Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 41 из 41

Тема: Запуск на холодную

  1. #31
    Цитата Сообщение от Legasi
    Если бензонанос не исправен: Проверка работосопособности элетрическоко бензонасоса ( а точнее не держит резинка клапана или клапан и бензин утекает с магистрали обратно в бак). После долгого простоя заводим автомобиль и он долго не заводится или завется и заглохнет, то повторяем прцедуру с проверкой бензанасоса, через 10-12ч простоя. Проверка: Поворачиваем ключ в положение два (перед запуском стартера, горят приборы), ждем 3-5сек, поворачиваем
    ключ в положение АСС, и так 5-7 раз, что бы насос ( если это насос), накачал бензин в магистраль и рампу. После проведенного исследования, если автомобиль хорошо заводится и работает без нареканий, то возможно клапан не держит. И ещё залей АИ 92, обнови бензин в баке. (на кнп ,не реклама) чем ниже октановое число тем лучше запуск и работа на холодную ( доказанно рамн).
    +1

    парни извините за ОФФ у вас какие-то субары странные, у меня что SF , что SG проблем с заводкой никогда не испытывал и заправлялся не на золотой цепи ;)

  2. #32
    Цитата Сообщение от doob
    парни извините за ОФФ у вас какие-то субары странные, у меня что SF , что SG проблем с заводкой никогда не испытывал и заправлялся не на золотой цепи ;)
    +1000 Сибнефть - красная смерть
    Subaru Outback 2.0D

  3. #33
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от doob
    парни извините за ОФФ у вас какие-то субары странные, у меня что SF , что SG проблем с заводкой никогда не испытывал и заправлялся не на золотой цепи ;)
    +1000 Сибнефть - красная смерть
    Зачем так сильно заявлять про сибнефть, мой зверь только сибнефть и любит и проблем нет
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #34
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Зачем так сильно заявлять про сибнефть, мой зверь только сибнефть и любит и проблем нет
    присоединяюсь, только я на Славцова заправляюсь, девяносто шестым бензином

  5. #35
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от doob
    парни извините за ОФФ у вас какие-то субары странные, у меня что SF , что SG проблем с заводкой никогда не испытывал и заправлялся не на золотой цепи ;)
    +1000 Сибнефть - красная смерть
    Зачем так сильно заявлять про сибнефть, мой зверь только сибнефть и любит и проблем нет
    С 2005 по 2008 заправлялся только на сибнефти: на брянке, около цепи в основном. Бенз 92. Менял свечи 5-7 тыс постоянно с красной смертью. НЖК тепрпят дольше всего, но те что маде ин жапан. Вот такая практака. На магнате заявленные 10 тыс НЖК и ДЕНЗО ходят легко. Потом чистишь в ортофосфорке, регулируешь зазор и ещё не 10 пускаешь :)
    Subaru Outback 2.0D

  6. #36
    у меня проблемы с заводкой по утрам появились сразу как только авто россию увидело, причем это было летом (июнь 2007). Потом я форумов покурил, поэкспериментировал (вот в этой теме http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=134, которая кстати называется практически как эта, я инфу выложил) да и Форик к России попривык, к друг другу притерлись, первую зиму пережили на твердую четверочку - один раз я таки свечи умудрился залить. Но вот уже последние полтора года вообще никаких проблем не испытываю, заводка с сигналки с первого раза в любое время года, если зимой на ночь ниже -20, то ставлю прогрев. Бензин заливаю 92 только с Магната, номерных Сибнефти и 25часов. Все эти заправки на 2ой брянской. Причем 25часов лью у ООО "Брэстон", пробовал у других (например ООО "Ланит" - что-то не понравилось как машинка себя ведет, хотя может это субъективно). Свечи (оригинал Субару платина, то что по мануалу прописано) на бензе с этих заправок прошли уже 32300км (с октября 2007) - летом поменяю для профилактики, фото выложу. Дроссельную заслонку и КХХ чистил прошлым летом. Так что машинка ездит, расход в норме, уже подобрался к ТО100.
    в душе субарувод

  7. #37
    MrRip, по поводу 25часов это у тебя субъективно. Бензин 92 у них везде один - Ачинский :) . А то что разные ОООшки, хозяин у них один.

  8. #38
    Цитата Сообщение от limbobob
    у меня каждую заводку под 2к поднимает и опускает практически сразу . а щас чето вапче глюки на холодную . в гараже оставляю , 2-3 поворота ключа и заводится . на улице оставляю , заводится-глохнет,заводица-глохнет, заводица . че то полтергейст какой то :(
    мож она у меня на улице боица оставаться ?

    Один в один как у меня,В гараже стоит-заводится нормально.На улице стоит-проблема с заводкой,обороты начинают плавать,глохнет,со второго- третьего раза стала заводится.Причем появилось все это с месяц назад. До этого проблем вообще не было,заводилась с полпинка в любую погоду.

  9. #39
    Есть у меня сосед по гаражу, у него Импреза 1,5 передний, автомат. Тоже плохо заводится. Электрик он, с осцилографом дружит :) Так вот он промерял с помощью осцилографа кривую датчика (блин, не помню какой). Так говорит что в районе -5* +5*С у датчика провал. Когда холоднее или теплее машина нормально заводится. Лечил установкой резистора.

  10. #40
    Вот и у меня таже проблема появилась на прошлой неделе и продолжается на этой. Причем нежданно и не гаданно. Заправляюсь всегда на КНП, на 2х выбранных заправках, заводился в любую температуру (в рамках разумного :) ), никаких проблем +5 -5 небыло, но в одно прекрасное утро завелся только с 4 раза, на следующий день тоже самое, схватит заглохнет, схватит заглохнет... сегодня аж 7 раза только завелся. Прочитав написанное решил действовать по принципу.
    1. Сменю заправку - может все таки в бензе дело
    2. Попробую принудительно подкачать бенза (Включу и выключу зажигание несколько раз, без завода)
    3. Если ни что не поможет буду чистить КХХ и Дросельную заслолнку
    4. В конце концев поеду на диагностику пусть спецы смотрят.
    Потом сообщу что помогло :)
    Влюбляюсь в Subaru

  11. #41
    А вот я, например, вообще путем экспериментов с заправками и бензином пришел вот к какому результату: мой драндулет гонит с -5 до +5 на любом топливе, однако 92й с Магната, что на 2 Брянской каким-то чудесно-немыслимым образом заставляет эту проблему запуска исчезнуть. Причем, в любой мороз (в разумныз пределах, после -35 даже не пробую) запускается без прогрева даже. Как-то странно все это...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. [Неизв.] Стучит на холодную,что это????!!!!
    от vasiliev_stasik в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 23:07
  2. Запуск двигателя при -32C IMPREZA
    от Vlad в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 12:31
  3. Глохнет на холодную
    от ThandoR в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 18:04
  4. [Объявление] Впервые в России! Запуск беспрецедентной программы на КК!
    от Stylzz в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 13:14
  5. [EJ-15] Запуск двигателя, странные обороты прогрева на импрезе
    от Teuton в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 03:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43