Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 44

Тема: B4 low boost

  1. #16
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Havoc
    Попробуй посмотреть давление топлива в динамике.
    Как это сделать?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  2. #17
    Альпинский сказал, что скорее всего на второй турбине проблемы с огромным пневмоклапаном....
    короче вторую турбину в печь, я так и думал, но почему во всей системе буста мало!? первая на пике выдает 0.6 , рабочее 0.5а вторая Турбина меньше....

  3. #18
    Цитата Сообщение от Melnik
    Альпинский сказал, что скорее всего на второй турбине проблемы с огромным пневмоклапаном....
    короче вторую турбину в печь, я так и думал, но почему во всей системе буста мало!? первая на пике выдает 0.6 , рабочее 0.5а вторая Турбина меньше....

    первая так и должна выдавать, на ней не заморачивайся

    Буст стокового автомобиля 0,9

    разбирайся со второй турбой, скорее всего ей пипец
    С уважением Сергей.

  4. #19
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE

    Буст стокового автомобиля 0,9

    разбирайся со второй турбой, скорее всего ей пипец
    На каких оборотах?

  5. #20
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE

    Буст стокового автомобиля 0,9

    разбирайся со второй турбой, скорее всего ей пипец
    На каких оборотах?
    вплоть до 5000, а дальше то что Буст растёт, это не говорит о том что это хорошо, луше бы он не рос

    есть характеристики турб и их эффективность
    С уважением Сергей.

  6. #21
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE

    вплоть до 5000, а дальше то что Буст растёт, это не говорит о том что это хорошо, луше бы он не рос

    есть характеристики турб и их эффективность
    А со скольки?

  7. #22
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE

    вплоть до 5000, а дальше то что Буст растёт, это не говорит о том что это хорошо, луше бы он не рос

    есть характеристики турб и их эффективность
    А со скольки?
    ну ты тогда все вопросы сразу выкладывай
    С уважением Сергей.

  8. #23
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE

    ну ты тогда все вопросы сразу выкладывай
    Это ты на вопросы полностью отвечай, я же не спросил "до каких оборото", а "на каких оборотах"

  9. #24
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE

    ну ты тогда все вопросы сразу выкладывай
    Это ты на вопросы полностью отвечай, я же не спросил "до каких оборото", а "на каких оборотах"

    читаем внимательно
    С уважением Сергей.

  10. #25
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    читаем внимательно
    Ну смотри, сам пишешь:
    примари чарджер должен выдавать 0,7 это максимум
    потом пишешь:

    Буст стокового автомобиля 0,9
    вплоть до 5000
    Это получается, что в промежутке между 4,5 и 5-ю тыс. оборотов.
    Может ты уже забыл, как машина дует в стоке, или у тебя какой то другой сток был
    Но у меня примерно с 2200-2500 уже выходил в пик буста и давило 0.9-1.0. С ростом оборотов давление уменьшается до включения второй турбины, после давка около 0,7-0,8-ми

  11. #26
    рекомендую пользоваться поверенными приборами
    С уважением Сергей.

  12. #27
    Ну так что, господа! Что дальше то делать?!. Может кто сможет помочь стандартную схему соединения проверить?!

  13. #28
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    рекомендую пользоваться поверенными приборами
    Мой пост последний посмотри, из него понятно, что ты сам себе противоречишь. То 0,7 давка должна быть, то 0,9. А датчик стоял хкс, с японии.
    Так все таки, какая давка то должна быть и в каком диапазоне оборотов, а то запутаем тут человека.

  14. #29
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    рекомендую пользоваться поверенными приборами
    Мой пост последний посмотри, из него понятно, что ты сам себе противоречишь. То 0,7 давка должна быть, то 0,9. А датчик стоял хкс, с японии.
    Так все таки, какая давка то должна быть и в каком диапазоне оборотов, а то запутаем тут человека.
    из этого поста я констатирую, что ты мягко говоря некомпетентен


    прочти внимательно, Буст 0,7 это максиммум примари чарджер

    Буст 0,9 это Буст стокового В4 суммарный Буст
    С уважением Сергей.

  15. #30
    [quote=VTEC INSIDE]
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от "VTEC INSIDE":3v49xa34
    рекомендую пользоваться поверенными приборами
    Мой пост последний посмотри, из него понятно, что ты сам себе противоречишь. То 0,7 давка должна быть, то 0,9. А датчик стоял хкс, с японии.
    Так все таки, какая давка то должна быть и в каком диапазоне оборотов, а то запутаем тут человека.
    из этого поста я констатирую, что ты мягко говоря некомпетентен


    прочти внимательно, Буст 0,7 это максиммум примари чарджер

    Буст 0,9 это Буст стокового В4 суммарный Буст[/quote:3v49xa34]

    И как это ты такие выводы сделал из моего поста? В чем я не прав, объясни, чтоб не быть пустословным. Так ты написал, что до 5000, вторая Турбина на Буст выходит где то с 4500, так значит все же в узком диапазоне 4500 до 5000? Компетентный ты наш! Сначала смотри, че пишешь, а потом думай, кто компетентный, кто нет. Я не претендую на звание прошареного в работе твин-турбо, но по крайней мере не пишу ахинею, которая противоречит друг другу. Написал бы нормально, сколько на каких оборотах дует, и не выеживался, а то пишешь то 0,7 первая дует, то 0,9 обе до 5000.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43