Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 41

Тема: Запуск на холодную

  1. #16
    С плохой проблемой на субе не с того не с сего в межсезонье всегда начинайте с бензина.Тому, кому это не поможет будет 1 человек из 100.

  2. #17
    У меня эта проблема с декабря, пробовал заправляться на золотой цепи полтора месяца, пробовал раз 7-8 на холодную просто включить зажигание и выключить (при этом насос в любом плане создасть давление в системе) и все равно без результата.

    отредактировал пост WoofKiller (причина- капс лок иногда надо выключить :) )

  3. #18
    ну тогда уже че то другое смотреть надо . у меня этим решилась вся проблема
    только начал

  4. #19
    Цитата Сообщение от ckaBapogka
    .....на атмо (как я завожусь) тут уже писал : 3-4 раза перед заводкой поворачиваешь ключ на зажигание и обратно (вкл зажигание , подождал 3 секунды , выключил) . что бы сработал насос . и заводится без проблем. этот метод я как то сам вывел , пидальку тут использовать не надо
    гдето давно читал про цоканье стартером на полсекунды перед запуском для поднятия давления в рампе. И пользовался этим на тойоте кариб 94 года. На моём форе такое не помогает, наверно причина в другом.
    А чем можно померить давление, сколько оно должно быть по мануалу.
    Если тройник присобачить и напрямую кислородный манометр подключить?
    Железногорск

  5. #20
    У меня заводится нормально, но есть вопрос не по теме обсуждения, хотя к названию темы подходит. :) На холодную заводишь и обороты около 2000, топнешь чуток по педали газа и сразу спадают до 1100-1200. У всех так?

  6. #21
    у меня тоже так,и я на других фориках пробывал,на всех было также

  7. #22
    какая разница атмо или Турбо? Человек спрашивает о том что авто заводится хреново! У меня была такая же трабла на двигле 2СТ и проблема решилась только после капиталки двигла.

  8. #23
    Цитата Сообщение от shiber
    У меня заводится нормально, но есть вопрос не по теме обсуждения, хотя к названию темы подходит. :) На холодную заводишь и обороты около 2000, топнешь чуток по педали газа и сразу спадают до 1100-1200. У всех так?
    у меня каждую заводку под 2к поднимает и опускает практически сразу . а щас чето вапче глюки на холодную . в гараже оставляю , 2-3 поворота ключа и заводится . на улице оставляю , заводится-глохнет,заводица-глохнет, заводица . че то полтергейст какой то :(
    мож она у меня на улице боица оставаться ?
    только начал

  9. #24

  10. #25
    Отсоединить минусовую клему от акума минут на 30.

  11. #26
    Ой, ну прям читаю и ненарадуюсь, что у меня такая-же точно суба как и у всех, и бенз с ацетоном не любит, и заводиться со второго раза... последний раз пришлось на 25 часов заправляться(98), с брелока вообще иногда заводиться не хотит... а потом с ключа маслать секунд по 10 приходиться... раз завелась, такое впечетление, что на 1ой свече ;) вонь после таких заводок какая-то ацки-ацитоновая ;( возле золотой цепи заправляться не вариант - это туда специально ездить придеться ;( какие есть варианты заправки в районе Копылова-Киренского?
    Forester, s/tb aero spac

  12. #27
    Цитата Сообщение от oleslav
    Ой, ну прям читаю и ненарадуюсь, что у меня такая-же точно суба как и у всех, и бенз с ацетоном не любит, и заводиться со второго раза... последний раз пришлось на 25 часов заправляться(98), с брелока вообще иногда заводиться не хотит... а потом с ключа маслать секунд по 10 приходиться... раз завелась, такое впечетление, что на 1ой свече ;) вонь после таких заводок какая-то ацки-ацитоновая ;( возле золотой цепи заправляться не вариант - это туда специально ездить придеться ;( какие есть варианты заправки в районе Копылова-Киренского?
    Я заправляюсь на Магнат-РД, который на Ладо Кецховели, 98-ым. Моему Форику нравится, проблем нет (тьфу*3). Попробуй там заправиться.
    Subaru Forester XT SG5

  13. #28
    К холодном запуску надо готовиться с осениЮ пока не холодно :). Запрявляюсь "ацетеном" на могнаде (суки не дают приз в лотерее ) с родным японческим акку "ПОНОСsonic".. Заводыл не раз родных на тавотах с новыми акку (купили осенью), свечами (по каталогу) но заправляющихся где попало!
    Subaru Outback 2.0D

  14. #29
    Все свои бывшие авто заправлял на Сибнефти. Проблем с заводом никогда не было, ни одну машину не заливал. Появился осенью Форь (атмо). Заводился конечно не с полоборота, но заводился. Прогрева на нём нет. Всегда заводил с ключа, маслая стартером по 8-10 секунд.

    Холостой с заслонкой блестят как шары у кота. Причем маслать надо всегда, не зависимо от температуры -25, -10, 0. Где заправлялся: "Сибнефть на краснодарской" "Сибнефть возле Сибири на Взлетке" "Сибнефть возле поста на выезде из Северного"

    Аккум, родной (Панас) в -32 отказался заводить, тачка встала на прикол почти на 2 недели. Прошли холода. Зарядил аккумулятор, думал что заведу как 2 пальца... Снова разрядил батарею. Задумался. Стал прикуривать, опять толку 0. Кароче пока свечи не поменял, не завел.
    Периодически (с момента приобретения) заводился хреново, как у автора, заводится и глохнет, заводится и глохнет. На 3 раз уже не глох.
    Тут мне подогнали несколько талонов КНП, ну как говориться - "Дареному коню зубы не считают", поехал залил. Так этот конь плюшевый в -17 с полоборота утром начал заводиться. Последние 10 дней езжу на бензе от КНП, и проблем с запуском нет. Как закончатся талоны, опять уйду на Сибнефть. А там видно будет...
    АтмоФорик SG5

  15. #30
    Если бензонанос не исправен: Проверка работосопособности элетрическоко бензонасоса ( а точнее не держит резинка клапана или клапан и бензин утекает с магистрали обратно в бак). После долгого простоя заводим автомобиль и он долго не заводится или завется и заглохнет, то повторяем прцедуру с проверкой бензанасоса, через 10-12ч простоя. Проверка: Поворачиваем ключ в положение два (перед запуском стартера, горят приборы), ждем 3-5сек, поворачиваем
    ключ в положение АСС, и так 5-7 раз, что бы насос ( если это насос), накачал бензин в магистраль и рампу. После проведенного исследования, если автомобиль хорошо заводится и работает без нареканий, то возможно клапан не держит. И ещё залей АИ 92, обнови бензин в баке. (на кнп ,не реклама) чем ниже октановое число тем лучше запуск и работа на холодную ( доказанно рамн).

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Неизв.] Стучит на холодную,что это????!!!!
    от vasiliev_stasik в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 23:07
  2. Запуск двигателя при -32C IMPREZA
    от Vlad в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 12:31
  3. Глохнет на холодную
    от ThandoR в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 18:04
  4. [Объявление] Впервые в России! Запуск беспрецедентной программы на КК!
    от Stylzz в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 13:14
  5. [EJ-15] Запуск двигателя, странные обороты прогрева на импрезе
    от Teuton в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 03:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43