Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 39

Тема: Провалы при разгоне

  1. #1

    Провалы при разгоне

    Нашел такую тему только речь шла об атмо. А у меня Турбо. При разгоне, как только обороты доходят до "турбо зоны" начинает дергать. Обороты колебляться +- 200 обмин. Турбина то подхватывает, то нет. Такое ощущение что она останавливается, либо что бензина не хватает, либо воздуха, не поймешь. В чем может быть дело? Свечи новые иридий.
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  2. #2

    Re: Провалы при разгоне

    Цитата Сообщение от kurigoser
    Нашел такую тему только речь шла об атмо. А у меня Турбо. При разгоне, как только обороты доходят до "турбо зоны" начинает дергать. Обороты колебляться +- 200 обмин. Турбина то подхватывает, то нет. Такое ощущение что она останавливается, либо что бензина не хватает, либо воздуха, не поймешь. В чем может быть дело? Свечи новые иридий.
    у меня подобное было.. отсечка по передуву.. посмотри трубочки вестгейта.. у меня была рваная.

  3. #3
    а где эти трубочки? Вроде все целое. На Мате Залки сказали скорее всего бензин. Но что то мне подсказывает не в этом дело. Что еще может быть? У кого такое было?
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  4. #4
    Ну че, ни у кого больше никаких мыслей? Все трубочки целые! провалы все больше и больше. Турбина практически не работает! Боишься догонять до турбозоны, потому что если она сработает, может дернуть так, что с дороги улететь можно!
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  5. #5
    Цитата Сообщение от kurigoser
    Ну че, ни у кого больше никаких мыслей? Все трубочки целые! провалы все больше и больше. Турбина практически не работает! Боишься догонять до турбозоны, потому что если она сработает, может дернуть так, что с дороги улететь можно!
    Ну почему нет мыслей, есть.
    Езжай в сервис, пока с дороги не улетел!
    Не дай Бог, конечно!
    С Уважением, Игорь

  6. #6
    да хренали сервис. Я так думаю форум существует не для того чтобы в ответ на интересующий вопрос в сервис отправляли. В сервис съездить много ума не надо. Нужны только деньги. А их нет! ;) Вот поэтому и обсуждаем как можно самим справиться.
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  7. #7
    измерь разряжение во впуске, давление в топливной рейке, возможно умер регулятор давления топлива, а вообще гадать на кофейной гуще можно очень долго, это как Кашпировский в свое время воду по телеку заряжал :) :) :)

  8. #8
    понятно, короче опять намек на сервис ;)
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  9. #9
    проверь вышесказанное, дальше видно будет, а вообще по хорошему надо со сканером прокатиться и посмотреть что в момент провала происходит

  10. #10
    хм.... 95 бензина залил, вроде нет провалов. До этого лил 92. Но на 92 долго ездил без провалов.
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  11. #11
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    1
    92 в турбовый кросспортовский форик ?

  12. #12
    Цитата Сообщение от kurigoser
    До этого лил 92. Но на 92 долго ездил без провалов.
    вот ты наездник... не мучай машину, продай и купи чего попроще, чтобы туда 92бенз лить.
    в душе субарувод

  13. #13
    залей 98 и посмотри как поедит!

    Цитата Сообщение от kurigoser
    Но на 92 долго ездил без провалов.
    так и до капиталки можно доездиться.
    Subaru Forester XT SG5

  14. #14
    Да лил я и 92 и 95 и 98. Нормально она ехала на любом бензине, даже казалось что на 92 хлеще подрывает!

    То что теоритически 92 лить в него нельзя это я прекрасно знаю, что вы меня, за дурака держите. Я его не часто лил, а так ради интереса. Вопрос в том почему она ехала нормально даже на 92, а потом закапризничала. После я залил 98, сбросил комп. Нифига - провалы. А тут плесканул 95 - и о чудо, поехала! Что изменилось?
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  15. #15
    Цитата Сообщение от Yurka
    залей 98 и посмотри как поедит!

    Цитата Сообщение от kurigoser
    Но на 92 долго ездил без провалов.
    так и до капиталки можно доездиться.
    Поехал как бешанный, спасибо.
    И снова провалы, как снять бак , советуют промыть сетку, и надо ли снимать бак.
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-151] На ej151 тупит при разгоне!
    от змей в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 09:43
  2. [EJ-254] Проблема - стук при разгоне.
    от ufonavt в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 10:59
  3. [EJ-204] Металлический треск при разгоне
    от synaps в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 12:49
  4. Субарик тупит на разгоне
    от Субарик4 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 11:15
  5. Провалы на разогретой движке
    от saks в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43