+1000 Сибнефть - красная смертьСообщение от doob
+1Сообщение от Legasi
парни извините за ОФФ у вас какие-то субары странные, у меня что SF , что SG проблем с заводкой никогда не испытывал и заправлялся не на золотой цепи ;)
+1000 Сибнефть - красная смертьСообщение от doob
Subaru Outback 2.0D
Зачем так сильно заявлять про сибнефть, мой зверь только сибнефть и любит и проблем нетСообщение от Yasik
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
присоединяюсь, только я на Славцова заправляюсь, девяносто шестым бензиномСообщение от trubogriz
С 2005 по 2008 заправлялся только на сибнефти: на брянке, около цепи в основном. Бенз 92. Менял свечи 5-7 тыс постоянно с красной смертью. НЖК тепрпят дольше всего, но те что маде ин жапан. Вот такая практака. На магнате заявленные 10 тыс НЖК и ДЕНЗО ходят легко. Потом чистишь в ортофосфорке, регулируешь зазор и ещё не 10 пускаешь :)Сообщение от trubogriz
Subaru Outback 2.0D
у меня проблемы с заводкой по утрам появились сразу как только авто россию увидело, причем это было летом (июнь 2007). Потом я форумов покурил, поэкспериментировал (вот в этой теме http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=134, которая кстати называется практически как эта, я инфу выложил) да и Форик к России попривык, к друг другу притерлись, первую зиму пережили на твердую четверочку - один раз я таки свечи умудрился залить. Но вот уже последние полтора года вообще никаких проблем не испытываю, заводка с сигналки с первого раза в любое время года, если зимой на ночь ниже -20, то ставлю прогрев. Бензин заливаю 92 только с Магната, номерных Сибнефти и 25часов. Все эти заправки на 2ой брянской. Причем 25часов лью у ООО "Брэстон", пробовал у других (например ООО "Ланит" - что-то не понравилось как машинка себя ведет, хотя может это субъективно). Свечи (оригинал Субару платина, то что по мануалу прописано) на бензе с этих заправок прошли уже 32300км (с октября 2007) - летом поменяю для профилактики, фото выложу. Дроссельную заслонку и КХХ чистил прошлым летом. Так что машинка ездит, расход в норме, уже подобрался к ТО100.
в душе субарувод
MrRip, по поводу 25часов это у тебя субъективно. Бензин 92 у них везде один - Ачинский :) . А то что разные ОООшки, хозяин у них один.
Сообщение от limbobob
Один в один как у меня,В гараже стоит-заводится нормально.На улице стоит-проблема с заводкой,обороты начинают плавать,глохнет,со второго- третьего раза стала заводится.Причем появилось все это с месяц назад. До этого проблем вообще не было,заводилась с полпинка в любую погоду.
Есть у меня сосед по гаражу, у него Импреза 1,5 передний, автомат. Тоже плохо заводится. Электрик он, с осцилографом дружит :) Так вот он промерял с помощью осцилографа кривую датчика (блин, не помню какой). Так говорит что в районе -5* +5*С у датчика провал. Когда холоднее или теплее машина нормально заводится. Лечил установкой резистора.
Вот и у меня таже проблема появилась на прошлой неделе и продолжается на этой. Причем нежданно и не гаданно. Заправляюсь всегда на КНП, на 2х выбранных заправках, заводился в любую температуру (в рамках разумного :) ), никаких проблем +5 -5 небыло, но в одно прекрасное утро завелся только с 4 раза, на следующий день тоже самое, схватит заглохнет, схватит заглохнет... сегодня аж 7 раза только завелся. Прочитав написанное решил действовать по принципу.
1. Сменю заправку - может все таки в бензе дело
2. Попробую принудительно подкачать бенза (Включу и выключу зажигание несколько раз, без завода)
3. Если ни что не поможет буду чистить КХХ и Дросельную заслолнку
4. В конце концев поеду на диагностику пусть спецы смотрят.
Потом сообщу что помогло :)
Влюбляюсь в Subaru
А вот я, например, вообще путем экспериментов с заправками и бензином пришел вот к какому результату: мой драндулет гонит с -5 до +5 на любом топливе, однако 92й с Магната, что на 2 Брянской каким-то чудесно-немыслимым образом заставляет эту проблему запуска исчезнуть. Причем, в любой мороз (в разумныз пределах, после -35 даже не пробую) запускается без прогрева даже. Как-то странно все это...