-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
а подшипник в маховике считаеццо ? :)
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
если не считается стартер(как вариант на АТ) то на маховике не считаем и подшипник
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
эм.... вкладышей или подшипников кочения считать на одну шейку коленвала как один или два?
опять же непонятно, компрессор кондиционера считать? и его вообще хоть кто-нибудь когда-нибудь разбирал?
фа! а почему 8? мне непонятно)))))
дам подсказку для народа... коренных 4 + 1 опорный))))))) +4 шатунных :rofl:
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
21, ни кто не забыл посчитать натяжной ролик насоса кондиционера?
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
9 вкладышей (если считать за 1шт на шейку колена) + 3 ролики ГРМ( два обводных, один зубчатый) +1 натяжитель ГРМ + 1 помпа + 2 генератор +1 натяжной кондиционера + 2 (?) ГУР + 3 насос кондиционера + 2 постели распредвалов (они ж вроде тоже считаются подшипниками кочения) = итого 23 (если в гуре 1 подшипник то 22)
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
9 вкладышей (если считать за 1шт на шейку колена) + 3 ролики ГРМ( два обводных, один зубчатый) +1 натяжитель ГРМ + 1 помпа + 2 генератор +1 натяжной кондиционера + 2 (?) ГУР + 3 насос кондиционера + 2 постели распредвалов (они ж вроде тоже считаются подшипниками кочения) = итого 23 (если в гуре 1 подшипник то 22)
ну да смотря какой ГУР, и даже если он завтуленый на задней части вала, эту втулку можно тоже считать за подшипник качения.
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
в общем получается, что с постелями распредвалов 23 подшипника, без 21. постели не туда не сюда.
исходя из выше изложенного Иван и Жека получают по одному воздушному шарику:preved:
- - - Добавлено - - -
да, цвет на выбор! А если серьезно реально молодцы.
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
вопрос 8. чему равен объем горячих, отработанных газов который взаимодействует и смешивается с новой порцией топливно воздушной смеси?
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
объему камеры сгорания, а вот масса и давление будут зависеть от температуры и состава газов.
Термодинамика - 1,2 начала
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Подсчитать нереально, если и возможно, то оочень сложно. Либо вопрос поставлен некорректно.
Если рассматриваем двигатели субару. С новой порцией топливно воздушной смеси вступают лишь отработанные газы что прошли сквозь кольца (картерные газы) на такте впуска, попали они в картер соответственно на такте выпуска (какое их количество, зависит от износа колец, состояния хона, характеристик масла и тп).
Часть отработанных газов поступает обратно во впуск, т.е. в воздух (до образования топливно- воздушной смеси), через так называемую систему EGR (рециркуляция отработанных газов, введена согласно нормам Евро, основная цель снизить вредных оксидов азота и пр), которая зависит от типа и модели двигателя (может подводить только с одной гбц, может и два\три подвода с каждого полублока) . Соответственно количество газов зависит и от этого. Так же зависит и от нагрузки двигателя- при высокой нагрузке клапана егр закрываются и поступление газов минимально. Основная часть отработанных газов вылетает в трубу. И как бы не продувалась камера сгорания из за противодавления выхлопной системы и резонансно волновых эффектов часть газов попадает обратно в камеру. Так что тут даже эмпирически не подсчитать.
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Coyote, Саня, а почему ты решил что камере сгорания? Даже если брать идеальные условия возгорание происходит с опережением, т.е. еще до ВМТ. Т.е. объем больше уже.
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Coyote
объему камеры сгорания, а вот масса и давление будут зависеть от температуры и состава газов.
Термодинамика - 1,2 начала
ответ верен и понятен
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Coyote, Саня, а почему ты решил что камере сгорания? Даже если брать идеальные условия возгорание происходит с опережением, т.е. еще до ВМТ. Т.е. объем больше уже.
Потому что камера сгорания, это весь объем внутри цилиндра, с закрытыми клапанами, независимо от того ВМТ или НМТ. В НМТ она будет равна объему цилиндра:) На численное значение объема срать, хоть 50мл, хоть 2л.
Ольги Ивановны Москвич на тебя нет :)
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Да все я понял, я в дебри полез, а тут школьные вопросы.
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
поршень возвращаясь с НМТ в ВМТ выталкивая горячие газы через выпускной клапан не может создать такую кинетическую энергию для того чтоб весь газ вылетел и создал вакуумную среду с черной материей:) исходя из этого порция газа равная объему камере сгорания при положении поршня ВМТ дожидается и смешивается с ТВС при такте впуска.
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Вопрос не стоял в объеме картерных газов хотя они от части и являются отработанным газом прошедшим через поршневые кольца
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Ну вот видишь не все так просто же?=))
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Ну вот видишь не все так просто же?=))
проще не бывает:)
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
вопрос 9. Для каких целей осуществляется церкуляция ОЖ через дроссельную заслонку, например у Субарей,
1. охлаждения дросселя.
