Показано с 1 по 15 из 173
Like Tree33Нравится

Тема: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    дополню: излишек под давлением уходит для того, чтоб снизить температуру ОЖ. термодинамика – мать жиж и газов.
    дополню:))) излишек уходит для того чтоб снизить давление, а чем ниже упадет давление тем меньше будет температура у жидкости (к газам также это относится) именно для этого перед дроссельной заслонкой установлен резонатор, объемник, ну коробка чтоб все понятно было. в общем двигаясь по магистарли после датчика массового расхода воздуха имеет скорость и давление выше, а после попадания в зону низкого давления (короб) температура и давление падает, что способствует при резком открытии заслонки быстро восполнить ТВС во впускном тракте "не просасывая весь необходимый объем воздуха через шланг"

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Легкий вопрос от меня:

    Турбоавтомобиль. Машина беднит... во впуске где-то дырка. Где ее искать ? и почему... А где искать, если богатит?

  3. #3
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    Легкий вопрос от меня:

    Турбоавтомобиль. Машина беднит... во впуске где-то дырка. Где ее искать ? и почему... А где искать, если богатит?
    нет гермитичности скорее всего между мафом и турбиной второе после турбины потери буста в промежуточном охладителе или рядом сопутствующих сочленениях, включая сам впускной коллектор к башням.
    Последний раз редактировалось firepiston; 07.10.2013 в 23:16.

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от firepiston Посмотреть сообщение
    нет гермитичности скорее всего в промежуточном охладителе или рядомм сопутствующие сочленения, но до дросельной заслонки. второе соглашусь с Жекой.
    неа, не верно :) Включите мозги, друзья!

  5. #5
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    неа, не верно :) Включите мозги, друзья!
    а как с учетом внесенных изменений?

  6. #6
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от firepiston Посмотреть сообщение
    дополню:))) излишек уходит для того чтоб снизить давление, а чем ниже упадет давление тем меньше будет температура у жидкости (к газам также это относится) именно для этого перед дроссельной заслонкой установлен резонатор, объемник, ну коробка чтоб все понятно было. в общем двигаясь по магистарли после датчика массового расхода воздуха имеет скорость и давление выше, а после попадания в зону низкого давления (короб) температура и давление падает, что способствует при резком открытии заслонки быстро восполнить ТВС во впускном тракте "не просасывая весь необходимый объем воздуха через шланг"
    1. двойку по физике, только чтоб снять температуру, если температура при одном объеме будет резко повышаться, ваша ОЖ закипит и выделит газ в систему. вы когда нибудь пытались плыть в воде насыщенной газом, а в соленой воде? Перенасыщенная газом жидкость моментально потеряет способность к теплопередаче. Клапан на крышке заливной горловины предназначен для устранения газа из радиатора, иначе разместить его можно было в любом месте.
    2. резонатор для устранения турбулентных завихрений во впуске, до дросселя давление во впуске одинаковое и оно 1атм. а воздух попадает во впуск за счет разрежения в камере сгорания при ходе поршня в НМТ
    вопросы про подшипники были интереснее
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  7. #7
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    1. двойку по физике, только чтоб снять температуру, если температура при одном объеме будет резко повышаться, ваша ОЖ закипит и выделит газ в систему. вы когда нибудь пытались плыть в воде насыщенной газом, а в соленой воде? Перенасыщенная газом жидкость моментально потеряет способность к теплопередаче. Клапан на крышке заливной горловины предназначен для устранения газа из радиатора, иначе разместить его можно было в любом месте.
    2. резонатор для устранения турбулентных завихрений во впуске, до дросселя давление во впуске одинаковое и оно 1атм. а воздух попадает во впуск за счет разрежения в камере сгорания при ходе поршня в НМТ
    вопросы про подшипники были интереснее
    едем далее.. газ образуется при закипании ОЖ и исходя из этого крышка она же клапан перепускает газ второстепенно т.е. это не есть основная ее цель. второе завихрения как раз таки и образуются в основном в "коробе" и только во впускном коллекторе успокаивается и становится более стабильной за исключением изгибов впуска где внешняя сторона впускного канал имеет более низкое давление и провоцирует срыв потока.

Похожие темы

  1. Новое развлечение у нас на сайте!! Викторина/quiz!
    от Figaro в разделе Предложения и вопросы по работе сайта
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 23:20
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43