нет гермитичности скорее всего между мафом и турбиной второе после турбины потери буста в промежуточном охладителе или рядом сопутствующих сочленениях, включая сам впускной коллектор к башням.
Так верно...

Если дырка до мафа - машине пофиг (если не считать грязный воздух, летящий в обход фильтра)
Если дырка после мафа и ДО турбины - турбина в этом месте впуска "сосет воздух"... из дырки прилетает не посчитанный мафом воздух, воздуха больше, бензина меньше - бедная смесь.
Если дырка после турбины, то там давление положительное - воздух (посчитанный) "вылетает", а бензина льется много (как было посчитано) - смесь получается богатой

PS Кстати есть еще один вредный фактор от установки фронтальника - длинные пайпы, воздух посчитался мафом "давно", а пока до двигателя долетел, уже и не актуально :)) Грамотный настройщик может это компенсировать... но самый рулез - это перевод на МАП, но это сказочный гемморой :)