 1000 оборотов на D). Заодно заменили подтекающий датчик давления масла (взял оригинал). 660 (датчик) + 2500 работа по выставлению ремня.
Кстати когда завели двигатель начал троить... Опять замерили компрессию - 10-10.5, но при этом жутко воняет бензином. Грешат на форсунки. Сказали, что надо чистить на стенде.
Завтра в час опять полечу к электрику. В общем приезжаю к нему и говорю:
1. MAF (ХХ/на ходу)
2. Лямбда (ХХ/на ходу)
3. Датчик дроссельной заслонки
4. УОЗ
5. Логи сканера скинуть
Чего еще СУБАбратья подтребовать с электрика? Электрики холостой ход должны уметь выставлять?
P.S. Кстати машина рвет из под себя теперь, т.е. эффект от правильного выставления ремня есть, а может тупо из-за сбитого холостого хода... Стробоскоп на ремне показал десятку, сервисмен сказал, что это норма. Типа ноль нельзя выставить.
Re: Большой расход бензина, и не едет..
Сегодня еще раз обзванивал автоэлектриков - у всех один ответ: "Динозавры идут лесом! Разъем неправильный". А этот спокойно подключает переходник и мозга не выносит с такими фразами.
Re: Большой расход бензина, и не едет..
Сколько субарей смотрел, ни у одного УОЗ на ХХ 0° не было, 15-16° :-)
Так и не понял кто-нибудь может подключиться или нет.
В логах желательно должны быть показания с:
- маф,
- лямбда,
- лямбда, корректировка,
- дрос. заслонки,
- УОЗ,
- корректировка УОЗ по детонации,
- время впрыска,
- температура ОЖ,
- КХХ,
- разряжение во впуске,
- обороты коленвала,
- скорость авто.
Re: Большой расход бензина, и не едет..
Re: Большой расход бензина, и не едет..
Цитата:
Сообщение от
Lewd
Ро обороты забыл
Добавил :thumbs_up
Re: Большой расход бензина, и не едет..
И опять я прочитал ваши сообщения слишком поздно... :(
Ну да ладно, вот, что сегодня удалось выяснить:
1. Логов сканер писать не умеет. Другой сканер умеет, но нету переходника
2. Кататься электрик не захотел
3. Удалось сделать такие фотки:
Холостые обороты, первая страница:
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0222/...d719902cae.jpg
Держим дроссель, первая страница:
http://i60.fastpic.ru/big/2014/0222/...3dfc57334e.jpg
Держим дроссель, вторая страница:
http://i57.fastpic.ru/big/2014/0222/...9f7b1d153a.jpg
И тут мы выясняем, что датчик дроссельной заслонки показывает погоду... По идее вольтаж должен расти при добавлении газа, а на деле снижается...
Затем мы сдергиваем фишку с дроссельной заслонки и видим такую картину:
Лямбда оживает и начинает показывать разбег от 0.2 до 0.8 (Среднее - 0.64). Блин записал видео, но на нем так фигово все видно... Хотя если сделать на весь экран и выбрать 1140p или 1080p то разглядеть цифры можно. Но тут только вторая страница.
http://www.youtube.com/watch?v=44BXoIlwWic
Электрик сказал, что скорей всего два провода перепутаны местами на датчике дроссельной заслонки, спросил: "Провалы есть при средних оборотах?" Я сказал, что с 2500 до 3000 педаль вообще не откликается, субаруниедет, а если педаль приотпускаю начинается нормальный разгон!!!
Электрик мне рассказал, что на его мицубе-динозавре тоже было такое, что жрала непомерно много. Долго ковырялся и нашел, что один проводок с датчика дроссельной заслонки должен идти на массу, после того как завел на массу этот проводок запустил двигатель и увидел на тахометре 2600! То есть комп на холостых лил как при 2600...
Как в субарах с этим дела обстоят? Пытался курить электрическую схему, но вижу только, что провода идут к компу... Может кто сталкивался с такой ерундой? Может мне реально проводки местами нужно поменять? Вопрос - какие?