ошибочное мнение...Цитата:
Сообщение от Figaro
Вид для печати
ошибочное мнение...Цитата:
Сообщение от Figaro
Ошибочное или нет, ИМХО бедная будет детонировать, на бусте ЭБУ будет его резать. Богатая смесь на ХХ - будет заливать свечи, на бусте будут хлопки в выхлопе.
Как вариант можно посмотреть состояние свечей, либо прокатиться со сканером и посмотреть параметры лямбды и ДД.
в обще на ХХ разряжение чуть ниже 0.6 бара, примерно -0.65
двиг работает как будто на трех цилиндрах, при нажатии на газ двиг как бы запинаясь набдирает обороты- 1 проблема.
если актуаторы подключены давление выше 0,3 не поднимается, если отключить актуаторы то давление при нажатом акселераторе на половину давление поднимается до 0,5 бара, в пол нажать, давление падает.
нужен хороший диагност, посоветуйте! по сервисам мотаться финансово сейчас проблематично! но хорошего специалиста грех не отблагодарить :)
по дороге домой вывалилась ошибка, но потом исчезла, надо сканер подключить посмотреть че за ошибка была
В каком районе находишься? Посмотреть, что ты собрал :)
да можно встретиться в любом месте, я подъеду
подскажите, а как Цэшкой проверить правильность установки ДПДЗ ? сколько, чего и где там должно быть? BE5, 208 мотор
Вроде на втором проводе сверху должно быть
- 0,5в при 0% открытия
- 4,3в - 100%.
Катушки, форсы не проверял?
плюс или минус ко второму проводу сверху, а второй с цешки куда?
вчера не успели... :( сегодня поеду течь устранять, антифриз бежит, патрубок без хамута одел, забыл хамут по запарке
Там скорее всего потенциометр стоит (три вывода?), центральный бегунок, два оставшиеся резистивный слой. Как-то так :) Второй щуп цешки ставь на корпус(-)Цитата:
Сообщение от Genesis
машина вроде поехала, подтраивает слегка, но едет конечно значительно лучше (минус на аккум не был закручен, сидел визуально плотно, но притянут не был, гулял вокруг клемы, в спешке судя по всему по запаре не закрутил... что могло пострадать в результате сего события?)
p.s. (при отключенном вейсгейте первой турбы, то есть заглушина трубку, которая к нему подходит, то давление, на первой турбине давит с педалью в пол постепенно до 0,5 бара, на переходном режиме, когда открывается второй актуатор, давление сначала просаживается до 0,3, а затем снова выходит на 0,5, по моей инфе должно быть кило на первой, и остается на всех оборотах такое. аварийный режим работы? мнения о причинах такого давления? где искать? жиклеры? перепуски? целостность системы? соленоиди? голову сломать можно, за что первое взяться?
Ты датчик буста переподключил на регулятор давления топлива?
конечно, в тот же день!Цитата:
Сообщение от Havoc
по самому процессу замены турбин могу сказать, что нет особых сложностей при наличии ХОРОШЕГО НАБОРА ИНСТРУМЕНТОВ, где есть удлинители, "корданчик или колено" как правильнее ХЗ и трещетки большая и маленькая (ибо места не везде достаточно), и все таким надо снимать впускной коллектор, тогда появляется обширное поле, мы хотели уклониться от снятия коллектора, но не смогли, все равно пришлось!поэтому в принципе его можно снять первым делом, только заткнуть дырки в головах, оставшиеся от коллектора!
чет нихрена не понял как проверять правильность установки ДПДЗ и показания? там сопротивление меняется при открытии? как мерить?