Маладца! Зачет! +5 к рейтингу))))
Маладца! Зачет! +5 к рейтингу))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
отлична![]()
... есть вопрос, сколько по весу материала на кашную дверь ушло? ну хотяб примерно
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Отлично, скоро сам тоже буду делать, сколько листов ушло на одну дверь? и какие листы по размеру?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
я в том году заклеивался - на одну дверь уходит полтора листа. внутри двери нет смысла лепить все сплошняком, можно полосками.
по весу - прилично, килограмма 3 наверна, двери заметно потяжелели и стали поприятнее хлопать, когда закрываешь (при условии поднятого стекла!)))), если стекло опущено - один хрен как дверью ЗИЛа!![]()
Акустика, даже штатная, заиграла наамного лучше, появились басы и пропал дребезг.
мне тут одни специалисты по звуку грили что внутри двери достаточно обклеить процентов 30, дальше разница уже незначительна - только для меломанов и соревнований по звуку, а вот снаружи все дыры обязательно закрыть ... причем посмотрел как это делают "по правильному" - сначала закрывают фанерой а потом сверху уже лепят вибропласт там или как он называется, но эт тоже излишество ИМХОСообщение от SHW
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
ога, я одну дверь сначала полностью обклеил, потом мне подсказали, что нах надо, только зря материал перевожу и лишний вес добавляю. другие двери внутри клеил просто полоски между труб-усилителей.Сообщение от bell
на 4 двери у меня ушло около 6 листов.
На одну дверь ушло 2,5 листа "троечки" VM, как впрочем и на передние двери.
Потяжелела килограмма на 3.
Други, у меня есть хороший консультант по автозвуку.
Человек много раз принимавший участие в соревнованиях по автозвуку.
Клеил непосредственно под руководством оного.
Так что, уважаемые, дверь вибропластом оклеена как бы в идеале.
Вариаций на тему "фантазия" куча, свирепствуйте.![]()
Дальше в планах - моторный щит, колесные арки, потолок. Ну и если надумаю - пол, хотя пол необязательно.
Листы стандартные
+стопицот!...двери заметно потяжелели и стали поприятнее хлопать, когда закрываешь (при условии поднятого стекла!)))), если стекло опущено - один хрен как дверью ЗИЛа!![]()
![]()
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Отлично получилось! Делал так же передние, только сверху еще спленом проклеил для дополнительной тепло и шумоизоляции.
На очереди задние. Кстати такими же материалами. Брал здесь-vmvibro24.ru
vva70 по чём покупал то, со скидкой или без, сколько лист стоит?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серега, звякни человечку, скажешь что, мол "азм есьм царь субару-клуба!"Сообщение от trubogriz
![]()
Телефон 8-923-31-44-777 Дмитрий
![]()
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Приступил к оклейке багажного отсека, задних арок и крыши.
Альбомы вверху страницы.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Прошлым летом клеил импрезу седан. Вибропласта ушло листов 8 на все(не оклеенным остался только потолок и моторный щит), сверху клеил сплэн 4, на пол сплэн 8, двери внутри вибропласт частично, снаружи полностью и поверх еще сплэн. Багажник также вибпропласт+сплэн4. На материалы ушло около 5 т.р. Результатом был доволен.
Ушел 21 лист. На все про все около 4 рублей.
По 2,5 листа на каждую дверь, 8 штук в багажник, 3 штуки на потолок.
Остался моторный щит + тоннель - 4 листа. Еще около 600 рублей.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Я смотрю у тебя на крыше ваще не чего не было, у меня там что то наклеено малость...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited