где есть хороший 98 ? :)
при этом то, что давление вышло на 0.9 я на динамике не ощутил, ну то есть как обычное 0,4-0,6 она ехала, такое было чувство, что просто воздуха стало больше задувать, а бензина по старому наливало :(
Вид для печати
где есть хороший 98 ? :)
при этом то, что давление вышло на 0.9 я на динамике не ощутил, ну то есть как обычное 0,4-0,6 она ехала, такое было чувство, что просто воздуха стало больше задувать, а бензина по старому наливало :(
Попробуй 98 на КНП, именно на нефтебазе. Я заправляюсь там.Цитата:
Сообщение от Genesis
Возможно бедная смесь идет. Со сканером бы проехать посмотреть что Лямбда показывает. Ты ее проверял?Цитата:
при этом то, что давление вышло на 0.9 я на динамике не ощутил, ну то есть как обычное 0,4-0,6 она ехала, такое было чувство, что просто воздуха стало больше задувать, а бензина по старому наливало :(
Цитата:
Сообщение от Havoc
:popcorn:Цитата:
Сообщение от Genesis
Лямбда всегда одно и тоже показывает :) приказала долго жить :) вот планирую другую ставить, но пока нет ни времени, ни возможности :(
Тогда еще одна загадка, почему по ДД ЭБУ не режет Буст?
ИМХО надо заменить лямбду, далее проверить ДД, топливный насос, регулятор давления топлива.
требует совет, многоуважаемые!
в общем ситуация такая.
мы с Костя86 сняли логи и специалист сказал, что давление просаживается в тот момент, когда вторая Турбина стартует! как он сказал "заткнули" вторую турбину, т.е. со второй турбины не идет давление в коллектор! судя по всему не открывается заслонка в момент, когда Турбина вторая Турбина вышла на рабочий режим! вчера поставили с другой машины датчик разницы давлений, эффекта 0!
скажите, что касаемо заслонки, которая стоит между выходом воздуха с турбины и входом в кулер, в режиме "атмо" она открыта, стартует первая Турбина, она закрывается норм, давление есть, вторая турба выходит на рабочий режим и она должна открываться! а ПОЧЕМУ она не открывается? соленоид какой управляет именно на последней стадии в блоке управления наддувом? и как его проверить?
Тут есть схемы сборок соленоидов и описание принципа переклчения с турбины на турбину Принцип функционирования Твин турбо в Subaru
Genesis, на след неделе потеплеет, давай сборку соленоидов перекинем :)
Кстати, заслонки две стоит на 2-й турбе, на входе в горячую часть и на выходе из турбины. Если замена блока не поможет, надо смотреть механику заслонок.
нужно быть убежденным, что донорский блок соленоидов потенциально жив, а я не могу убедиться в этом к сожалению :(
так же существует мнение, что беда с топливным насосом, а вот как проверить ХЗ :(
по поводу подключения трубочек вакуумных к (сборке управляющих соленойдов) трубочки все пронумерованы вдоль всей длинны на сборке тоже стоят циферки!!! :)
сравнивали со схемой, все подключено было и есть согласно схеме... сегодня отключил вейсгейт и давление все равно выше 0,6 не подымается! как проверить систему на гирметичность? может через дыры выдувает наружу?Цитата:
Сообщение от Kovalev
а может соленоиды халтурят????
значит на первой турбине шланг выходит с холодной части, где уже сжатый воздух (помоему) идет сначала на тройник (с тройника на соленоид управления уходит трубка в салон), а потом на вейсгейт. так вот шланчик, который в салон идет куда-то от тройника, он не продувается ни в одну сторону. - это нормально? и куда он в салон зачем идет?