да холостой то ровный, и не холостой тоже.. в определенный момент нет дыма из трубы, с разной периодичностью, но длительностью в один такт.
Nerve, :) ладно ты так радикально.
Ты MAF не смотрел? Попробуй сменить на заведомо рабочий или если твой грязный - попробуй почистить. Не факт, что он тебе сразу ошибку выдаст при своей кончине.
Еще как вариант причины "нервного" ХХ может быть негерметичность впускного коллектора после MAF. Проверь. Карбклинер и вперед...
Кстати, когда менял свечи какие они были?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
да холостой то ровный, и не холостой тоже.. в определенный момент нет дыма из трубы, с разной периодичностью, но длительностью в один такт.
Привет! Я здесь. Проблема с машиной один в один. Просто не обращаю внимание. Расход в норме, тянет как надо, на оборотах вибрации нет, пробовал все, свечи менял, лямбу, диагностику, ниче не нашли и ниче не изменилось. можно встретится после праздников подумать... т. 2792313 Владимир.
У меня такая же машинка :) с.т 89029580666
С Уважением Сергей
спасибо Kudrrr'у, сняли с него показания компа, 10-11го будем сверять с моими, мож чего покажет..
спасибо отозвавшимся, номера ваши записал, буду иметь вас ввиду если вдруг.. мой номер тож запишите +7-923-306-71-38 Виталя.
giryon1
а давно у тебя такое?
на оборотах хоть вибрации нет но из выхлопной тоже прострелы есть?
форсунки на стенде проверял?
датчик холостого хода?
дроссельную заслонку?
высоковольтные провода?
giryon1
а давно у тебя такое?
на оборотах хоть вибрации нет но из выхлопной тоже прострелы есть?
форсунки на стенде проверял?
датчик холостого хода?
дроссельную заслонку?
высоковольтные провода?[/quote]
С августа 2008г.
Вибрация движка только на холостых и то не всегда, но вернее не вибрация, а неприятное ощущение, что под тобой справа что-то прокатывается, форсы проверял и чистил с заслонкой вместе, датчик холостого сменил на новый, провода в норме. Спецы в Новосибирске, сказали возможно что движок неровно закреплен в подушках, точнее неотцентрован, либо одной из подушек писец. Спросил что делать, сказали болову не грей, к движку притензий на стенде нет, расход на трассе, не поверишь -7-7,5, в городе сейчас с прогревами 12-14. Ну я и забыл, иногда в пробке чувствую вибрацию так думаю, что одна и кабыл копытом бьет Удачи! С уважением, Владимир.
спасибо за разъяснение.. :)
про подушки - не вариант.
Осталось два: 1. глючит комп; 2. зависает кланан (ну или что там может зависать, я не особо силен во внутреннем устройстве двигателя..)
в общем еще пободаемся мы с ним, а там в зависимости от ценника за ремонт буду решать..
У меня на прошлой машине подобная проблема была. Временами продтупливала и плохо тянула до 2000 об. Все вылечилось глушкой рециркуляции отработанных газов. Глянь у тебя тож должна быть. Глушил просто. взял 1 копейку в магазине, открутил накидную гайку со стороны выпускного коллектора (там так проще было), поставил 1-копеечную глушку и вперед. Проблема тупления на низах исчезла навсегда. Причина была, видимо, в том, что клапан рециркуляции засрался. в итоге выросла мощность на низах, скорей всего ухудшились показания выхлопа, но кто на это у нас в России смотрит ;). Попробуй найти и отглушить рециркуляцию, может поможет. Главное делов на 15 минут и затрат на 1 копейку :)Сообщение от Nerve
Subaru Outback 2.0D
Yasik она не тупит и тянет замечательно..
я так понимаю "система рециркуляции газов" это свзанное с лямбдой и катализатором? если да то комп бы выдал ошибку.
Это просто трубка с выхлопного коллектора во впускной диаметром промерно 7-10 мм. Количество рециркуляции регулируется клапаном ERG или EGR (?) не помню точно. На низких оборотах этот клапан должен быть закрыт, но в связи с засранностью он полностью не закрывается и соответственно получается пропуск со всеми вытекающими. Ошибок не было никаких. Рециркуляцию часто глушат, многие тупо трубку эту пласкогупцами пережимают.. Но мы же не варвары :). Если найдешь, попробуй заглушить. Хуже не будет, ошибки не появится.Сообщение от Nerve
Subaru Outback 2.0D
ну ладненько, поищу, если что к тебе подъеду - покажешь :)
П.С. Почему почти никто профили не заполняет свои полностью? хоть номера телефонов, так бы удобно, компа под рукой нет, помощь нужна, а телефон то при себе, позвонил спросил :)
Ага, в свете последних действий спецслужб не очень хочется свои профили полностью заполнять. Проверь телефон, я тебе сейчас смс скину.Сообщение от Nerve
Subaru Outback 2.0D
Смотри про ERG тут http://forums.drom.ru/subaru/t1150910413.html есть пара нормальных постов, но не без флуда тема :)Сообщение от Nerve
Subaru Outback 2.0D
Мужики, если получится напишите пожалуйста. Я тоже попробую.
Куда пропал? ERG отглушил? Ещё попробуй ошибки компа сбросить перед глушкой.Сообщение от Nerve
Subaru Outback 2.0D