регулировать ДПДЗ... снимали его?
Здравствуйте, почистил дроссельную заслонку - стали завышенные холостые 900 - 1100 об/мин, до этого были в норме, после чистки уже проехал прилично (прошло пару недель), клемму скидывал, не подскажите что еще можно сделать?
И еще симптомы, при нажатии на педаль газа обороты падают как-то медленно, а порой немного упадут, потом поднимутся, и затем уже упадут как надо.
Может дело в рхх? Его не нужно выставлять после чистки? Как проверить его исправность?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 15:45.
регулировать ДПДЗ... снимали его?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Я снимал только эту штуку
То, что после нажатия на газ обороты медленно падают, в этом может быть вина дпдз? Стоит его снять и почистить?
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП
это кхх
дпдз это 22632
блок дз это 16114
медленно падают обороты как раз из-за того что кхх неверно возвращается в свое положение
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Т.к. после чистки кхх стало хуже, получается виновата не грязь. Так вроде этот клапан и не регулируется? Выходит только менять его?медленно падают обороты как раз из-за того что кхх неверно возвращается в свое положение
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП
если чистили каким-нибудь профомом могли резиновый штырь испортить или в паз попала грязь
рекомендую еще отрегулировать дпдз
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Чистил карбклинером
Еще насторожило, при снятии кхх были видны остатки герметика, но на схеме прокладки под кхх не видно. Может стоит попробовать его на герметик посадить?
Да, надо глянуть напряжение дпдз
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП
похоже, до вас такую процедуру (чистки КХХ) уже проделывали, да прое#@ли резиновое уплотнительное кольцо, раз там герметик виднеется))))
смотреть напругу на ДПДЗ + более детально просмотреть КХХ
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
КХХ регулируется :) Уплотнительное кольцо для него можно подобрать в Святославе на Батурина.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Доктор как бы нам с моим другом попасть , на приемСообщение от Havoc
а можно я поприсутствуюСообщение от valekvg
![]()
![]()
![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Приезжай к Ване в гараж, посмотрим, вылечимСообщение от valekvg
![]()
Ты о чем подумал?Сообщение от WoofKiller
![]()
![]()
![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Не подскажете как?КХХ регулируется
Можно тоже на герметик посадить или надо приобретать прокладку? И какой у нее номер, а то на схеме в каталоге ее не виднопохоже, до вас такую процедуру (чистки КХХ) уже проделывали, да прое#@ли резиновое уплотнительное кольцо, раз там герметик виднеется
Напряжение дпдз посмотрел, стоит 0.35. Попытался отрегулировать, ослабив болтики, но они не дают вращаться дпдз, он вращается только если болтики вынуть, но тогда не совпадают отверстия![]()
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП
Жека, помнишь как КХХ отстреливается при дергании зажиганиемСообщение от biryuk
![]()
![]()
![]()
Включая/отключая зажигание надавливая на клапан нужно его утопить внутрь до упора.
Кольцо: по диаметру посмотри в автомагазинах. Нет его в ФАСТе :(
Печально, но ДПДЗ у Вас не регулируется. Надо искать сколько приходит вольт на исправной машине. И возможно менять датчик.Напряжение дпдз посмотрел, стоит 0.35. Попытался отрегулировать, ослабив болтики, но они не дают вращаться дпдз, он вращается только если болтики вынуть, но тогда не совпадают отверстия![]()
Приезжай к нам в сервис, решим печальку![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Разве от надавливания на клапан он не выйдет из строя? Его вроде как трогать нельзя..
В мануале сказано что 0.50 В должно быть на дпдз
А до сервиса вашего далековато мне ехать)
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП