Цитата Сообщение от firepiston Посмотреть сообщение
дополню:))) излишек уходит для того чтоб снизить давление, а чем ниже упадет давление тем меньше будет температура у жидкости (к газам также это относится) именно для этого перед дроссельной заслонкой установлен резонатор, объемник, ну коробка чтоб все понятно было. в общем двигаясь по магистарли после датчика массового расхода воздуха имеет скорость и давление выше, а после попадания в зону низкого давления (короб) температура и давление падает, что способствует при резком открытии заслонки быстро восполнить ТВС во впускном тракте "не просасывая весь необходимый объем воздуха через шланг"
1. двойку по физике, только чтоб снять температуру, если температура при одном объеме будет резко повышаться, ваша ОЖ закипит и выделит газ в систему. вы когда нибудь пытались плыть в воде насыщенной газом, а в соленой воде? Перенасыщенная газом жидкость моментально потеряет способность к теплопередаче. Клапан на крышке заливной горловины предназначен для устранения газа из радиатора, иначе разместить его можно было в любом месте.
2. резонатор для устранения турбулентных завихрений во впуске, до дросселя давление во впуске одинаковое и оно 1атм. а воздух попадает во впуск за счет разрежения в камере сгорания при ходе поршня в НМТ
вопросы про подшипники были интереснее