патрубок в городе нигде не найдеш... искал себе примерно месяц назад, меньше даже... был в восточном терминале за 5тысяч, и то там патрубок сапуна был отломан.. они если есть то все сломаны либо их нет вообще.. это редкость..
Вид для печати
патрубок в городе нигде не найдеш... искал себе примерно месяц назад, меньше даже... был в восточном терминале за 5тысяч, и то там патрубок сапуна был отломан.. они если есть то все сломаны либо их нет вообще.. это редкость..
да надо поискать, кто ищет тот найдет
http://cs5301.userapi.com/u32094221/...z_68517981.jpg
BE5 TwinTurbo, 9 клапанов
http://cs5301.userapi.com/u32094221/...z_38bee9a4.jpg
BE5 TwinTurbo, 11 клапанов
приОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! :)
Ага... а Субару-вики, оно ж само для себя существует Принцип функционирования Твин турбо в Subaru
У меня там все на герметике блеатьhttp://www.androidtop.org/engine/dat.../trollface.gifЦитата:
Сообщение от WoofKiller
в патрубком вышел серьезный облом, даже новый только под заказ, завтра будет разрабатываться план барбароса по восстановлению старого патрубка! :)
собрали машину :( работает странно :( было сделано:
1. восстановлен судя по всему сапун ( "F" образная трубка торчащая из блока) потому что был сломан.
2. впусканая труба от фильтра подводка к турбинам воздуха восстановлена и хорошой натянута на турбины (потому что раньше на турбины она была натянута с заломом посадочных мест и турбины сосали необщитанный воздух)
3. был восстановлен приемный штуцер вышеописанного патрубка от сапуна!
4. заменены турбины обе сами
5. заменем антифриз
6. промыт мотор и заменено масло (мобил 5в-40)
7. промыт клапан холостого хода и так же дросель жыжей для чистки карбов, потому что Турбина кидала масло и закидала "все" (обороты плавали на прогреве постоянно)
8. промыты или заменены все шланги (вакуумные)
9. промыт кулер бензином
------------------------------------------------------------------
по итогу, завели, кроме дыма, пара, подымающегося из свежесобранного мотора возникли следующие проблемы, холостые обороты составляют примерно 700 об/мин, работает по тахометру ровно, но кузов колбасит,такое чувство, что троит, хотя на педаль газа реагирует нормально. кроме того, появился вой, как на ДИЗЕЛЬНЫХ пазиках свист турбины (раньше не было), видимо умерает типа Турбина?! плюс в выхлопухе появился некий звон, как будто кто то забросил туда гайку или монетку и газами ее там болтает, звук идет прямо с глушителя, чуть позже середины по ходу движения авто!
может кто сталкивался, советуйте, буду признателен
На ХХ какое разряжение во впуске, не прыгает?
на вопрос смогу ответить только завтра, т.к. завтра поеду за правами, сегодня ГИБДД не работает и права не выдает. завтра поезжу нормально на авто, посмотрю на поведение и отпишусь.
на ХХ оно у меня по датчику буста (тайваньскому) всегда прыгало помоему. а о чем это говорит? подсос где то?
Смотря в каких пределах прыгает, если немного то не стоит заморачиваться.
Вообще низкое разряжение говорит о подсосе воздуха во впуске, если же значение прыгает, то это проблемы с зажиганием, при условии что механическая часть исправно работает.
думается мне что мотор скачет по причине паров бензина в кулере, потому что мыли кулер бензом, на машине толком не кто не ездил, то есть пары бензина там будут долго, получается богатая смесь и как следствие детонация на низах, а на верхах продувка кулера увеличивается, смесь приходит в норму и нормально работает. вариант?
Не вариант... на богатой смеси наоборот не должно быть детонации
я почему то всегда думал, что когда смесь очень бедная наоборот пропуски в зажигании...Цитата:
Сообщение от Figaro
ну детонирует же бедная смесь... богатая "горит"... А пропуски зажигания они могут и вообще со смесью быть не связаны... имхо