Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 46

Тема: Одним чудесным утром затроил двигатель...

  1. #31
    сессия (мать ее), готовлюсь..
    нету там EGR.. по схеме клапан находится на впускном коллекторе 4го цилиндра, а на машине его нет..

    Есть у кого нибудь переходник для автомобильного компа на ноутбук? или что нибудь чтоб снять осциллограмму с лямбды?

    Вообще послезавтра попробую пробиться к электрику..

  2. #32
    Цитата Сообщение от Nerve
    сессия (мать ее), готовлюсь..
    нету там EGR.. по схеме клапан находится на впускном коллекторе 4го цилиндра, а на машине его нет..

    Есть у кого нибудь переходник для автомобильного компа на ноутбук? или что нибудь чтоб снять осциллограмму с лямбды?

    Вообще послезавтра попробую пробиться к электрику..
    Лямбду можешь на диагностике посмотреть, карман скан покажет график работу зонта, если будет резво реагировать на пидальку газа и резво рисовать график то с ней всё в поряде
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #33
    мы тут от безысходности штекер от нее отключили..и ни check engine не загорелся ни изменений в работе двигателя..

  4. #34
    Цитата Сообщение от Nerve
    мы тут от безысходности штекер от нее отключили..и ни check engine не загорелся ни изменений в работе двигателя..
    эт нормально. он не сразу загорается. я тоже так делал, и пока движка полностью не прогреется он не загорается и тоже не сразу а как то по хитрому, но потом горит нормально :)
    No work? No money? No future? Time to fly!

  5. #35
    не, двигатель то полностью прогретый был. Странно, что изменений в работе не было никаких..

  6. #36
    Цитата Сообщение от Nerve
    мы тут от безысходности штекер от нее отключили..и ни check engine не загорелся ни изменений в работе двигателя..
    При отключении лямбды проскоки остались?

    Ошибки сбрасывал?
    Subaru Outback 2.0D

  7. #37
    говорю ж при отключении изменений никаких, в том числе и проскоки не исчезали.. ошибки как сбрасывать? клеммы акуммулятора на 5 минут снять? если да, то за 2 недели раз 20 уже делал..

    вчера попал таки на нормальную комп-диагностику, в итоге она показала что непорядок с подачей топлива в 1 и 3 цилиндры, 15го числа буду проверять, начиная с форсунок..колбасить кстати сильнее стало..

    П.С. в Детройте кстати новый легась показали. Уже хочу :)

  8. #38
    Цитата Сообщение от Nerve
    говорю ж при отключении изменений никаких, в том числе и проскоки не исчезали.. ошибки как сбрасывать? клеммы акуммулятора на 5 минут снять? если да, то за 2 недели раз 20 уже делал..

    вчера попал таки на нормальную комп-диагностику, в итоге она показала что непорядок с подачей топлива в 1 и 3 цилиндры, 15го числа буду проверять, начиная с форсунок..колбасить кстати сильнее стало..

    П.С. в Детройте кстати новый легась показали. Уже хочу :)
    Чтоб ошшибки сбросить надо снять "+" и нажать тормоз на минутку. Тогда и обнулится комп. Но это вряд ли тебе поможет, ибо причину ты знаешь. ИМХО проблема в иксрообразовании..
    Subaru Outback 2.0D

  9. #39
    нет, ошибка конкретно в подаче топлива :) там комп разные ошибки кидает на искру и на топливо..

  10. #40
    в общем опять приехали.. проверили форсунки на стенде - все в норме..

  11. #41
    Цитата Сообщение от Nerve
    в общем опять приехали.. проверили форсунки на стенде - все в норме..
    а давление в топливной системе проверяли ?
    No work? No money? No future? Time to fly!

  12. #42

  13. #43
    Цитата Сообщение от Nerve
    да, проверили..
    Комп поменять осталось ИМХО какой-то датчик все поганит. Может к опытному автоэлектрику заехать?
    Subaru Outback 2.0D

  14. #44
    да и так к своим-проверенным-опытным езжу..

    думаю забью пока..как будут лишние деньги просто закажу тюнинговый комп и поменяю, если трабл в компе - пройдет, если нет, то сниму 5 лишних лошадок :)

  15. #45
    Ребят, а может все немного проще! Моя девочка после замены свечей тоже на низких оборотах вибрировать начала, где то в районе ведущей ноги! Добавила TBE при заправке, стало лучше... Несколько последующих заправок производила с ней же... вся тряска пропала.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Правда ли что, двигатель ..
    от cergo в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 22:40
  2. Дергается двигатель
    от Вова К в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 09:11
  3. Одним субароводом больше:) Я с Вами:)
    от Santiago в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 22:34
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 11:07
  5. Свист при заводе утром
    от raul в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43