Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 44 из 44

Тема: B4 low boost

  1. #31
    Господа! Поднимаем тему! Делал сегодня диагностику двига, комп показал, что давление в инжекторе слабое, завтра постараюсь выложить распечатку кодов, вообще из за чего может такой косяк быть, и где можно более мощный топливный насос взять?

  2. #32
    Хы... что-то ты долго ждал. Вся первая страница про топливный насос исписана.
    Проверяй насос, регулятор давления или шланги, что менее вероятно.
    Кстати у тебя OBD2? Или первая версия?
    ЗЫ: я бы не гадал на кофейной гуще, а купил будильник на давление топлива с функцией логгирования и посмотрел в динамике.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #33
    КАК его можно проверить?! и еще- есть ли смысл выкладывать сюда распечатку компа?! есть кто в этом шарит?

  4. #34
    вот вот, что за регулятор давления топлива?!

  5. #35
    топливный регулятор вот например
    http://atomictuning.ru/product_info.php ... ucts_id=79

    тока ценник конячий стал - я год назад за 3400 брал

    насос тамже можешь глянуть - и у нас на форуме в Продам ветка есть где продает человек Валбро
    Impreza WRX STI 05

  6. #36
    Coolant temp. 94 C
    AF Correction 0.0%
    Engine speed 885rpm
    Vehicle speed 0 kmh
    Ignition Timing 14.0 deg
    Front 02 Sensor #1 0.38v
    Battery Voltage 14.0v
    AirFlow Sensor 1.28v
    Voltage
    Throttle Sensor 0.46v
    Voltage
    Diff. Press. Sen. 1.98v
    Vol.
    Fuel Injection #1 1.54ms
    Pulse
    Knocking 0.0deg
    Correction
    Atmosphere 743mmHg
    Pressure
    Primary control 0.0 %
    Secondary control 0.0 %
    CPC valve duty 0.0 %
    Ratio
    ISC Valve step 15 step
    ALT Duty 0 %
    Fuel pump Duty 33.3 %

    AT Vehicle ID OFF
    Signal
    Test Mode Signal OFF
    Read Memory Signal OFF
    Neutral position ON
    Switch
    Idle Switch Signal ON
    Ignition Switch ON
    PS Switch OFF
    AC Switch OFF
    Starter Switch OFF
    Front 02 #1 Rich ON
    Signal
    Knocking Signal OFF
    Crankshaft ON
    Position Sig.
    Camshaft Position ON
    Sig.
    Real defogger SW OFF
    Blower Fan SW ON
    Light switch ON
    AC compressor OFF
    Signal
    Radiator Fan Relay OFF
    #1
    Radiator Fan Relay OFF
    #2
    Pressure Sources OFF
    Change
    Relief Valve OFF
    Solenoid 1
    Relief Valve OFF
    Solenoid 2
    TCS Relief Valve OFF
    Sol.
    Ex. Gas Pos. OFF
    Pressure
    Ex. Gas Neg. OFF
    Pressure
    Intake Air OFF
    Solenoid
    Muffler control OFF
    Torque Control OFF
    Signal #1
    Torque Control OFF
    Signal #2
    Torque Permission OFF
    Signal
    AET Signal HiGH

  7. #37
    Обьясни плиз, для чего нужен этое регулятор, у нас разве в стандарте нету такого?!

  8. #38
    Цитата Сообщение от Melnik
    Обьясни плиз, для чего нужен этое регулятор, у нас разве в стандарте нету такого?!
    насколько я понимаю в стандарте нельзя вручную отрегулировать давление. Этот девайс позволяет "накрутить" сколько надо (замеряя при помощи манометра).

    если "комп показал, что давление в инжекторе слабое", то причин может быть много - надо всю топливную систему смотреть(((
    от насоса до рейки и инжекторов

    можт промыть просто попробовать?
    Impreza WRX STI 05

  9. #39
    я тож думаю промыть и светчи новые воткнуть, мало ли....
    просто мотор потряхивает на холостых...

  10. #40
    Короче говоря показал я эту диаграмму Господину Альпинскому, он сказал что управляющий соленойд в левом крыле мертв....
    кто что думает по этому поводу?!

  11. #41
    Ванька как с альпинским связался? :)
    Если надумаешь брать вальбро могу попробывать взять со скидкой но не обещаю!
    Еще у меня есть на работе бензаносос бу с твоей машины можешь купить попробывать если не в нем дело без проблем вернем! Вобщем звони!

  12. #42
    Честно говоря так и не понял как по этой диагностике он это определил. Ну я и не Альпинский :)
    Что то я не нашел, где там давление в инжекторе.
    Попробуй сменить этот соленоид.
    Ты по порядку делай проще будет. Давление померил уже в топл. рейке?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #43
    давление в рейке не мерял, не знаю у кого и как?!
    а соленоид у тебя есть же кстати?!?!? дай погонять=))

  14. #44
    У меня к сожалению он нерабочий :(
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43