Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 46

Тема: Одним чудесным утром затроил двигатель...

  1. #16
    Nerve, :) ладно ты так радикально.
    Ты MAF не смотрел? Попробуй сменить на заведомо рабочий или если твой грязный - попробуй почистить. Не факт, что он тебе сразу ошибку выдаст при своей кончине.
    Еще как вариант причины "нервного" ХХ может быть негерметичность впускного коллектора после MAF. Проверь. Карбклинер и вперед...
    Кстати, когда менял свечи какие они были?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #17
    да холостой то ровный, и не холостой тоже.. в определенный момент нет дыма из трубы, с разной периодичностью, но длительностью в один такт.

  3. #18
    Привет! Я здесь. Проблема с машиной один в один. Просто не обращаю внимание. Расход в норме, тянет как надо, на оборотах вибрации нет, пробовал все, свечи менял, лямбу, диагностику, ниче не нашли и ниче не изменилось. можно встретится после праздников подумать... т. 2792313 Владимир.

  4. #19
    У меня такая же машинка :) с.т 89029580666
    С Уважением Сергей

  5. #20
    спасибо Kudrrr'у, сняли с него показания компа, 10-11го будем сверять с моими, мож чего покажет..
    спасибо отозвавшимся, номера ваши записал, буду иметь вас ввиду если вдруг.. мой номер тож запишите +7-923-306-71-38 Виталя.

    giryon1
    а давно у тебя такое?
    на оборотах хоть вибрации нет но из выхлопной тоже прострелы есть?
    форсунки на стенде проверял?
    датчик холостого хода?
    дроссельную заслонку?
    высоковольтные провода?

  6. #21
    giryon1
    а давно у тебя такое?
    на оборотах хоть вибрации нет но из выхлопной тоже прострелы есть?
    форсунки на стенде проверял?
    датчик холостого хода?
    дроссельную заслонку?
    высоковольтные провода?[/quote]

    С августа 2008г.
    Вибрация движка только на холостых и то не всегда, но вернее не вибрация, а неприятное ощущение, что под тобой справа что-то прокатывается, форсы проверял и чистил с заслонкой вместе, датчик холостого сменил на новый, провода в норме. Спецы в Новосибирске, сказали возможно что движок неровно закреплен в подушках, точнее неотцентрован, либо одной из подушек писец. Спросил что делать, сказали болову не грей, к движку притензий на стенде нет, расход на трассе, не поверишь -7-7,5, в городе сейчас с прогревами 12-14. Ну я и забыл, иногда в пробке чувствую вибрацию так думаю, что одна и кабыл копытом бьет Удачи! С уважением, Владимир.

  7. #22
    спасибо за разъяснение.. :)
    про подушки - не вариант.
    Осталось два: 1. глючит комп; 2. зависает кланан (ну или что там может зависать, я не особо силен во внутреннем устройстве двигателя..)
    в общем еще пободаемся мы с ним, а там в зависимости от ценника за ремонт буду решать..

  8. #23
    Цитата Сообщение от Nerve
    спасибо за разъяснение.. :)
    про подушки - не вариант.
    Осталось два: 1. глючит комп; 2. зависает кланан (ну или что там может зависать, я не особо силен во внутреннем устройстве двигателя..)
    в общем еще пободаемся мы с ним, а там в зависимости от ценника за ремонт буду решать..
    У меня на прошлой машине подобная проблема была. Временами продтупливала и плохо тянула до 2000 об. Все вылечилось глушкой рециркуляции отработанных газов. Глянь у тебя тож должна быть. Глушил просто. взял 1 копейку в магазине, открутил накидную гайку со стороны выпускного коллектора (там так проще было), поставил 1-копеечную глушку и вперед. Проблема тупления на низах исчезла навсегда. Причина была, видимо, в том, что клапан рециркуляции засрался. в итоге выросла мощность на низах, скорей всего ухудшились показания выхлопа, но кто на это у нас в России смотрит ;). Попробуй найти и отглушить рециркуляцию, может поможет. Главное делов на 15 минут и затрат на 1 копейку :)
    Subaru Outback 2.0D

  9. #24
    Yasik она не тупит и тянет замечательно..
    я так понимаю "система рециркуляции газов" это свзанное с лямбдой и катализатором? если да то комп бы выдал ошибку.

  10. #25
    Цитата Сообщение от Nerve
    Yasik она не тупит и тянет замечательно..
    я так понимаю "система рециркуляции газов" это свзанное с лямбдой и катализатором? если да то комп бы выдал ошибку.
    Это просто трубка с выхлопного коллектора во впускной диаметром промерно 7-10 мм. Количество рециркуляции регулируется клапаном ERG или EGR (?) не помню точно. На низких оборотах этот клапан должен быть закрыт, но в связи с засранностью он полностью не закрывается и соответственно получается пропуск со всеми вытекающими. Ошибок не было никаких. Рециркуляцию часто глушат, многие тупо трубку эту пласкогупцами пережимают.. Но мы же не варвары :). Если найдешь, попробуй заглушить. Хуже не будет, ошибки не появится.
    Subaru Outback 2.0D

  11. #26
    ну ладненько, поищу, если что к тебе подъеду - покажешь :)



    П.С. Почему почти никто профили не заполняет свои полностью? хоть номера телефонов, так бы удобно, компа под рукой нет, помощь нужна, а телефон то при себе, позвонил спросил :)

  12. #27
    Цитата Сообщение от Nerve
    ну ладненько, поищу, если что к тебе подъеду - покажешь :)



    П.С. Почему почти никто профили не заполняет свои полностью? хоть номера телефонов, так бы удобно, компа под рукой нет, помощь нужна, а телефон то при себе, позвонил спросил :)
    Ага, в свете последних действий спецслужб не очень хочется свои профили полностью заполнять. Проверь телефон, я тебе сейчас смс скину.
    Subaru Outback 2.0D

  13. #28
    Цитата Сообщение от Nerve
    :)
    Смотри про ERG тут http://forums.drom.ru/subaru/t1150910413.html есть пара нормальных постов, но не без флуда тема :)
    Subaru Outback 2.0D

  14. #29
    Мужики, если получится напишите пожалуйста. Я тоже попробую.

  15. #30
    Цитата Сообщение от Nerve
    ну ладненько, поищу, если что к тебе подъеду - покажешь :)
    П.С. Почему почти никто профили не заполняет свои полностью? хоть номера телефонов, так бы удобно, компа под рукой нет, помощь нужна, а телефон то при себе, позвонил спросил :)
    Куда пропал? ERG отглушил? Ещё попробуй ошибки компа сбросить перед глушкой.
    Subaru Outback 2.0D

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Правда ли что, двигатель ..
    от cergo в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 22:40
  2. Дергается двигатель
    от Вова К в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 09:11
  3. Одним субароводом больше:) Я с Вами:)
    от Santiago в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 22:34
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 11:07
  5. Свист при заводе утром
    от raul в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43