Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 24 из 24

Тема: При аварии разбило защитные кожухи ремня ГРМ, ремень слетел... Загнуло или нет клапана?

  1. #16
    rockman - Костя ты?!

  2. #17
    Цитата Сообщение от boroda
    расскажи мне пожалуйста каким образом енто сделает автоэлектрик МОЖЕТ Я че незнаю :)
    Ты много чего в машине не знаешь. Если сравнить с тем, что знают работники в сервисах, можешь считать, что не знаешь практически ничего.
    Потому, как сервисники находятся руками или головой внутри узлов машины по 200-300 часов в месяц. А ты намного меньше и не внутри узлов, а просто сидишь в салоне.
    Ремонти обычная эксплуатация, это , как в Одессе говорят, две большие разницы.
    На работу сервисники ходят за заработком.
    Вот пусть топикстартер оплатит работу того, кто ответит на вопрос, загнуло или обошлось. Пусть это даже будет любой слесарь или жестянщик. Но информация об всём сейчас платная.
    Потому, как за ней может последовать работа на десятки тысяч рублей. И "приговорит" движок, как правило тот, кто потом эти десятки тысяч домой отнесёт.
    Повторяю, проверка может выполняться на не заведённом двигателе.
    Автоэлектрик 43-36-78, 8-950-417-31-50

  3. #18
    ИМХО но не ставя ремень назад и не проворачивая вручную не один электрик не сможет определить! Конечно если он не экстросенс! А все что сказано выше лишь голословные утверждения, которые не чем не подкреплены!
    Сори за грубость но форум для того чтоб обсуждать и делиться опытом с соклубниками а не место рубить бабло как пытается делать Driver!
    Кстати реклама на сайте запрещена и надпись в вашей подписе противеорчит этому правилу!
    Удачи вам вашей работе! Но лично я бы некому из своих знакомых никогда не посоветовал как вам обратиться!

  4. #19
    ExTRemaL, +1!
    2 Driver, мы здесь бесплатно опытом делимся, а не закалачиваем бабки посредством использования своей подписи на форуме!
    я предлагал ВАМ удалить рекламку! если в течении следущих 2х дней этого сделано небудет, я вырежу все Ваши сообщения!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #20
    ExTRemaL, WoofKiller. ПРАВИЛЬНО ПАЦАНЫ! НАДО ПОРЯДОК НАВОДИТЬ!

  6. #21

  7. #22
    Цитата Сообщение от Driver
    Цитата Сообщение от boroda
    расскажи мне пожалуйста каким образом енто сделает автоэлектрик МОЖЕТ Я че незнаю :)
    Ты много чего в машине не знаешь. Если сравнить с тем, что знают работники в сервисах, можешь считать, что не знаешь практически ничего.
    Потому, как сервисники находятся руками или головой внутри узлов машины по 200-300 часов в месяц. А ты намного меньше и не внутри узлов, а просто сидишь в салоне.
    Ремонти обычная эксплуатация, это , как в Одессе говорят, две большие разницы.
    На работу сервисники ходят за заработком.
    Вот пусть топикстартер оплатит работу того, кто ответит на вопрос, загнуло или обошлось. Пусть это даже будет любой слесарь или жестянщик. Но информация об всём сейчас платная.
    Потому, как за ней может последовать работа на десятки тысяч рублей. И "приговорит" движок, как правило тот, кто потом эти десятки тысяч домой отнесёт.
    Повторяю, проверка может выполняться на не заведённом двигателе.
    дружище я лажу в мотор каждый день и 20 раз за день у меня свой сервис и ты прежде чем кидаться словами 100 раз подумай а стоит ли и прав ли ты

    Немного подредактировал цитаты :) WoofKiller

  8. #23
    Цитата Сообщение от doob
    rockman - Костя ты?!
    нет, не я.
    Меня Владимир зовут.

    Модераторы, тему может закрыть? Т.к. пошли разговоры лишь краем касающиеся сабжа. Люди, которые потом буду искать нужную инфу по клапанам запарятся рыться в наших словесных перепалках. ;)

  9. #24
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Закрыл
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Плановое ТО для форя (ремень ГРМ и т.д.)
    от Rashid в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 23:23
  2. После ДТП разбило шкив выпускного слева, не заводится легаси!
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 10:09
  3. Subaru Impreza 2003 г.в., куз. GG2, двиг. EJ15, не заводится авто после аварии
    от yvoloshhuk в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 21:26
  4. [EJ-20] Подскажите девушке где в В4 рассположен ремень ГРМ
    от Natala в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 10:46
  5. Субару аварии!!!
    от Tippy_Tip в разделе Offtopic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43