да и на диагностике ошибок нет!!!
свечи новые !!
все фильтра меняные!!
проблема заключается в том когда проедишь некоторое время
остановишься переведешь на парковку отпустишь тормоз
и обороты начали скакать от 1300 до 200 и постепенно
выравниваются .... больше эта проблема нигде не проявляется...
может у каво было чтото подобное ???? как решал ????
b4 ej-204 простой автомат
RS type b
да и на диагностике ошибок нет!!!
свечи новые !!
все фильтра меняные!!
RS type b
Чистить всю дросельную заслонку
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
воздуховод с впуска снимал?Сообщение от hitman47
No work? No money? No future? Time to fly!
trubogriz, +1. Как вариант MAF.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
воздуховод полностью не снимал только где фильтр и нижнюю чашку под него !!!
maf ставил другой один фиг тоже самое ...
RS type b
Как вариант более вероятный trubogriz +1, корп. дросельной заслонки, возможно от загрязнения клапан ХХ подклинивает или воздуха маловато, и комп обороты выравнивает таким способом.
Если не поможет попробуй клапан ХХ поменять на заведомо исправный и провериить.
посмотрел дросель чистый !!!
выкрутил клапан хх почистил прозвонил рабочий
да и это заметно при включение фар сначало обороты чють падают потом поднимаются рабочий он ....
проблема не ушла....
RS type b
больше склоняюсь к лямбде ....
RS type b
Проверь её на диагностике, но не просто посмотреть работает она или нет, у меня такая проблемка была, всё работало но не так как надо, на падаль газа Лямбда отзывалась вяло, график долго рисовала и расход был большой, поменял и проблемка ушла :)Сообщение от hitman47
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
отключи ее и посмотри как будет движка без нее работать. на плавание оборотов на ХХ она не должна влиять так я думаю. стопудово или где то негерметичный впуск или ...гдето негерметичный впуск. у меня подобная фигня была когда я криво поставил обратно впускной патрубок и его замяло снизу немного. сверху было не видно, но шел подсос воздуха и обороты плавали примерно так же.Сообщение от hitman47
No work? No money? No future? Time to fly!
А не подскажешь где ты такую диагностику делал? У меня проблема 1:1 и расход 20 на 100 при спокойной ездеСообщение от trubogriz