2. предотвращения ледообразования на самом дросселе и его механизме
3. подготовки к более качественной ТВС
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Чтобы уравновесить температуру воздуха на впуске, наверно это п.3
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Я думаю в основном это пункт 2, чуть в меньшей степень пункт 3. Когда выполняется холодный запуск двигателя - ОЖ тоже холодный, машина, измеряя температуру ОЖ (видя, что она холодная), делает более богатую ТВС, по мере нагрева ТВС приводится в соответсвие с топливными картами. Кстати плохой запуск мотора и нестабильная работа на прогреве часто может быть связана с неисправностью или враками датчика температуры ОЖ.
При движении зимой через дроссель проходит большое кол-во морозного воздуха, шоб дроссель не заледенел - он подогревается ОЖ. Само собой воздух тоже изменяет свою температуру, проходя через дроссель. Но на мой взгляд это скорее побочный процесс, потому что для большей мощности нам нужно как можно больше воздуха успеть засунуть в цилиндр (что призвана делать турбина, интеркулер и всякие там "дудки" и "индукционные наддувы" в атмо-моторах), а чем воздух холоднее - тем он плотнее.
все имхо
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Когда много "плотного" воздуха на малых оборотах не есть гуд, имхо. На лицо факт возникновения детонации из-за малого момента поршня и ОГРОМЕННОГО момента расширяющегося газа. Ну и собссно при низкой забортной температуре ЭБУ льет, воздуха много, выхлопа много, алярм-алярм, большой износ агрегата получается, чтоб снизить нагрузку теплый воздух во впуске и снижение объема горючки.
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
эмммм..... тогда, извините, Александр, нах греть воздух на турбо-пихле, если он уже после сжатия в турбокомпрессоре итак горячий? несмотря на то, что он типа охладился в "промежуточном охладителе" :ROFL: по мне так вариант нумеро дуо! хотя и вариант с охлаждением я не отбрасываю.
upd. да и скорость теплообмена ДЗ с "пролетающим" воздухом слишком мала, чтоб даже чуток "подогреть" его
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
А на турбопихле че тоже ож к дросселю подводится?
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Figaro
А на турбопихле че тоже ож к дросселю подводится?
я тебе больше скажу, я еще ни одной машины не встречал без подогрева дросселя. Даже карбюраторы подогреваются
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
эмммм..... тогда, извините, Александр, нах греть воздух на турбо-пихле, если он уже после сжатия в турбокомпрессоре итак горячий? несмотря на то, что он типа охладился в "промежуточном охладителе" :ROFL: по мне так вариант нумеро дуо! хотя и вариант с охлаждением я не отбрасываю.
upd. да и скорость теплообмена ДЗ с "пролетающим" воздухом слишком мала, чтоб даже чуток "подогреть" его
ох, ну извините, не шарю же
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
2. Не только из-за возможного обмерзания дросселя изза входящего холодного воздуха, КХХ так же обычно на либо рядом с дросселем.
Все остальное бред, поржал, спасибо=))
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Megamix
2. Не только из-за возможного обмерзания дросселя изза входящего холодного воздуха, КХХ так же обычно на либо рядом с дросселем.
Все остальное бред, поржал, спасибо=))
ага, только на карбовых машинах КХХ выше стоит, а не на дросселе
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Корпус так то общий. На умных карбах и инжекторах старых КХХ может быть вынесен на моторный щит. Частая проблема зимой это плавающие обороты хх.
Саня, воздух на малых оборотах проходит с такой скоростью, что дроссель его просто не успееть согреть. Он греется несущественно уже дальше, в коллекторе, гбц. Комп вносит поправки, но исходя из общей температуры ОЖ, но никак не опираясь на температуру дросселя.
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
вариант 2 верен. это основная задача церкуляции ОЖ через дроссель. Молодцы!
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
с русским языком какбе плохо со школы, но это не главное. мы ведь не стихи пишем:)
- - - Добавлено - - -
а так приятно, что человек копирует фото потом пишет в нем текст и вставляет его в тему, сразу чувствуется забота
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
вопрос 10. для каких целей необходимы гайки или болты колес на автомобиле, в зависимости от модификации или производителя. подсказка: цель одна у любого транспортного средства?.
вопрос 10.1 на, что осуществляется вся нагрузка (удары о неровности, нарастающие центробежные силы в зависимости от крутящего момента в тот или иной промежуток времени) передаваемая с колесного диска?
варианты ответов не предлагаются:)
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Ступичный подшипник , потом стоики ,
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
10. чтоб держать колеса))))
10.1. на сайлент-блоки подвески, опору стойки и рулевые наконечники (в случаях рассматриваемой передней подвески). Про кузов я молчу))))
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
10. чтоб держать колеса))))
10.1. на сайлент-блоки подвески, опору стойки и рулевые наконечники (в случаях рассматриваемой передней подвески). Про кузов я молчу))))
верных ответов нет, что то все молчат:)
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
valekvg
Ступичный подшипник , потом стоики ,
Руслан ты был рядом, но это не то:)
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
firepiston
Руслан ты был рядом, но это не то:)
резина микро трещины травмы
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
10 может быть для избежания биения при вращении, раз все остальные варианты не подходят.
10.1 если рассматривать как любую гидравлическую систему, то первый удар приходится в дальний узел, то есть в чашку стойки.