у меня подобное было.. отсечка по передуву.. посмотри трубочки вестгейта.. у меня была рваная.Сообщение от kurigoser
Нашел такую тему только речь шла об атмо. А у меня Турбо. При разгоне, как только обороты доходят до "турбо зоны" начинает дергать. Обороты колебляться +- 200 обмин. Турбина то подхватывает, то нет. Такое ощущение что она останавливается, либо что бензина не хватает, либо воздуха, не поймешь. В чем может быть дело? Свечи новые иридий.
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
у меня подобное было.. отсечка по передуву.. посмотри трубочки вестгейта.. у меня была рваная.Сообщение от kurigoser
а где эти трубочки? Вроде все целое. На Мате Залки сказали скорее всего бензин. Но что то мне подсказывает не в этом дело. Что еще может быть? У кого такое было?
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
Ну че, ни у кого больше никаких мыслей? Все трубочки целые! провалы все больше и больше. Турбина практически не работает! Боишься догонять до турбозоны, потому что если она сработает, может дернуть так, что с дороги улететь можно!
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
Ну почему нет мыслей, есть.Сообщение от kurigoser
Езжай в сервис, пока с дороги не улетел!
Не дай Бог, конечно!![]()
С Уважением, Игорь
да хренали сервис. Я так думаю форум существует не для того чтобы в ответ на интересующий вопрос в сервис отправляли. В сервис съездить много ума не надо. Нужны только деньги. А их нет! ;) Вот поэтому и обсуждаем как можно самим справиться.
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
измерь разряжение во впуске, давление в топливной рейке, возможно умер регулятор давления топлива, а вообще гадать на кофейной гуще можно очень долго, это как Кашпировский в свое время воду по телеку заряжал :) :) :)
понятно, короче опять намек на сервис ;)
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
проверь вышесказанное, дальше видно будет, а вообще по хорошему надо со сканером прокатиться и посмотреть что в момент провала происходит
хм.... 95 бензина залил, вроде нет провалов. До этого лил 92. Но на 92 долго ездил без провалов.
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
92 в турбовый кросспортовский форик ?![]()
вот ты наездник... не мучай машину, продай и купи чего попроще, чтобы туда 92бенз лить.Сообщение от kurigoser
в душе субарувод
залей 98 и посмотри как поедит!
так и до капиталки можно доездиться.Сообщение от kurigoser
Subaru Forester XT SG5
Да лил я и 92 и 95 и 98. Нормально она ехала на любом бензине, даже казалось что на 92 хлеще подрывает!
То что теоритически 92 лить в него нельзя это я прекрасно знаю, что вы меня, за дурака держите. Я его не часто лил, а так ради интереса. Вопрос в том почему она ехала нормально даже на 92, а потом закапризничала. После я залил 98, сбросил комп. Нифига - провалы. А тут плесканул 95 - и о чудо, поехала! Что изменилось?
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
Поехал как бешанный, спасибо.Сообщение от Yurka
И снова провалы, как снять бак , советуют промыть сетку, и надо ли снимать бак.
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2